После интенсивной езды по бездорожью небольшого колхоза машина(GX 470 2004г.в.) наклонилась на бок,а задняя ходовка стала пробивать даже на небольших кочках. После обследования ходовой в гараже того же колхоза было выявлено что левая подушка сдулась наполовину и слетела с нижнего крепления. После демонтажа подушки и накачки компрессором было произведено покрытие ее поверхности мыльной водой,что и выявило небольшие микро трещины по кругу подушки.
Местным конструктором и умельцем дядей Сашей было посоветовано закачать внутрь подушки герметик для ремонта проколов бескамерных шин. Что и было сделано. После болтания подушки круговыми движениями в течении 15 минут, для равномерного протекания герметика по внутренней поверхности,подушка была водворена на прежнее место.
По приезду в город первое желание было поменять злополучную подушку,но оно так и не было осуществлено так как подушка после нашего ремонта стала везти себя как новая,тем более что прошло уже две недели.
кстати! оказывается для снятия подушки не нужны инструменты! снимается за минуту после поддомкрачивания машины с нужной стороны. а ремонт подушки занял 30 минут!
У меня на Прадике 120-м по осени лопнула задняя пневмоподушка (ибо нефиг было выпендриваться с криками "а смотрите как я могу" )) ), но там восстановить ее было не реально. Заказал новую , с минимальным сроком доставки вышла что-то около 4,5 - 5 т.р. Менял самостоятельно, по времени ушло так же порядка 30-40 минут, больше всего промучился с отключением/ подключением шланга.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Шланг который ведет к подушке как оказалось нужно сначала отключить от ресивера ,а также вытащить из крепления находящегося над ресивером. Потом пальцами выдергиваем над опорой подушки фиксатор в виде тонкой металлической пластинки,и вытаскиваем саму подушку вместе со шлангом подачи воздуха. Шланг удобней отключить когда подушка находится уже в руках.
Из разговора с механиком официала: у них есть какое-то приспособление, позволяющее без труда снимать и ставить эту самую мет.платину-фиксатор. Кстати, аналогичный девайс есть и для снятия шланга на пневме у Лексус РХ
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Имея не сильно толстые пальцы эту пластину-фиксатор можно и без приспособлений снять и поставить без труда.
Кстати эта пластина такая жидкая что мне кажется что она врятли держит подушку,она скорей всего нужна для того чтоб подушка во время монтажа встала на свое место.
Вот снять ее получилось быстро, а с постановкой помучился. Возможно при наличии помошника все прошло бы быстрее, т.к. было тяжело одновременно держать стойку и пихать эту пластинку. Чуть перекосишь стойку и пластинка уже не лезет.
То что пластина помогает поставить подушку на место - это факт, но мне кажется, что она еще и поддерживает саму подушку. Ведь в большинстве времени подушка находится в напряжении, под нагрузкой, поэтому верхний штырь не вывалится из рамы, но иногда бывает, что колесо вывешивается полностью и вот тут как раз помогает эта пластинка.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): но иногда бывает, что колесо вывешивается полностью и вот тут как раз помогает эта пластинка.
+1, именно по этой причине. Я себе такой фиксатор заказывал, так как при замене баллонов выяснилось, что левый баллон без него был.., пока его ждал-ездил с одним. В сервисе сказали-ездить можно, но на больших неровностях-поаккуратнее, чтоб колеса не вывешивались