home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-01-2012 
6-01-2012 
Всем привет! Случилась неприятность закоротил провод стартера, загорелась проводка под капотом, потушил вовремя, клему с АКБ скинул. Нужно отбуксировать не могу переключить коробку в нейтралку, есть какая то прорезь куда видимо нужно нажать. Нажимал не помогает что делать? как погрузить авто на эвакуатор?? Машина Лексус GS300 1998г. Заранее спасибо.
  •  
  • 0
6-01-2012 
6-01-2012 
замок зажигания в любом случае должен быть в 1 положение - коробка не двинется без этого

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
6-01-2012 
6-01-2012 
Замок зажигания поставил в положение 1 и не помогло, нужно как то нажать на эту прорезь.
  •  
6-01-2012 
6-01-2012 
посмотри внимательнее - там где прорезь это фишка ее можно подцепить - под ней должна быть кнопка
могу ошибаться тк похожая ситуация была на другой машине

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
6-01-2012 
6-01-2012 
прорезь-это заглушка,выковыривай и нажимай там

_________________

как перевести коробку в нейтралку при выключенном зажигании

  •  
6-01-2012 
6-01-2012 
если не поможет то без танцов с бубном не получится
все завязано с замком зажигания и педалью тормоза ,раз питания у тебя нет то ...

вызывай эвакуатор который за колеса поднимает и на СТО

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
6-01-2012 
6-01-2012 
питание ни при чем, ключ ксати тоже. нажатие на кнопку должно помочь, если она исправна. кнопка отключает все блокировки селектора. если траблы с кнопкой, залезай под машину и руками переключай тягу
  •  
6-01-2012 
6-01-2012 
SergeyB писал(а):
все завязано с замком зажигания и педалью тормоза ,раз питания у тебя нет то .
да хоть без акума,переведется коробочка

_________________

как перевести коробку в нейтралку при выключенном зажигании

  •  
6-01-2012 
6-01-2012 
АЛ1 писал(а):
питание ни при чем, ключ ксати тоже. нажатие на кнопку должно помочь, если она исправна. кнопка отключает все блокировки селектора. если траблы с кнопкой, залезай под машину и руками переключай тягу
Maksimka76 писал(а):
да хоть без акума,переведется коробочка
ок бум знать

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
6-01-2012 
6-01-2012 
Maksimka76 писал(а):
прорезь-это заглушка,выковыривай и нажимай там
+1
При нажатой кнопке под заглушкой рычаг АКПП встает в любое положение, не важно как повернут ключ и какие педали нажаты.
Вообще именно в таком положении надо проверять уровень масла в АКПП, после того как проехался километров 30, прогрел масло, потом встал на ровную площадку, выключил машину, поставил ее на стояночный тормоз и нажав эту кнопку включаешь положение N. Только тогда можно посмотреть реальный уровень масла в коробке. Для того она и существует. Ну и для буксировки на короткие расстояния.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • -1
6-01-2012 
6-01-2012 
Haris писал(а):
[Вообще именно в таком положении надо проверять уровень масла в АКПП, после того как проехался километров 30, прогрел масло, потом встал на ровную площадку, выключил машину, поставил ее на стояночный тормоз и нажав эту кнопку включаешь положение N. Только тогда можно посмотреть реальный уровень масла в коробке. Для того она и существует. Ну и для буксировки на короткие расстояния.
ты ничего не попутал? уровень масла АКПП на Лексусе меряется на ЗАВЕДЕННОЙ машине
  •  
  • +1
6-01-2012 
6-01-2012 
АЛ1 писал(а):
ты ничего не попутал? уровень масла АКПП на Лексусе меряется на ЗАВЕДЕННОЙ машине
А, точно, попутал. Это ж процедура проверки масла в коробках Hyundai Laughing
Просто у меня и такая машина была, Hyundai с агрегатом Mitsubishi, вот уже и запутался где как надо было Amd pardon

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-01-2012 
7-01-2012 
Всем огромное спасибо! Нужно отщелкнуть заглушку, рядом с Акпп там кнопка и можно переключать без ключа и тормоза. Подковыривать только нужно чем нибудь тонким и плоским, я справился ковырялкой стоматологической. Ихуу всем спасибо. Сервисмены сказали что удачно очень полыхнула у меня проводка, пока я стоял и вовремя обнаружил. Перетерло провод генератора об подушку двигателя и коротнуло.
  •  
7-01-2012 
7-01-2012 
Haris писал(а):
Mitsubishi
кстате на MMC Pajero ( старых , не знаю чо в новых) как раз без танцов с бубном коробку в нейтраль не переведешь тупо кнопкой
они извращенцы Evil or Very Mad

Daniloff писал(а):
я справился ковырялкой стоматологической
без ковырялки стоматологической лучше никуда не выезжать ... Amd rofl

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
7-01-2012 
7-01-2012 
SergeyB писал(а):
без ковырялки стоматологической лучше никуда не выезжать ...
Amd Green

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов