22-11-2014 
22-11-2014 
r0ger писал(а):
а насколько должно хватать полностью заряженной батареи, чтобы двигаться со скоростью 50-60км/ч по прямой
минут 15?
Непонятно)
В вопросе сразу ответ?
  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
snow1975 писал(а):
r0ger писал(а):
а насколько должно хватать полностью заряженной батареи, чтобы двигаться со скоростью 50-60км/ч по прямой
минут 15?
Непонятно)
В вопросе сразу ответ?
насчет ответа - не уверен
это сколько у меня.
возможно, должно быть больше
  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
r0ger писал(а):
это сколько у меня.
возможно, должно быть больше
Что-то очень много. У меня, если без учета рекуперации, и 5 минут не хватает, да и до 60км/ч разогнаться на электричестве по прямой вряд ли получится.
  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
Да и куча факторов(свет, музыка, климат.......)
Мозги сами всё делают и решают. Если что-то неисправно, вылезет чек или расход поднимется.
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
orges писал(а):
r0ger писал(а):
это сколько у меня.
возможно, должно быть больше
Что-то очень много. У меня, если без учета рекуперации, и 5 минут не хватает, да и до 60км/ч разогнаться на электричестве по прямой вряд ли получится.
Легко!!! )) Можно неспеша разогнать на электричестве до 60-70 км
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
Stash писал(а):
orges писал(а):
r0ger писал(а):
это сколько у меня.
возможно, должно быть больше
Что-то очень много. У меня, если без учета рекуперации, и 5 минут не хватает, да и до 60км/ч разогнаться на электричестве по прямой вряд ли получится.
Легко!!! )) Можно неспеша разогнать на электричестве до 60-70 км
Можно и на скорости 80 км/ч по ровной дороге поддерживать скорость без вкл. двигателя.
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
snow1975 писал(а):
Stash писал(а):
orges писал(а):
r0ger писал(а):
это сколько у меня.
возможно, должно быть больше
Что-то очень много. У меня, если без учета рекуперации, и 5 минут не хватает, да и до 60км/ч разогнаться на электричестве по прямой вряд ли получится.
Легко!!! )) Можно неспеша разогнать на электричестве до 60-70 км
Можно и на скорости 80 км/ч по ровной дороге поддерживать скорость без вкл. двигателя.
всё верно!! Разогнать и поддерживать
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
Но в реальной эксплуатации, разгоняться даже до 40км/ч, если ты не совсем в глухой пробке, только на эл. двигателях крайне не удобно/читай - не возможно.
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
orges писал(а):
Но в реальной эксплуатации, разгоняться даже до 40км/ч, если ты не совсем в глухой пробке, только на эл. двигателях крайне не удобно/читай - не возможно.
Ну иногда получается благодаря плавному разгону потока. Чаще просто разгон с мотором а далее накат и поддержка скорости )) вот и экономичный стиль езды ))
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
иногда абсолютно непонятен принцип действия
сегодня ехал на работу, так двигатель подключался даже при плавном разгоне, когда стрелка мощности находилась в белой (нулевой) зоне....

а вообще, почему такая маленькая емкость.
когда просто стоишь с включенной печкой и магнитолой, заряд очень быстро садится.
обычный аккум 60Ач держит в несколько раз дольше..
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
r0ger писал(а):
иногда абсолютно непонятен принцип действия
сегодня ехал на работу, так двигатель подключался даже при плавном разгоне, когда стрелка мощности находилась в белой (нулевой) зоне....
А какая у Вас температура была за бортом?

Когда на улице температура ниже +7 градусов, двигатель запускается всегда при малейшем касании педали газа.
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
Aslan.JAS писал(а):
r0ger писал(а):
иногда абсолютно непонятен принцип действия
сегодня ехал на работу, так двигатель подключался даже при плавном разгоне, когда стрелка мощности находилась в белой (нулевой) зоне....
А какая у Вас температура была за бортом?

Когда на улице температура ниже +7 градусов, двигатель запускается всегда при малейшем касании педали газа.
Это в начале поездки. Потом прогревается мотор и батарея, и в -25 можно тошнить на ВВБ.
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
snow1975 писал(а):
Aslan.JAS писал(а):
r0ger писал(а):
иногда абсолютно непонятен принцип действия
сегодня ехал на работу, так двигатель подключался даже при плавном разгоне, когда стрелка мощности находилась в белой (нулевой) зоне....
А какая у Вас температура была за бортом?

Когда на улице температура ниже +7 градусов, двигатель запускается всегда при малейшем касании педали газа.
Это в начале поездки. Потом прогревается мотор и батарея, и в -25 можно тошнить на ВВБ.
Это сколько нужно греть тачку что бы в -25 тошнить на ВВБ
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
Aslan.JAS писал(а):
snow1975 писал(а):
Aslan.JAS писал(а):
r0ger писал(а):
иногда абсолютно непонятен принцип действия
сегодня ехал на работу, так двигатель подключался даже при плавном разгоне, когда стрелка мощности находилась в белой (нулевой) зоне....
А какая у Вас температура была за бортом?

Когда на улице температура ниже +7 градусов, двигатель запускается всегда при малейшем касании педали газа.
Это в начале поездки. Потом прогревается мотор и батарея, и в -25 можно тошнить на ВВБ.
Это сколько нужно греть тачку что бы в -25 тошнить на ВВБ
Читайте внимательней. Я писал, что в начале езды, пока не прогрелся мотор и ВВБ, при малейшем нажатии на газ запускается мотор. Никогда не грею, только если нужно почистить стёкла, а так 2-3 мин и потиху поехал.
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
snow1975 писал(а):
Потом прогревается мотор и батарея, и в -25 можно тошнить на ВВБ.
...пока печке не захочется "подтянуть" температуру в салоне Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов