Всем доброго дня,
Читаю ваш форум давно и вот тоже решил поделиться, начнем по порядку :
1. Имею также печальный опыт угона, года 4 назад угнали у меня харриер. сразу предвижу вопрос и отвечаю, на машине стояла дешевая сигнализация и больше ничего. Я тогда только прилетел с учебы с другой страны, и как то позабыл о том что я в России где вопрос о безопасности стоит несколько острее Подъехал быстро к дому, побежал наверх, через 15 минут машина видно уже решила не дожидаться меня и "сама" уехала, только потом я понял что меня пасли ( думал тогда сходить к гадалке чтобы она на них порчу навела). Самое обидноу что в машине лежал сотовый, часы и вещи которые я только что привез с магазина.
2. Вобщем все это в прощлом, и у меня снова харриер. Пока на нем стоит подкапотный замок (механический), bb и сигн. starline.
3. Хочу поставить замок на автомат dragon. Почему говорят что его можно обойти его за 10 сек и чем так плох механический подкапостный замок ?
з.ы Господа, я прочитал ВСЕ сообщения форума, Berlioz я также прочитал ВСЕ ваши статьи, спасибо за труд, но я так и не понял почему мы говорим нет этому мифическому существу ( dragon ).
Ну и как обычно, что вы посоветуте =)
з.ы 2. По поводу "страха" открыться, это полнейшая глупость по моему мнению.
Я не с Москвы поэтому все эти Цезари не для нас =) ( С Владивостока )
Дракон блокирует саму ручку переключения, а тросик идет к коробке незащищенный. Доступ к АКПП в машине довольно прост и поэтому сбросить с коробки этот тросик и вручную перевети селектор прямо на коробке не предстовляет большого труда для угонщиков. Еще есть умельцы, разбирающие сам драгон за очень короткое время.
Eugene писал(а): Дракон блокирует саму ручку переключения, а тросик идет к коробке незащищенный.
ВвОдите человека в заблуждение. Блокируется сам механизм переключения.
Eugene писал(а): поэтому сбросить с коробки этот тросик
Не так просто, потому что там при установке ставится срывной болт.
Eugene писал(а): вручную перевети селектор прямо на коробке
Достаточно сложно, при наличии замка на капоте и защиты картера.
Eugene писал(а): Еще есть умельцы, разбирающие сам драгон за очень короткое время.
Если установщики сэкономили на срывных болтах (а такое бывает)
Резюмируя: у Вас домыслы и слухи (если это не так, то наверняка у Вас есть фото, видео и прочая документация по приведеным выше аргументам), у меня неоднократные наблюдения установки.
Yurist писал(а): Резюмируя: у Вас домыслы и слухи (если это не так, то наверняка у Вас есть фото, видео и прочая документация по приведеным выше аргументам), у меня неоднократные наблюдения установки.
pocketrocket писал(а): почему мы говорим нет этому мифическому существу ( dragon )
Мы не говорим ему нет, мы говорим, что требуется грамотная установка и ,как минимум, установка дополнительной защиты капота, картера, привода итд. Т.е. мы говорим, что это не самое эффективное средство.
"К замкам Dragon прилагается срывной крепеж для этого привода, позволяющий
осложнить переключение передач снизу, требуя для этого разрушения крепежных
элементов или троса привода"
Я не специалист, но как мне кажется, большинству из нас требуется защита на коротковременный срок, то есть не тем кто оставляет машину ночевать под окнами и итд. Было уже сказано миллиард раз "захотят угнать - угонят". Мне просто хочется спокойно заходить в магазины, там в кино сходить и еще чего нибудь. Так вот я думаю что если переключения тросика станет возможным только снизу, то это будет уже явный перебор если эти скоты на виду у всех будут еще и под машиной копаться.
pocketrocket писал(а): почему мы говорим нет этому мифическому существу ( dragon )
Мы не говорим ему нет, мы говорим, что требуется грамотная установка и ,как минимум, установка дополнительной защиты капота, картера, привода итд. Т.е. мы говорим, что это не самое эффективное средство.
подскажите что представляет из себя эта защита картера и привода. Что то вроде дополнительного листа чугуна снизу ?