9-10-2015 
9-10-2015 
Авто - хайлендер гибрид 2007, общий пробег 180000км, силовая установка такая же как у Вас. Движение в очень спокойном стиле Расход бензина на 400h Финансовые проблемы и вынужденность больших пробегов заставляют так извращаться)) За лето средний был 10.6, ну это почти не в чем себе не отказывая. Езда в основном Москва, 30км в одну сторону и столько же обратно, и иногда за город 80 км в одну сторону. Прбег в 3000 км намотал за 20 дней. Когда экспериментировал, проехал на баке под горло 820км, последние 50 км уже на лампе, расход был 7.4 литра на сотню.

_________________


  •  
  • 0
23-11-2015 
23-11-2015 
имею 2 rx400, на одном расход как и положено, средний в районе 10 литров.
второй рыкс приобрел недавно, 2007 год, 180к пробег. купил с нерабочими катами, выбил, поставил электронные обманки эмуляторы, была ошибка на бедную смесь, в итоге замена одного кислородного датчика.
пока по городу катаюсь на втором, часа два не глохнет, прогревается, ощущение что держат за жопу, расход по компу 22-25 литров. через 2 часа когда все прогрелось, начинает работать все нормально, моментальный расход уменьшается, когда накатом едешь расход нулевой, кароче если через 2 часа сделать сброс расхода, то он тоже становится в районе 10 литров...
но на холодном жрет как конь ведрами. если не скидывать, то средний расход держится в районе 18-23 литров, это в спокойной манере вождения. На первом рыксе езжу точно также. у первого 2005 год и пробег 170тыс.
на втором пока не чистил топливную и форсы, заказал все для этого, жду пока придут, но столько жрать на холодную - это жуть. После того как решил вопрос с катами, выкручивали свечи смотрели, они все черные, но вроде пропусков нет. Все равно буду менять. от старого хозяина еще досталась катушка на одной свече дублевая, вот не знаю стоит ли ее поменять или нет.
От чего может быть такой расход на холодную?

_________________

я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..

  •  
3-12-2015 
3-12-2015 
Всем привет, кто может подсказать в чём проблема? Автомобиль RX400H, расход летом был в пределах 13-ти литров, а вот зимой перешёл все рамки разумного. Недавно замерил, что от лампочки до лампочки при заливе 40 литров 95-ого бензина машина проехала всего 180 км, соответственно расход около 22 литров на 100 км. Причём на улице сейчас погода около 0-5 гр и автомобиль всё таки гибридный, он даже иногда отключает двигатель, когда прогреется до рабочей температуры.
Этим летом были промыты все форсунки на стенде, заменён топливный фильтр, свечи свежие, катушки на задней стенке новые.
Не очень хочется ехать на сто, хотя я знаю что они начнут говорить про форсунки и т.д. Но разве может машина расходовать 22 литра на 100 , хотя я понимаю, что у меня не совсем большие дневные пробеги (10-20 км)? Когда температура ниже (около -20) расход увеличивается ещё где-то до 25-ти л/100км.

_________________

Lexus-управляй мечтой

  •  
3-12-2015 
3-12-2015 
Какая манера вождения у Вас? Если любите притопить, то поменяйте манеру вождения на разгон с последующим накатом. Полагаю приятно удивитесь снизившемуся расходу. Сам разбирался в аналогичной ситуации, но выяснилось, что никакой проблемы с машиной нет. Просто из-за коротких пробегов (5 км. в одну сторону в режиме дом-работа-дом) двигатель не успевает прогреваться и гибридная часть не успевает показать свою эффективность. Перед поездкой автозапуском прогреваю минут 5 прогреваю с утра машину и кстати заправляюсь 92-м бензином. Допускаю, что смена манеры вождения поможет продлить ресурс высоковольтной батареи.
  •  
  • +2
3-12-2015 
3-12-2015 
Дополнительно, обратите внимание, как себя ведет зарядка/разрядка высоковольтной батареи.
Возможно, батарея уже не новая и временные циклы зарядки/разрядки очень маленькие, поэтому авто большую часть времени работает на ДВС

