Я имел ввиду таким примерно способом forum.my2110.ru/threads/837-Проверка-ДМРВ/page55.
Есль ли чтото подобное для лексуса?
Это что там такой за чудо сканер у вас, что прям графики ресует я искрене рад что он у вас есть, а у всех остальных его НЕТ.
Датчик на обум покупать не хочу цена его сильно кусается.
резонанс писал(а): так в том то и дело что после чистки он стал работать хуже.
Придется купить новый. Вот я чистил Ликвимолли, тяга возросла, машина оживилась, но комп стал считать расход по-другому (хотя при этом расход на бак, т.е. фактически - не увеличился), поэтому когда устрою проверку впуска и топливной системы, просто куплю новый ДМРВ.
_________________
Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400
lynzoid писал(а): сканер и смотреть график... а как еще ? пальцем потыкать ? подуть ? ))))
Вам не надоело? Везде куда не зайдешь, Линзоид советует какой-то сканер. Скоро Вы начнете писать "обратитесь к вашему близайшему дилеру", или "проверьте, включен ли прибор в розетку". Вы не задумываетесь, зачем люди вообще спрашивают? Вы уверены, что в их местности вообще есть сканер и человек, который умеет им пользоваться? Да 99% процентов "электриков" втыкают этот самый сканер и ждут, что он им напишет список деталей, которые надо заменить, и после этого можно сворачиваться и брать бабло. Они неспособны распознать криво, но работающие датчики и исполнители. С тем же успехом можно воткнуть скрепку в диагностический разъем, сэкономить время и деньги
Между делом, любой узел также можно проверить тестером, лампочкой или осцилографом, но вы не знаете как, поэтому даете дебильные советы.
Я три раза пользовался услугами диагностов со сканерами.
1. Обрыв в цепи датчика высоты задней подвески. Объездил около десятка всяких диагностов, включая официального дилера. Как там они только не мучались, часами и днями. Убыток чистого времени, наверное, неделя, денег тысяч 10. Я плакал и смеялся, когда сам воткнул скрепку в дагностический разъем, и через минуту заказывал задний правый датчик.
2. Затроил мотор, сканер показал на клапан VVT-i. Диагност понятия не имел, что это за клапан, и что делать, хотя точно такие же на семействе RX, которых на каждом углу табун. Накуй такой диагност, который не знает, что диагностирует?
Он бы неделю мучал мою машину за мое время и деньги. Клапан я за час сам снял, промыл и поставил обратно. Мотор шепчет.
3. Замигала ошибка АБС, сканер показал: обрыв датчика заднего правого, отказ насоса, отказ гироскопа VSC. Далее воспользоваться сканером как специалист он не смог. Точнее такой же результат, только быстрее и бесплатно я бы получил скрепкой. Заменил датчик, насос и гироскоп починились сами. А доверился бы диагнозу этого дебила со сканером, менял бы и насос, и гироскоп, и мащину в итоге, на гарантийную унылую мыльницу.
Вопрос: нахера вы настойчиво советуете людям эти три пункта?
Друзья очень акуратно с MAF датчиком!!!
На днях тоже решил почистить хотя впринципе все работало нормально.
Брызнул туда отчистителя самого дорогово что нашел и ВСЕ датчик перестал работать вобще.
Результат: ошибка 28 и 31, машина заводится работает болие мение ровно, чуть дам газ- глохнет.......
У мне вобще-то не каких кодов комп не выдает но после промывки специальным средством для очистки мафов, машина стала брать больше бензина. Проверить пока нечем в этом ли причина большого расхода.
Но после еще одной промывки но уже аэрозолью для промывки чувствительного электроного оборудования на основе спирта стало немного по лучше.