Hammerhead писал(а): Приветствую одноклубников!
Вопрос: размышляю на тему установки ГБО...
Приходится ездить на большие расстояния, и хотелось бы снизить расход по трассе.
Кто нибудь может чего умного посоветовать?
Вы считали период окупаемости оборудования ?
Гибрид не трассовая машина.
Артем127 писал(а): Вы считали период окупаемости оборудования ?
Конечно! НО! Не корректно считать временнОй период окупаемости, более правильно считать по пробегу, он составляет 20 000 - 22 000 км с учетом затрат на бензин (первичный запуск ДВС и прогревы), при стоимости оборудования 66000₽.
Спорное утверждение... именно на трассе она показывает себя во всей красе на обгонах, порой на трассе расход даже ниже чем в городе из за пробок, особенно зимой.
Vitanik,
Расход в режиме постоянной работы двигателя (скорость выше 40км/ч) физически не может быть меньше режима, когда двигатель, пусть даже иногда, не работает (город, пробки).
Что не верно в моих рассуждениях?
flashLAV, практика показывает обратное, к тому же даже на скорости выше 40, топливо не всегда подается, в этом я уверен на 100%
Отдельная история зимой, в городе расход однозначно выше, по причине того, что глохнуть машина начинает только когда прогреется ВВБ до 18-20 градусов, а это как минимум 30-50 мин работы ДВС, не у всех по городу такие длинные поездки. Так же накладывается 13-15 летняя эксплуатация авто, на которых ВВБ далеко не идеальная.
Vitanik,
Прежде чем начинать начинать с доказательств, нужно определиться с критериями того, чего обсуждаем, а то в 90% случаев получается обсуждают собаку, но кто-то представляет под эти словом терьера а кто-то - овчарку
Это я понятиях "город", "трасса" и средняя скорости для этих терминов, это же у все - разное!
Мой "город" - это от 0 до 90км/ч, средняя скорость сейчас за год накопления ~40км/ч
Моя "трасса" - это от 100 до 120км/ч (выше - это только в Европе), средняя скорость (по памяти) ~90км/ч
По памяти построил табличку и график расхода
Из нее получается, что мой "город" - 10л/100км а моя "трасса" - 11л/100км, практически одинаково.
Еще из запомнившегося: при полной заправке на трассе (после того, как бак уже "выехал"), максимальное расстояние показывало ~550км. а сейчас, год езды в режиме дом-магазин-дом, показывает ~620км. при полной заправке (у меня RX450h).
Hammerhead писал(а): Артем127, мне без вариантов приходится по трассе ездить как минимум пару раз в год по две с лишним тысяч км
И ради этого выкидывать 70 тысяч ?
Vitanik писал(а):
flashLAV писал(а): Vitanik,
Моя практика показывает противоположное.
Описание от производителя описывает противоположное.
Ну, если пошла такая пьянка, давайте доказательства!
Вот расход зимой на трассе:
А это расход зимой в городе:
У меня такой же расход при полном соблюдении ПДД был на 400, да и есть на 450-м.
Я не говорю что ГБО лучше или хуже, я про разумность затрат, сколько реальных лет оно должно себя окупать при пробеге 20 тысяч в год.
.