Считали ошибку через компьютер. Звучит так: код DTC-P0419. На центре озвучили: неисправность цепи реле "В" впускного коллектора. По английски дословно: DTC P0419 Secondary Air Injection (AIR) Pump Relay Control Circuit Bank 2. Кто сталкивался? Что это означает? Как лечится? Сбрасывал два раза за три дня. Сейчас выбросило третий раз. За четвертый день. Двигатель просто отказывается тянуть. Не троит, не вибрирует. Просто не тянет. На холостых - ровно. Перегазовка в пол - реагирует мгновенно. Но при движении - не хватает мощи.
Сейчас покапался в инете. Есть мнение, что такая история происходит из-за засорения системы цепи впускного коллектора маслами и грязью от некачественного топлива. Особенно, как пишет один специалист, из-за частых ночных прогревов ДВС и вырабатываемого от этого конденсата. Интересно, что производитель указывает изготовления системы впускного коллектора из нержавеющей стали - отсюда исключаем возможность образования ржавчины в системе. Следовательно грешим на: 1. Засорение системы маслами и мусором от некачественного бензина. Чистим систему. 2. Рекомендуют заменить все прокладки по системе в виду их высыхания и возможном подсосе воздуха в систему. 3. Почему-то рекоментуют заменить крышку топливного бака. ХЗ. Это все что пока удалось найти по коду ошибки DTC-P0419. У кого что есть - пишите, буду благодарен.
Сегодня к ошибке P0419 добавилась P2442 (Secondary air injection system (AIR) switching valve, bank2 - valve stuck open).
Все связано с системой подачи воздуха. На СТО сегодня знакомы сказали, что возможно надо промыть систему и непосредственно дроссельную заслонку. Кто сталкивался с подобным? Может кто-то сможет подсказать расшифровку кода и что делать...
Linaris писал(а): На СТО сегодня знакомы сказали, что возможно надо промыть систему и непосредственно дроссельную заслонку.
Полный бред и не знание сути вопроса.
Linaris писал(а): Считали ошибку через компьютер. Звучит так: код DTC-P0419. На центре озвучили: неисправность цепи реле "В" впускного коллектора. По английски дословно: DTC P0419 Secondary Air Injection (AIR) Pump Relay Control Circuit Bank 2. Кто сталкивался? Что это означает? Как лечится? Сбрасывал два раза за три дня. Сейчас выбросило третий раз. За четвертый день. Двигатель просто отказывается тянуть. Не троит, не вибрирует. Просто не тянет. На холостых - ровно. Перегазовка в пол - реагирует мгновенно. Но при движении - не хватает мощи.
Проблема в воздушных помпах расположенных в правом подкрылке и клапанах открывающий и закрывающих,
воздушные потоки от помп в катализаторы.
В прошлом году на моей практике 5-ть случаев полного выхода воздушных помп, причина не удачное конструктивное
расположение данных элементов на автомобиле LX570.
Гниют помпы.
Серьезно отнеситесь к данным неисправностям, на кону целостность и сохранность катализаторов!
Найдите у себя в регионе нормальную диагностику , не дилетантскую.
С наступившим Новым Годом!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Все верно, Мастер.
Сегодня только приехал из столицы. Гонял туда своего LX. Заменили насов и клапан обратный. Так и вышло. Насос хлебнул воды и забросил её в клапан. Теперь всё в порядке.
По этой проблеме у Вас есть рекомендации? Можете подсказать ещё какие-нибудь тонкости?
Linaris писал(а): По этой проблеме у Вас есть рекомендации?
Не заезжать в воду правой стороной выше середины колеса.
Отписал дилерам по данной проблеме, перенести помпы в "подкапотное" пространство,
хотя бы как на Порше Каене - в район под дворники.
Пока тишина!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Спсибо. А на мойке, когда отбивают подкрыльное пространство и проводят струёй по фальшрадиаторной решетке? Могут возникнуть проблемы?
И ещё. Возможно имеет смысл самостоятельно перенести (удлинить) патрубки забора воздуха дальше - под капот? Что на это счет думаете Вы?
Linaris, вот такой наборчик может помочь - 08-21 Lexus LX570 SDHQ Built Secondary Air Pump Intake Relocation Kit
link
KIT DETAILS:
The Lexus LX570 Air Injection Pump is used to improve cold-start emissions, a federally-mandated emissions requirement. By injecting fresh air into the exhaust stream the catalytic converters are able to heat up more quickly and therefore become more effective at scrubbing exhaust gases. Once the catalytic converters are warmed up, the air injection system is no longer needed.
Due to the location of the pump intake inside the Lexus LX570 Inner fenders, these pumps become even more susceptible to failure by moisture and debris exposure when a vehicle is used heavily off-road and become completely exposed to the elements when fiberglass fenders or heavy-duty off-road bumpers are installed due to the lack of an inner fender well. The cost to repair or replace these units can total up to $4000 at your local dealership and are very rarely covered under the vehicle warranty.