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
4-12-2015 
4-12-2015 
Привет всем гибридоводам!
Считаю, что расход топлива 22л./100км. по городу при нулевой t. в полне приемлем для данного двигателя, НО! Ребята у нас все таки Гибрид и не нужно этого забывать. Поясню, "компьютер", управляющий нашим авто, позволяет нам экономить на топливе почти до половины от обычного RX и зависит это от кучи разных факторов, а именно: стиль езды, краткосрочность поездок, состояние высоковольтной батареи, температуры воздуха и того сколько каждый из нас водителей привык потреблять энергии от авто в процессе езды, об этом и поговорим(скорость вентилятора отопителя, кондиционер, громкость музыки, подогрев сидений, различные подсветки и доп. прибамбасы)
Вчера, почитав данный пост, специально потратил час времени вот на такой тест, прочтите и сами попробуйте, причем рекомендую поэкспериментировать и с другими эл. приборами, а потом сами для себя проведите анализ что, когда и как нужно включать и есть ли в этом необходимость
Исходные данные:
Температура на улице "-1", уровень заряда батареи "Мин.", автомобиль не заводился с вечера, выключаем ВСЁ! (свет, климат OFF, музыку, подогревы и прочее)
1. Заводим.
Расход бензина на 400h
2. Автомобиль прогревается до рабочей температуры, на 80% заряжает батарею за 6 мин. и выключает двигатель.
Расход бензина на 400h
Расход бензина на 400h
3. Следующий пуск двигателя произошел только через 23 мин. после того как температура двигателя приблизилась к нулевой отметке, что и стало причиной его запуска, при этом уровень заряда батареи остался на 80%
Расход бензина на 400h
Расход бензина на 400h
4. Поработав 3 мин. двигатель снова нагрелся и выключился.
Из этого мы видим, что если ничем из доп. оборудования мы не пользуемся, то режим работы двигателя будет примерно: 3 - 23 (мин.)или 13 и 87 в процентном соотношении
5. Включаем подогрев двух сидений на "Макс" и включаем ближний и дальний свет, уже через три минуты автомобиль заводит двигатель на 1-2 минуты. Мы видим, что цикличность работы двигателя становится примерно 40 и 60%
6. Далее выключаем свет и подогрев и экспериментируем с отопителем, включив вентилятор на минимум и установив комнатную температуру,режим работы становится уже 50 на 50%, примерно по 2 мин., ну а если увеличиваем скорость и добавляем других потребителей, то счет уже начинается не в нашу пользу, в плоть до того, что двигатель и вовсе перестанет выключаться

Выводы пусть каждый для себя сделает сам.
У меня расход пока 10,4 (92 бенз.) при такой температуре, плюс комп врет на 0,4 итого около 11 литров. за прошлую зиму макс. 14-15 было в самые морозы.
Расход бензина на 400h
  •  
  • +3
4-12-2015 
4-12-2015 
Алексей, спасибо за ответ. Я обратил внимание на то, что при включении именно печки (остальные потребители не так сильно влияют) двигатель практически перестаёт выключаться.При отключении вентилятора на светофоре, машина сразу отключает двигатель. Просто не понятно , сколько же тогда ест обычных RX330 ,под тридцатку? Даже при условии прогрева 3-5 мин утром я считаю это многовато, на педаль особо не жму, особенно когда стал замерять расход, ездил как пенсионер. У меня до RX был финик, он расходовал примерно так же, так там 3.5 литра и он всё таки не гибридный + провоцировал на агрессивную езду.
Заряда аккумуляторов хватает на долго, такого нет, что они быстро разряжаются, думаю проблема не в них.
Ещё заметил, что очень часто комп показывает, что мол двигатель не работает, но двигатель работает немного тише чем обычно и мгновенный расход 30 пишет, а стрелочки показывают мол машина не заведена.

