Сушить - лампу выверни и феном. В руководстве вчера читал, что запотевание - нормальное явление, вследствие разницы температур наружней и внутри лампы.
Cherokee писал(а): На Тайоте Селике была такая фигня. Разница температур нипричём. Где-то дырка. Сушить и проклеивать, либо менять.
Ау!!! При чем тут дырка? Захватили учебники у детей по физике-химии и читаем : ))
Исключительно разница... Скажем так... Во время езды вследствии взаимодействия молекул воздуха с поверхностью фары и в результате трения возникло нагревание внешней поверхности... Внутренняя оставалась прежней, в следствии чего - выпадение конденсата...
Или наоборот... Внутренняя нагрелась за счет лампы, а внешняя охладилась при движении...
йопста... "водонепронецаемые" часы если даже запотевают... тут не в дырке дело...
выход - подождать... ниче разбирать и тереть не надо, т.к. будет только хуже...
Cherokee писал(а): На Тайоте Селике была такая фигня. Разница температур нипричём. Где-то дырка. Сушить и проклеивать, либо менять.
Ау!!! При чем тут дырка? Захватили учебники у детей по физике-химии и читаем : ))
Исключительно разница... Скажем так... Во время езды вследствии взаимодействия молекул воздуха с поверхностью фары и в результате трения возникло нагревание внешней поверхности... Внутренняя оставалась прежней, в следствии чего - выпадение конденсата...
Или наоборот... Внутренняя нагрелась за счет лампы, а внешняя охладилась при движении...
йопста... "водонепронецаемые" часы если даже запотевают... тут не в дырке дело...
выход - подождать... ниче разбирать и тереть не надо, т.к. будет только хуже...
Учебники это конечно здорово, но я описываю реальный случай с которым сам сталкивался. Негерметичность это.
Хищный писал(а): на скорость ни влияют, ну и фиг с ними
главное чтобы отражатель не помутнел и облез от этого - было такое на хонде...
на тт потеть стала левая фара после разборки и покраски, на рексе ни разу такого не было...
У меня в прошлом году весной было тоже самое - фара внутри как в тумане.
Это ненормально. Нормально, когда нижняя часть чуть потеет. Я как боролся (по совету сервисменов): весной вынул лампы ближнего и дальнего света, сунул туда специально придуманный патрубок одним концом, а другим - присоедин к фену. Просушил таким образом. Поскольку было тепло и солнечно, то оставил фару в таком виде на весь день под солнцем. Фара окончательно просохла (после фена в нижней части еще оставались капельки). В принципе, можно было бы феном и не сушить, а просто оставить ее открытой на солнце. Прикупил в автомагазине бесцветный герметик и прошелся им по верхней части фары, где плафон крепится к корпусу фары (говорят, именно оттуда и затекает). На всякий случай и со второй фарой проделал тоже самое. Внешне ничего не видно. Герметик ложится как раз в углубление между стеклом и корпусом.
С тех пор никаких проблем не возникало. Потеет только в рамках разумного: только немного в нижней части, как, впрочем, и вторая фара.