home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-12-2011 
30-12-2011 
Считали ошибку через компьютер. Звучит так: код DTC-P0419. На центре озвучили: неисправность цепи реле "В" впускного коллектора. По английски дословно: DTC P0419 Secondary Air Injection (AIR) Pump Relay Control Circuit Bank 2. Кто сталкивался? Что это означает? Как лечится? Сбрасывал два раза за три дня. Сейчас выбросило третий раз. За четвертый день. Двигатель просто отказывается тянуть. Не троит, не вибрирует. Просто не тянет. На холостых - ровно. Перегазовка в пол - реагирует мгновенно. Но при движении - не хватает мощи.
  •  
31-12-2011 
31-12-2011 
Сейчас покапался в инете. Есть мнение, что такая история происходит из-за засорения системы цепи впускного коллектора маслами и грязью от некачественного топлива. Особенно, как пишет один специалист, из-за частых ночных прогревов ДВС и вырабатываемого от этого конденсата. Интересно, что производитель указывает изготовления системы впускного коллектора из нержавеющей стали - отсюда исключаем возможность образования ржавчины в системе. Следовательно грешим на: 1. Засорение системы маслами и мусором от некачественного бензина. Чистим систему. 2. Рекомендуют заменить все прокладки по системе в виду их высыхания и возможном подсосе воздуха в систему. 3. Почему-то рекоментуют заменить крышку топливного бака. ХЗ. Это все что пока удалось найти по коду ошибки DTC-P0419. У кого что есть - пишите, буду благодарен.
  •  
31-12-2011 
31-12-2011 
Сегодня к ошибке P0419 добавилась P2442 (Secondary air injection system (AIR) switching valve, bank2 - valve stuck open).
Все связано с системой подачи воздуха. На СТО сегодня знакомы сказали, что возможно надо промыть систему и непосредственно дроссельную заслонку. Кто сталкивался с подобным? Может кто-то сможет подсказать расшифровку кода и что делать...
  •  
31-12-2011 
31-12-2011 
проверь состояние датчиков и проводов ведущих к ним у меня тоже загорелись ошибки надо было пол машины менять , оказалось крысы провода перегрызли
  •  
4-01-2012 
4-01-2012 
Linaris писал(а):
На СТО сегодня знакомы сказали, что возможно надо промыть систему и непосредственно дроссельную заслонку.
Полный бред и не знание сути вопроса.
Linaris писал(а):
Считали ошибку через компьютер. Звучит так: код DTC-P0419. На центре озвучили: неисправность цепи реле "В" впускного коллектора. По английски дословно: DTC P0419 Secondary Air Injection (AIR) Pump Relay Control Circuit Bank 2. Кто сталкивался? Что это означает? Как лечится? Сбрасывал два раза за три дня. Сейчас выбросило третий раз. За четвертый день. Двигатель просто отказывается тянуть. Не троит, не вибрирует. Просто не тянет. На холостых - ровно. Перегазовка в пол - реагирует мгновенно. Но при движении - не хватает мощи.
Проблема в воздушных помпах расположенных в правом подкрылке и клапанах открывающий и закрывающих,
воздушные потоки от помп в катализаторы.
В прошлом году на моей практике 5-ть случаев полного выхода воздушных помп, причина не удачное конструктивное
расположение данных элементов на автомобиле LX570.
Гниют помпы.
Серьезно отнеситесь к данным неисправностям, на кону целостность и сохранность катализаторов!
Найдите у себя в регионе нормальную диагностику , не дилетантскую.
С наступившим Новым Годом!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
  • +1
4-01-2012 
4-01-2012 
Все верно, Мастер.
Сегодня только приехал из столицы. Гонял туда своего LX. Заменили насов и клапан обратный. Так и вышло. Насос хлебнул воды и забросил её в клапан. Теперь всё в порядке.
По этой проблеме у Вас есть рекомендации? Можете подсказать ещё какие-нибудь тонкости?
  •  
5-01-2012 
5-01-2012 
Linaris писал(а):
По этой проблеме у Вас есть рекомендации?
Не заезжать в воду правой стороной выше середины колеса.
Отписал дилерам по данной проблеме, перенести помпы в "подкапотное" пространство,
хотя бы как на Порше Каене - в район под дворники.
Пока тишина!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
5-01-2012 
5-01-2012 
Спсибо. А на мойке, когда отбивают подкрыльное пространство и проводят струёй по фальшрадиаторной решетке? Могут возникнуть проблемы?
И ещё. Возможно имеет смысл самостоятельно перенести (удлинить) патрубки забора воздуха дальше - под капот? Что на это счет думаете Вы?
  •  
5-01-2012 
5-01-2012 
Мастер LX писал(а):
Пока тишина!
_________
Серега привет, как всегда молоток, все знаешь, не зря у тебя ник мастер, Amd Thumbs up

_________________

Сбой системы CHECK + VSC + 4LO. Код DTC-P0419.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов