Цепи я думаю это не совсем зерр гуд, т.к когда уже "сядешь" одевать их неудобно. А вот "браслеты" - это совсем другое дело.
вот ксати ссылка
www.bestparts.r...0YHQutC-0LvRjDs3MTM0NTE1ODg7
по теме раскачки (всё делаете на свой страх и риски, но я для себя сделал такие выводы):
1) отключаем антибукс
2) драйв - газ, поехали, отпускаем газ и сразу на реверс (скорость не переключится, пока колёса продолжают вращаться)
3) тут два варианта - либо жмём на тормоз и опять на газ - поехали назад, либо ждём, когда колёса сами прекратят вращение и после этого добавляем газу - скорости подтыкаются сами.
4) повторяем в обратном направлении - не нажимая на тормоз и не дожидаясь прекращения вращения колёс - перетыкайем на драйв... и...
естественно всё делаем без чрезмерных разгазовок.
когда привыкните, с тормозом начнёте играть. можно двумя ногами сразу - левой тормоз, правой газ... можно очень хорошо раскачать.
никого не хочу обидеть,но выше приведен ЛУЧШИЙ способ сжечь коробку
з.ы. почти прикол ! но реально -
по теме - много раз выталкивал машины на автомате(да и на механике) один,конечно же надо смотреть по обстоятельствам(никого не задеть,безопасность и тп),если все учтено - включаем драйв(или заднюю),открываем окно на всю,выходим и толкаем(можно и в раскачку),когда машина освободится она поедет около 3-5 км/ч,идем рядом с ней и рулим ))) до ровного места, потом на ходу открываем дверь и тормозим(или садимся), на механике просто глушим авто ключом(с кпп ничего не будет)............описанный способ не подходит для девочек и субтильных юношей, мкпп иногда глохнет(если не дизель)в раскачку.
Олег, вы это написали просто так или есть основания так говорить?
Большинство коробок имеют защиту - не дают переключить с драйва на реверс без нажатия на тормоз. В нашем случае это НЕ требуется. Ошибка конструкторов? Или же рычаг ничего не переключает, как и подрулевые лепестки?
Lisij писал(а): Олег, вы это написали просто так или есть основания так говорить?
Большинство коробок имеют защиту - не дают переключить с драйва на реверс без нажатия на тормоз. В нашем случае это НЕ требуется. Ошибка конструкторов? Или же рычаг ничего не переключает, как и подрулевые лепестки?
Соглашусь с Олегом. Лично у меня, один раз, послушав какого то умника что переключиться можно без тормоза, при выезде из двора задним ходом, на холостых оборотах переключился на драйв, машина встала как вкопанная и обороты упали до 600. Так что все таки рычаг тут не просто так. То, что ты описываешь, думаю возможно на ягуарах, у которых рычаг переключения кольцом сделан, но не на исках.
_________________
Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч
ну, пока за 5 лет не умерла коробка... каждый может сам решать.
да и раскачка - ато вообще спорный вопрос. что бы посадить IS на хорошей шиповке - надо либо в говна переть, либо в глубойкий снег. а там уже и брюхо жалко.
попал как- то на лед, газую- газую- яму прокопал... на улице колотун, опаздываю, ночь, темень.. на N поставил, вышел, собрал силу молодецкую, уперся ногами и в раскачку толкая сзади вытолкал