Подскажите,машиой доволен,GS 350 2007 г,AWD,единственное что стало беспокоить при холодном двигатели,обороты подскакивают до 1000-1200,потом когда стрелка температурного датчика подходит к первому делению,и начинает дуть тёплый воздух,обороты не падают,и держаться минут 10-15,и когда стрелка ,почти подходит к середине,падают до 600.Что делать?Или это так и должно быть?Хотя в гололёд на светофоре,испытываешь неудобство.
antonеаno писал(а): Подскажите,машиой доволен,GS 350 2007 г,AWD,единственное что стало беспокоить при холодном двигатели,обороты подскакивают до 1000-1200,потом когда стрелка температурного датчика подходит к первому делению,и начинает дуть тёплый воздух,обороты не падают,и держаться минут 10-15,и когда стрелка ,почти подходит к середине,падают до 600.Что делать?Или это так и должно быть?Хотя в гололёд на светофоре,испытываешь неудобство.
у меня тож такая канитель(GS350awd 2007)....иногда обороты сразу до 600 падают, а иногда уже прогрелась едешь а обороты 1000 держит, а потом в какой -то момент падают до нормальных
температура воздуха и Т двигателя по разному влияют на устойчивую работу двигателя, комп и корректирует... я с тёплого гаража выгоняю авто с хх 1000 об, через минуту на улице обороты подскакивают до 1200....
снимайте на зиму заборный патрубок воздуха с улицы и фольгоизолон 5мм поверх двигателя фольгой вниз стелите с вырезом закрывающим оставшуюся дыру от снятого патрубка над радиатором... а если зима не такая как щас в москве и питере, то ниже чем -20 ещё изолон перед радиатором на 1/3 хотябы закрывать или весь если память хорошая, а то по теплу можно закипятить движок есливспомнить о утеплении только летом
у меня тоже заводишь утром при темп. 0 или -5 обороты плавают 1300-1500(прыжками), после 3х минут прогрева потихоньку еду, обороты на драйве держат 1000 через минут 5-7 падают на 600. Я думаю эт норма.
У меня все предыдущие тоже быстрее грелись, но они были 4х цилиндровые.
Может у ГС двигатель больше металла больше или просто особенность. Надо узнать как греются 3х литровые движки у БМВ, МБ
у меня падают обороты ниже 1000 тогда когда до второй стрелки прогреется двигатель. (стрелка температуры антифриза)
(правда у меня в гараже около +15 градусов тепла)
mark_beylis писал(а): у меня тоже заводишь утром при темп. 0 или -5 обороты плавают 1300-1500(прыжками), после 3х минут прогрева потихоньку еду, обороты на драйве держат 1000 через минут 5-7 падают на 600. Я думаю эт норма.
У меня все предыдущие тоже быстрее грелись, но они были 4х цилиндровые.
Может у ГС двигатель больше металла больше или просто особенность. Надо узнать как греются 3х литровые движки у БМВ, МБ
3-х литровый марк и 2.5 литровый турбо, грелись быстрее. обороты постепенно снижались по мере прогрева двигателя.
на GS держатся 800-900 практически до нормальной температуры двигателя.
я думаю это особенности наших движков.
antonеаno писал(а): Подскажите,машиой доволен,GS 350 2007 г,AWD,единственное что стало беспокоить при холодном двигатели,обороты подскакивают до 1000-1200,потом когда стрелка температурного датчика подходит к первому делению,и начинает дуть тёплый воздух,обороты не падают,и держаться минут 10-15,и когда стрелка ,почти подходит к середине,падают до 600.Что делать?Или это так и должно быть?Хотя в гололёд на светофоре,испытываешь неудобство.
Не парься такой же таз все тоже самое это прогрев машины ездий и радуйся
Мне кажется это из-за того, что антифриз на GS3 проходит через коробку передачь и греет ее. А когда надо и охлаждает. Мне вот только не нравиться что при запуске ощутимый скачек после нескольких секунд прогрева, как раз после того, как компьютер начинает показывать расход. А потом обороты слегка плавают в пределах двухсот единиц.Prado мой ровненько обороты держит и скидывает потихоньку. Правда у него мозги слабенькие, видимо только температуру за бортом мереть могут. Даже лямбды с завода нет (эмиратовец).
все прямовпрыскове двигатели греются долго и греть их не имеет смысла, только больше бензина сожжёте... 5 минут мах можно погреть для успокоения совести,а так двигатели расчитына начинать двидение сразу после пуска в тёплое время.
скачок оборотов после пуска связан с работой системы пуска и обогащения топливной смеси, в этом режиме так же открыты дополнительные засонки во впускном коллекторе, после нескольких сек устойчивой работы обороты падают резко...