home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-01-2012 
26-01-2012 
Вчера как обычно закончился газ (часто выкатываю до пустого, перед тем как заправлятса). Автоматически переключился на бензин, загорелась лампочка Check engine. Ну я подумал, што просто непонравился тот момент, когда давление газа падала и переключалась на бензин. Оставил машину на несколько минут, завёлся - лампочка горит. Мала того, загорелись лампочки VCS TRAC и VCS OFF. Движок работает неровно, похоже как неработало бы пара цилиндров. Газа заправился - одинаково плохо работает и на газе, и на бензине.
Приехав домой скинул клему с АКБ, через 10 секунд подключил назад. Завёл - все лампочки погасли, движок начал работать на много ровнее, но кажетса несовсем так, как ранше. Проехав километр лампочки все 3 загорелись, движок опять работает очен неровно. Я так понимаю это какой то сервисный режим включается?
Счас скинул клему - опять все лампочки погасли.
Был у кого похожий случий?
LX470 2000'
  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
Диагностика и код ошибки в первую очередь
  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
газ-ЗЛО!!! Amd thumbdown Amd Green

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
втыкай перемычку и считывай код неисправности

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
Самое простое проверь закрыта ли пробка бензобака.
  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
Gytman писал(а):
скинул клему с АКБ, через 10 секунд подключил назад. Завёл - все лампочки погасли, движок начал работать на много ровнее, но кажетса несовсем так, как ранше. Проехав километр лампочки все 3 загорелись, движок опять работает очен неровно
У меня тоже как то чек загорался...такие же действия с клемой проделывал...так же все тухло но через км другой опять загоралась...в итоге диагностика показала что не исправна катушка зажигания...заменил катушку,больше не загоралась...и что характерно какого то дискомфорта при езде с чеком не замечал, также тянул ,какого то сильного троения замечено не было...только лампочка раздражала.
  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
Check engine конешно может загаратса при могих неисправностях, но мне очень необычно показалось, што чуть позже зажглись VCS OFF и VCS TRAC, потому то и спросил, непопадались ли у других такие симптомы.
bumer_sergei писал(а):
газ-ЗЛО!!
А газ то причём? Я хоть знаю, што в данный момент неисправность несвязанна с подачей топлива Wink
  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
два дня назад было типа такого.
вечером было -16, не прогрев машину по тихоньку поехал, на светофоре тормоз нажал резко, выскочил Check и через несколько секунд загорелись VCS OFF и TRAC OFF. тронулся пару метров проехал и машина встала, перестала реагировать на педаль газа вообще(я жму а обороты на месте).
заглушил, завёл, лампочки горят, поехала, но сильно тупила. клему снимать не стал.
на следующий день завёлся с этими же проблемами, пол дня поездил, прогрелся как следует и лампы потухли, но тупизна осталась.
я думаю мои ошибки связаны с морозами и системой антибукс-антизанос-антиблокировка.

_________________

Кто видел армию, тот в цирке не смеётся.

  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
У меня же есть волшебный шнурок Smile
Сделал диагностику, вот ошибки:
Cервисный режим
Похоже проблема с 4 цилиндром: свеч, провод или бабина. Скинул ошибки, потом опять сделаю диагностику и будем проверять конкретно всё, што связанно с конкретным цилиндром...
  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
jonynyk писал(а):
ошибки связаны с морозами и системой антибукс-антизанос-антиблокировка.
Звонился со своим газовщиком, тот сказал, што с VSC проблем ненадо искать, просто эта система отключаетса автоматически, штоб немешать движку, который и так болен...
  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
Gytman писал(а):
Похоже проблема с 4 цилиндром: свеч, провод или бабина. Скинул ошибки, потом опять сделаю диагностику и будем проверять конкретно всё, што связанно с конкретным цилиндром...
У меня ошибку показывала на два горшка...нагар на проблемной катушке определили визуально.
  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
Прямая взаимосвязь с газом ,вернее с моментом перехода между видами топлива.В этот момент смесь сильно обедняется соответственно напряжение пробоя на свече растёт и постепенно умиравшая катушка теперь пробита напрочь вернее по скан листу две катушки.Мисфайр это пропуски воспламенения в цилиндрах,в данном случае поименованных двух.Переставишь катушки на другие горшки и пропуски уйдут вслед за катушками.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
Дело было в катушке зажигания - поменял одну на новую, за одно все свечи поменял на новые оригинальныйе (в нутри коробочек оказалис Denso, точно такие, какие стояли с США). Сегодня -27, завёл без проблем и движок сразу ровно работает Amd beach
  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
Ну вот и слава Богу...Ищущий - найдет. Wink
  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
Привет!У меня тоже такое было,т.к машина у меня такая уже была только гх,то проблема решается просто.Сначала едишь на хорошую заправку и заправляешь хороший бензин.Запралялся в липецке только на лукойле и проезжаешь киломметров где то 60-70 может до 100 и чек пропадает.В начале я тоже парился,а потом понял что все из-за топлива так что не волнуйся.У нас сейчас -30 и утром завелся парень без проблем и переключился на газ как только температуру нармальную набрал редуктор.Удачи на дорогах
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов