Вчера как обычно закончился газ (часто выкатываю до пустого, перед тем как заправлятса). Автоматически переключился на бензин, загорелась лампочка Check engine. Ну я подумал, што просто непонравился тот момент, когда давление газа падала и переключалась на бензин. Оставил машину на несколько минут, завёлся - лампочка горит. Мала того, загорелись лампочки VCS TRAC и VCS OFF. Движок работает неровно, похоже как неработало бы пара цилиндров. Газа заправился - одинаково плохо работает и на газе, и на бензине.
Приехав домой скинул клему с АКБ, через 10 секунд подключил назад. Завёл - все лампочки погасли, движок начал работать на много ровнее, но кажетса несовсем так, как ранше. Проехав километр лампочки все 3 загорелись, движок опять работает очен неровно. Я так понимаю это какой то сервисный режим включается?
Счас скинул клему - опять все лампочки погасли.
Был у кого похожий случий?
LX470 2000'
Gytman писал(а): скинул клему с АКБ, через 10 секунд подключил назад. Завёл - все лампочки погасли, движок начал работать на много ровнее, но кажетса несовсем так, как ранше. Проехав километр лампочки все 3 загорелись, движок опять работает очен неровно
У меня тоже как то чек загорался...такие же действия с клемой проделывал...так же все тухло но через км другой опять загоралась...в итоге диагностика показала что не исправна катушка зажигания...заменил катушку,больше не загоралась...и что характерно какого то дискомфорта при езде с чеком не замечал, также тянул ,какого то сильного троения замечено не было...только лампочка раздражала.
Check engine конешно может загаратса при могих неисправностях, но мне очень необычно показалось, што чуть позже зажглись VCS OFF и VCS TRAC, потому то и спросил, непопадались ли у других такие симптомы.
bumer_sergei писал(а): газ-ЗЛО!!
А газ то причём? Я хоть знаю, што в данный момент неисправность несвязанна с подачей топлива
два дня назад было типа такого.
вечером было -16, не прогрев машину по тихоньку поехал, на светофоре тормоз нажал резко, выскочил Check и через несколько секунд загорелись VCS OFF и TRAC OFF. тронулся пару метров проехал и машина встала, перестала реагировать на педаль газа вообще(я жму а обороты на месте).
заглушил, завёл, лампочки горят, поехала, но сильно тупила. клему снимать не стал.
на следующий день завёлся с этими же проблемами, пол дня поездил, прогрелся как следует и лампы потухли, но тупизна осталась.
я думаю мои ошибки связаны с морозами и системой антибукс-антизанос-антиблокировка.
У меня же есть волшебный шнурок
Сделал диагностику, вот ошибки:
Похоже проблема с 4 цилиндром: свеч, провод или бабина. Скинул ошибки, потом опять сделаю диагностику и будем проверять конкретно всё, што связанно с конкретным цилиндром...
jonynyk писал(а): ошибки связаны с морозами и системой антибукс-антизанос-антиблокировка.
Звонился со своим газовщиком, тот сказал, што с VSC проблем ненадо искать, просто эта система отключаетса автоматически, штоб немешать движку, который и так болен...
Gytman писал(а): Похоже проблема с 4 цилиндром: свеч, провод или бабина. Скинул ошибки, потом опять сделаю диагностику и будем проверять конкретно всё, што связанно с конкретным цилиндром...
У меня ошибку показывала на два горшка...нагар на проблемной катушке определили визуально.
Прямая взаимосвязь с газом ,вернее с моментом перехода между видами топлива.В этот момент смесь сильно обедняется соответственно напряжение пробоя на свече растёт и постепенно умиравшая катушка теперь пробита напрочь вернее по скан листу две катушки.Мисфайр это пропуски воспламенения в цилиндрах,в данном случае поименованных двух.Переставишь катушки на другие горшки и пропуски уйдут вслед за катушками.
Дело было в катушке зажигания - поменял одну на новую, за одно все свечи поменял на новые оригинальныйе (в нутри коробочек оказалис Denso, точно такие, какие стояли с США). Сегодня -27, завёл без проблем и движок сразу ровно работает
Привет!У меня тоже такое было,т.к машина у меня такая уже была только гх,то проблема решается просто.Сначала едишь на хорошую заправку и заправляешь хороший бензин.Запралялся в липецке только на лукойле и проезжаешь киломметров где то 60-70 может до 100 и чек пропадает.В начале я тоже парился,а потом понял что все из-за топлива так что не волнуйся.У нас сейчас -30 и утром завелся парень без проблем и переключился на газ как только температуру нармальную набрал редуктор.Удачи на дорогах