_________________

Lexus-управляй мечтой

  •  
4-12-2015 
4-12-2015 
Расход RX330 зимой по городу от 18 до 25 л. в среднем, а по поводу компа, действительно есть один маленький нюанс, заставка с колесами, стрелками и движками действительно показывает не достоверную информацию, конкретно что касается работы ДВС. Для более точного определения работает или нет ДВС рекомендуется использовать вторую заставку (с желтыми столбиками), которая показывает средний расход топлива по пятиминутным промежуткам, самый правый столбик показывает расход в режиме онлайн, он всегда показывает точно. Если столбик есть, значит двигатель запущен и он указывает какой в данный момент расход, если столбика нет, значит двигатель не запущен. По поводу завышенного расхода в Вашем случае конкретно ничего сказать не могу, но может быть и из-за ВВБ, в прошлом году у меня человек покупал батарею, у него до замены расход был 18л, после 11л, я себе тоже в прошлом году поменял, на литр-полтора тоже в плюсе, но и еще не панацея, у приятеля минималка на 100 км. 6,8 бывает, а у меня 7,3 самое низкое было.
  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
Зачем прогревать двигатель на ХХ? Притом, что ВВБ гораздо лучше заряжается при рекуперации.
  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
orges писал(а):
Зачем прогревать двигатель на ХХ?
Amd Green Вам бы пожить в Сибири или на Дальнем Востоке, где зимой стабильно - 25 гр с ветром, и не редкость -35 гр. Amd Sad
(или Якутии FacePalm там бывает -50).
Заморожена вся машина, и салон естестно тоже, стёкла во льду.
Даже если нет мысли прогревать в таких условиях мотор (не буду дискутировать надо это или нет, тема не об этом Wink ), то Вы в любом случае будете прогревать салон, а он не прогреется пока не прогреется мотор, т.е. тёплый воздух из печки будет идти только при горячем антифризе. Я ответил на Ваш вопрос ? Wink
Про пару постов выше - ребят, ну уже говорилось много раз, и вы не "открыли Америку": Гибрид экономичен по расходу только летом (расход 10л), и там где тёплые зимы, это просто элементарные вещи, 12-15 литров это нормально учитывая простые прогревы. А если взять стиль поездок не просто доехал, заглушил и пошёл на работу/домой, а катаешься весь день, и сидишь в салоне ожидая кого нибудь, машина не глушиться, печка работает постоянно (иначе окалеешь Very Happy ), и естестно весь день мотор практически не глохнет. И не нужно забывать, что обороты ХХ у Гибрида 1000 об/мин. Ну чему тут удивляться, смотрю на дневной пробег - к примеру 100км, а если посчитать сколько мотор тарахтел на месте, то наверно аналогично 200км непрерывной езды, ну вот вам и увеличенный расход до 15-20литров. Amd Sad
P/S
Jupnep, вижу приборку адаптировал по метрике, почему всё остальное не доделал ? Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
5-12-2015 
5-12-2015 
барс027
Все переделано, только Фаренгейты остались на мониторе, с первого раза промахнулись при перепрошивке, а потом больше желания не было снова до бодика лезть, ну и там еще местами английский язык, но он совсем не напрягает.
  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
барс027 писал(а):
Я ответил на Ваш вопрос ? Wink
Да Wink Страна у нас большая, но в наших широтах, лучше проехать 500 м, чем 5 минут заставлять ДВС работать впустую.
А главная причина высокого расхода зимой у гибрида - низкая токоотдача у никель-металлогидридной батареи при низкой температуре. Ведь зимой пока батарея не прогреется вы чаще видите ее зеленой, поэтому зимой важно ее раскачать/прогреть циклами зарядки - разрядки.
  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
ashpakov писал(а):
Я обратил внимание на то, что при включении именно печки
Поставьте на климате 19-20гр. Если по трассе - 21-22. Чем больше значение, тем реже выключается двигатель.
  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
AndreyBure писал(а):
ashpakov писал(а):
Я обратил внимание на то, что при включении именно печки
Поставьте на климате 19-20гр. Если по трассе - 21-22. Чем больше значение, тем реже выключается двигатель.
По трассе данные действия в принципе не имеют смысла, там уже другие правила, экономия на электроприборах и печке актуальна только при езде в городском цикле и при стоянке на заведенном авто. При движении по трассе двигатель всегда горячий и практически всегда работает, обороты уже не 1000, а гораздо выше и расход не холостого хода.
  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
orges писал(а):
барс027 писал(а):
Я ответил на Ваш вопрос ? Wink
Да Wink Страна у нас большая, но в наших широтах, лучше проехать 500 м, чем 5 минут заставлять ДВС работать впустую.
А главная причина высокого расхода зимой у гибрида - низкая токоотдача у никель-металлогидридной батареи при низкой температуре. Ведь зимой пока батарея не прогреется вы чаще видите ее зеленой, поэтому зимой важно ее раскачать/прогреть циклами зарядки - разрядки.
А вот это самое интересное, я имею ввиду про прогрев ВВБ. Наверное каждый замечал такую разницу, летом, когда медленно трогаешься, можешь разогнать автомобиль в плоть до 60км./ч. на электро двигателях, а зимой при первой с утра поездке такой фокус не проходит, как только прикасаешься к педальке акселератора, ДВС сразу включается в работу. Если целый день ездить, то через часа полтора два, замечаешь, что снова можешь ездить на батарее. Есть ли кто-нибудь здесь кто действительно измерял t батареи в данном процессе? И у кого какой опыт по ее прогреву, если это действительно из-за этого, считаю, что 1,5-2 часа это очень долго, может есть способ обмануть компьютер?
То что батарея в отрицательные температуры плохо отдает емкость это понятно, но ведь все это начинается уже при +5 примерно, да и наши металло-гидридные все таки не литиевые, это последние совсем не работают в минусе.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов