home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-12-2011 
22-12-2011 
Подскажите как проверить Датчик массового расхода воздуха есть подозрение что он дохлый.
  •  
22-12-2011 
22-12-2011 
сканер и смотреть график... а как еще ? пальцем потыкать ? подуть ? ))))

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
22-12-2011 
22-12-2011 
Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
Я имел ввиду таким примерно способом forum.my2110.ru/threads/837-Проверка-ДМРВ/page55.
Есль ли чтото подобное для лексуса?
Это что там такой за чудо сканер у вас, что прям графики ресует я искрене рад что он у вас есть, а у всех остальных его НЕТ.
Датчик на обум покупать не хочу цена его сильно кусается.
  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
Там есть упоминание про чистящую жидкость. Я мыл его Ликвимолли, жидкостью, предназначенной для мойки именно ДМРВ.

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
так в том то и дело что после чистки он стал работать хуже.
  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
резонанс писал(а):
так в том то и дело что после чистки он стал работать хуже.
Придется купить новый. Вот я чистил Ликвимолли, тяга возросла, машина оживилась, но комп стал считать расход по-другому (хотя при этом расход на бак, т.е. фактически - не увеличился), поэтому когда устрою проверку впуска и топливной системы, просто куплю новый ДМРВ.

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
а у тебя есть мультиметр с частотомером ? я так и думал... как и сканера...

нашЕл....
покОления....
Привет Джеку Бауеру

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
29-12-2011 
29-12-2011 
  •  
31-12-2011 
31-12-2011 
  •  
1-01-2012 
1-01-2012 
  •  
2-01-2012 
2-01-2012 
lynzoid писал(а):
сканер и смотреть график... а как еще ? пальцем потыкать ? подуть ? ))))
Вам не надоело? Везде куда не зайдешь, Линзоид советует какой-то сканер. Скоро Вы начнете писать "обратитесь к вашему близайшему дилеру", или "проверьте, включен ли прибор в розетку". Вы не задумываетесь, зачем люди вообще спрашивают? Вы уверены, что в их местности вообще есть сканер и человек, который умеет им пользоваться? Да 99% процентов "электриков" втыкают этот самый сканер и ждут, что он им напишет список деталей, которые надо заменить, и после этого можно сворачиваться и брать бабло. Они неспособны распознать криво, но работающие датчики и исполнители. С тем же успехом можно воткнуть скрепку в диагностический разъем, сэкономить время и деньги

Между делом, любой узел также можно проверить тестером, лампочкой или осцилографом, но вы не знаете как, поэтому даете дебильные советы.

Я три раза пользовался услугами диагностов со сканерами.

1. Обрыв в цепи датчика высоты задней подвески. Объездил около десятка всяких диагностов, включая официального дилера. Как там они только не мучались, часами и днями. Убыток чистого времени, наверное, неделя, денег тысяч 10. Я плакал и смеялся, когда сам воткнул скрепку в дагностический разъем, и через минуту заказывал задний правый датчик.

2. Затроил мотор, сканер показал на клапан VVT-i. Диагност понятия не имел, что это за клапан, и что делать, хотя точно такие же на семействе RX, которых на каждом углу табун. Накуй такой диагност, который не знает, что диагностирует?
Он бы неделю мучал мою машину за мое время и деньги. Клапан я за час сам снял, промыл и поставил обратно. Мотор шепчет.

3. Замигала ошибка АБС, сканер показал: обрыв датчика заднего правого, отказ насоса, отказ гироскопа VSC. Далее воспользоваться сканером как специалист он не смог. Точнее такой же результат, только быстрее и бесплатно я бы получил скрепкой. Заменил датчик, насос и гироскоп починились сами. А доверился бы диагнозу этого дебила со сканером, менял бы и насос, и гироскоп, и мащину в итоге, на гарантийную унылую мыльницу.

Вопрос: нахера вы настойчиво советуете людям эти три пункта?
  •  
  • -2
9-01-2012 
9-01-2012 
Друзья очень акуратно с MAF датчиком!!!
На днях тоже решил почистить хотя впринципе все работало нормально.
Брызнул туда отчистителя самого дорогово что нашел и ВСЕ датчик перестал работать вобще.
Результат: ошибка 28 и 31, машина заводится работает болие мение ровно, чуть дам газ- глохнет.......
  •  
9-01-2012 
9-01-2012 
У мне вобще-то не каких кодов комп не выдает но после промывки специальным средством для очистки мафов, машина стала брать больше бензина. Проверить пока нечем в этом ли причина большого расхода.
Но после еще одной промывки но уже аэрозолью для промывки чувствительного электроного оборудования на основе спирта стало немного по лучше.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов