home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-03-2007 
12-03-2007 
Запотела фара.

Внутри появились даже капли воды. Стала на вид мутнее Sad

+ в поворотнике под фарой тоже самое.

В чем же может причина? Способы устранения
  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
Сушить - лампу выверни и феном. В руководстве вчера читал, что запотевание - нормальное явление, вследствие разницы температур наружней и внутри лампы.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
Негерметичность фары.
Проклеивать.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
Негерметичность фары.
Проклеивать.
На Тайоте Селике была такая фигня. Разница температур нипричём. Где-то дырка. Сушить и проклеивать, либо менять.
  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
Cherokee писал(а):
На Тайоте Селике была такая фигня. Разница температур нипричём. Где-то дырка. Сушить и проклеивать, либо менять.
Ау!!! При чем тут дырка? Захватили учебники у детей по физике-химии и читаем : ))

Исключительно разница... Скажем так... Во время езды вследствии взаимодействия молекул воздуха с поверхностью фары и в результате трения возникло нагревание внешней поверхности... Внутренняя оставалась прежней, в следствии чего - выпадение конденсата...

Или наоборот... Внутренняя нагрелась за счет лампы, а внешняя охладилась при движении...

йопста... "водонепронецаемые" часы если даже запотевают... тут не в дырке дело...

выход - подождать... ниче разбирать и тереть не надо, т.к. будет только хуже...

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
AlphaZ писал(а):
Cherokee писал(а):
На Тайоте Селике была такая фигня. Разница температур нипричём. Где-то дырка. Сушить и проклеивать, либо менять.
Ау!!! При чем тут дырка? Захватили учебники у детей по физике-химии и читаем : ))

Исключительно разница... Скажем так... Во время езды вследствии взаимодействия молекул воздуха с поверхностью фары и в результате трения возникло нагревание внешней поверхности... Внутренняя оставалась прежней, в следствии чего - выпадение конденсата...

Или наоборот... Внутренняя нагрелась за счет лампы, а внешняя охладилась при движении...

йопста... "водонепронецаемые" часы если даже запотевают... тут не в дырке дело...

выход - подождать... ниче разбирать и тереть не надо, т.к. будет только хуже...
Учебники это конечно здорово, но я описываю реальный случай с которым сам сталкивался. Негерметичность это.
  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
...я лишь намекнул на то что герметичные шняги тоже запотевают...

примеры: часики для водолазов, эллюминаторы в самолетах... и фары : ))

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
15-03-2007 
15-03-2007 
Та же история.Что только не делал,правая фора потеет и причем только зимой.Сушил,проклеивал,сверлил дырки.Ничего не помогло.Плюнул и забыл. Very Happy

_________________

Don't drive faster than your angel can fly!

  •  
15-03-2007 
15-03-2007 
у меня тоже есть внутри фары капли конденсата - на скорость ни влияют, ну и фиг с ними Smile

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
15-03-2007 
15-03-2007 
интересный факт!

после обильного снегопада оставил машину на день у дороги.

вечером вышел, не узнал боковую часть, особенно диски, все было в грязи Sad((

машину забросало....

вот как раз на следующий день и обнаружил что фара запотела и именно та, что была у дороги Smile)))
  •  
15-03-2007 
15-03-2007 
Flashback писал(а):
Запотела фара.
где-то уже об этом писали..
тока сушить и проклеивать..
у меня и у 2 знакомых задние фары тож потели.. проклеили по кругу и проблема снялась..

_________________

RX-300, 2004, R1

  •  
15-03-2007 
15-03-2007 
Хищный писал(а):
на скорость ни влияют, ну и фиг с ними
главное чтобы отражатель не помутнел и облез от этого - было такое на хонде...
на тт потеть стала левая фара после разборки и покраски, на рексе ни разу такого не было...
  •  
15-03-2007 
15-03-2007 
У меня в прошлом году весной было тоже самое - фара внутри как в тумане.
Это ненормально. Нормально, когда нижняя часть чуть потеет. Я как боролся (по совету сервисменов): весной вынул лампы ближнего и дальнего света, сунул туда специально придуманный патрубок одним концом, а другим - присоедин к фену. Просушил таким образом. Поскольку было тепло и солнечно, то оставил фару в таком виде на весь день под солнцем. Фара окончательно просохла (после фена в нижней части еще оставались капельки). В принципе, можно было бы феном и не сушить, а просто оставить ее открытой на солнце. Прикупил в автомагазине бесцветный герметик и прошелся им по верхней части фары, где плафон крепится к корпусу фары (говорят, именно оттуда и затекает). На всякий случай и со второй фарой проделал тоже самое. Внешне ничего не видно. Герметик ложится как раз в углубление между стеклом и корпусом.
С тех пор никаких проблем не возникало. Потеет только в рамках разумного: только немного в нижней части, как, впрочем, и вторая фара.
  •  
21-03-2007 
21-03-2007 
вроде бы как начала отпотевать фара с потеплением, но пошел дождь и она снова запотела Sad
  •  
28-03-2007 
28-03-2007 
а фара сцуко так и осталась запотевшей Sad


может ее снять да просушить как-нибудь?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Кузов, салон Правила форумов