latos писал(а):Ну вы тут сейчас начнете рассказывать и привирать в 5 раз, кто сам красит, говорит что красит каждую пятую, а вы уже 70%. Ну а что не 98? Сколько смотрел прибором новые, все были целые, вероятность покупки с крашеными элементами есть, но это зависит от мудацкого дилера и его отношения к доставке. А если вы не можете сохранить машину, так и продавайте ее по цене с потерей товарного вида. Среди народа дураков то нет, все крашеные на рынке болтаются и нафиг никому не нужны, а целый давно куплены, причем по ЛЮБОЙ цене, потому как целые.orges писал(а):Новые то в 70% с крашенными деталями. А б,у это очень большая редкость если не крашенные и они по знакомым расходятся.Valcd писал(а): у первого крашеная дверь багажника и бампер, не знаю куда она въехала, но хочу целый,И где же Вы найдете пятилетнию машину без единой крашенной детали, тем более бампера? Вы не на факт покраски, а на слой шпаклевки и сварные швы смотрите.
У меня все машины были целые и в отличном состоянии, просто есть бараны, которые купят лексус и давать в нем возить всякое г... типа гардин, картошки и всего остального. Причем при продаже ставят на свое дерьмо такую цену, как за новый. Пусть покупает УАЗ и возит, раз мозгов нет. Лексус элитная машина, не для дебилов деньги сделавших на продаже металлопроката и на нем его перевозившем, мне кажется давно пора это понять. Нравится г... возить, бери УАЗ.