home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-01-2012 
13-01-2012 
И так что же из себя всетаки представляет датчик массового расхода воздуха (MAF) на LS400 первого поколения.
Все началось с того что я почитав форум решил его почистить средством для чистки MAF. После чего машина перестала работать!!!!! Происходило следующее машина заводится на холостую работает ровно но стоит дать газу захлёбывается и глохнет, все это сопровождается большим выхлопом бензина!
Что делать! решил менять, поискал, поскал дешевле чем рубля за 2-3 не нашел да еще и не факт что рабочие. Следовательно осталось только самому разобратся почему после промывки перестало работать.
И так не буду описывать все устройство и принцып работы. Суть в том что в основе этого датчика в нутри под кучей герметика находится обыкновенная оптопара... Которой сто лет в обед ничего не будет! И тоненькая пластинка(практически фольга) от которой отражается сигнал с источника на приемник оптопары. При работающем двигателе она деформируется засчет сосздающегося разряжения в впуске тем самым изменяется сигнал на приемнике. В результате этого мы получаем следующее!!
Если почистить этот датчик средством для чистки карбюраторов или еще какой нибудь фигней, то эта платинка может просто напросто прилипнуть или покрытся пленкой через которую будет плохо отражатся сигнал.
Так как я разобрал этот элемент, то смог аккуратно почистить пластинку спиртом и потом уже все назад собирал и герметизировал.
И так единственной возможностью почистить датчик не разбирая думаю можно только погрузив его в спирт. Примерно на 3 мм основной корпус. Так как выше стоит сам оптический датчик,а его в спирт не желательно окунать....

Все это относится тока к 10 кузову. Так как на более старших моделях уже стоят датчики с другим принцыпом работы.
  •  
  • +2
13-01-2012 
13-01-2012 
Спасибо за инфу!
Отправил в "Базу знаний".
  •  
21-01-2012 
21-01-2012 
Эх, если б еще фото того, что конкретно чистить надо а что не надо - цены бы не было такому опыту.
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Действительно,фото не помешало бы или рисунок
  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
Доброго дня. Подскажите где купить этот расходомер воздуха. Очень надо, мой умер совсем. Заранее спасибо.
  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
Жорж писал(а):
Доброго дня. Подскажите где купить этот расходомер воздуха. Очень надо, мой умер совсем. Заранее спасибо.
На ebayе америкосовском их полно и цены демократичные Amd Smiling
  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
такой маф ставился на многие машины, и произведен он не тойотой.... только тойота- лексус на каждую свою машину придумала свой код этим датчикам...

пройдись по разборам - смотри по оригинальному коду производителя на датчике, думаю подберешь...

на 10 кузове европейце оригинальный номер производителя FUSI ELECTRIC 22204-42011, а код тойоты 22250-50010
  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
Жорж писал(а):
Доброго дня. Подскажите где купить этот расходомер воздуха. Очень надо, мой умер совсем. Заранее спасибо.
попробуй все таки реанимировать свой. Они летят в основном только в двух случаях: или от очень много грязи или от очень много чистоты(в смысле после промывок). Проблема заключается в том, что лепестки-сенсоры, которые реагируют на изменение температуры выгибанием и тем самым усиливают контакт и уменьшают сопротивление, прилипают от грязи или промывки к контактам. Они настолько тонкие, что достаточно капли чего нибудь что прилепить их. После этого основная задача заключается в том чтобы разлепить их вслепую. Для этого нужно вымыть клейкий слой, попавший внутрь, спиртом. Набираешь в шприц спирт, вставляешь на 5 мм иголку в одно из отверстий, которые находятся в выемках на самой выступающей части, уходящей в воздуховод, и с силой впрыскиваешь его туда. Идеально когда он выливается из второго отверстия. Следующий этап-это сама сушка. Пока жидкость оттуда не уберется, МАФ работать не будет. Делать это нужно поочередно сначала горячей сушкой феном или просто при небольшой температуре в духовке, затем выдувать влагу компрессором с шинтомонтажа. Чередовать до тех пор пока не заработает.Технология проверена лично мной на двух датчиках. Правда до этого один пришлось разломать ради науки...Важно! Про ДМРВ или MAF на LS400 10йВажно! Про ДМРВ или MAF на LS400 10й
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
А во 2 покаление такая же система?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов