Здравствуйте. Я вчера на отцовском GX 470 2005 года хотел перевести мили в км и смотать одометр. Делал всё как было описано на club-lexus.ru/faq/index.php?article=614 но я забыл сохранить свой родной дамп. Теперь на щитке не работает спидометр, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости и постоянно моргает одометр. Как я уже понял нужен свой оригинальный дамп. *. Нужен дамп на приборный панель 83800-60В91 в милях. Заранее всем спасибо.
adil.kz писал(а): Здравствуйте. Я вчера на отцовском GX 470 2005 года хотел перевести мили в км и смотать одометр. Делал всё как было описано на club-lexus.ru/faq/index.php?article=614 но я забыл сохранить свой родной дамп. Теперь на щитке не работает спидометр, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости и постоянно моргает одометр. Как я уже понял нужен свой оригинальный дамп. *. Нужен дамп на приборный панель 83800-60В91 в милях. Заранее всем спасибо.
Сам то откуда может поблизости есть кулибины.В поиске поищи тема есть и вней есть кулибины которые заливают проверенные дампы.Ну а если хочешь сам то набери в поисковике и получишь море инфапмации,вот только прийдется каждый раз проверять после заливки норм дамп или нет
Всё один в один как у автора, только я обратно залил родной дамп, и всё равно также. Не работают: Спидометр, тахометр, температура двигателя и мигает ODO, при нажатии на кнопку суточного пробега(Trip A,Trip B)ничего не происходит. Подробности. Я сначала влил дамп из базы знаний, потом поставил приборку обратно и завёл дв., приборка пищала и стрелка спидометра ушла на 200км\ч , после этого всё отключил и полез в блок управления климатом который под бордачком, убедившись по парт № что он не шьётся собрал всё обратно и залил родной дамп. У кого какие мысли? До этого прошивал с десяток RX300 и несколько 330-х всё было нормально. с паяльной станцией программированием подобных микросхем на "ТЫ".