Так вот, недавно совсем заметил, что на режиме авто дальний свет автоматом отключается днём и/или при достаточном освещении. Это-то ладно, это можно понять, логично...
Но вот заметил уже дважды, что он и противотуманки включал. Сам. Как? как он оценивает, по какому принципу?
Выходить и проверять не стал, но на дисплее пиктограмма сама загорелась. Как отловил? Хотел включить, но перед этим глянул на приборку и заметил, что уже всё включено без меня.
Кто-то смог понять, по какому принципу он решает, включать ли?
ну и заодно, если кто попадался - ТО на 90.000 во сколько кому обошлось?
Гарантии уже нет, а ОД выдал один цену ~480у.е, второй 650.
Первый вообще сказал - вам ещё 3.500 до ТО, если хотите, можем на 4 часа не забирать, а будем по частям делать - будет время - на 40 минут заскакивайте, сменим в коробке масло, потом дальше так же.
Такое предложение как минимум оригинально но улыбнуло и понравилось.
Так дачик света же есть, плюс флажок включенных противотуманок же включен и авто режим тупо включает все по цепи))) а вот с дальним не разу не замечал)) наверно не пользовался
То делал и 90 и 100 фильтра масло и чуть позже свечи, масло в коробке и редукторе не менял, сейчас 131к пробег.
_________________
Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist
Датчик света то понятно - это дальний и ближний. Проверить легко - когда днём переключаешь на дальний - она не переключается (в режиме авто). А вечером загорятся дальние и начнёшь слепить. Для чего режим не понятно, потому как и в европе далеко не всегда на бане с дальним можно пилить постоянно. А моргать начнут быстро.
Но вот противотуманки загорелись именно в туман, что и удивило - датчик яркости/освещения тут как бы не очень помогает. Надо будет попробовать днём поиграть с закрытием датчика бумагой, пакетами полупрозрачными
Может я уже сам перемудрил чего в голове
по поводу ТО 90.000, видимо будет неактуально, у нас межсервисные пробеги 15.000, наверняка перечень работ другой будет.