home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-12-2011 
7-12-2011 
Всем привет! Допускается ли на ISке, да и вообще на "автомате" выезд, например из снега, "в раскачку"?
Т.е коробка в "D"..., толкают вперед..., ногу с педали убираешь...,газ сбрасывается..., машинка подается немного назад..., и опять также. Рассматриваем без переключений в "R".
  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
Я допускала Cool

_________________

Всегда выбирай самый трудный путь - там ты не встретишь конкурентов.

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
Я как-то пару раз застревал, выезжал так: D, газ, почти сразу тормоз в пол, чтобы машина зафиксировалась на высшей точке "ямы", быстро на R и опять газ, тормоз, быстро на D.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
  • +3
7-12-2011 
7-12-2011 
Да, некоторые выезжают, но можно ли так (именно в раскачку)?
  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
valerish писал(а):
D, газ, почти сразу тормоз в пол, чтобы машина зафиксировалась на высшей точке "ямы", быстро на R и опять газ, тормоз, быстро на D.
Amd roll

_________________

Всегда выбирай самый трудный путь - там ты не встретишь конкурентов.

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
ну если под газом коробку не дёргать, то почему нет??

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
[quote="boxerus"]ну если под газом коробку не дёргать
не пойму, это как?
  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
Откапывал и нивой вытаскивал, жена посадила по самые уши)))
Так что коробку не тыркал))) сыкатно было

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
Всё от ситуации! Если ты в поле встрял то иди за трактором,ну а если малехо подсел то почему не качнуть!

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
Ksu6a писал(а):
valerish писал(а):
D, газ, почти сразу тормоз в пол, чтобы машина зафиксировалась на высшей точке "ямы", быстро на R и опять газ, тормоз, быстро на D.
Amd roll
Ничего сложного на самом деле Smile Я так вылез из сугроба глубиной в полколеса, правда, повезло, что льда под ним не было.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
ROMAN48 писал(а):
не пойму, это как?
в смысле держишь газ и переключаешься не на холостых, а на оборотах

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
Да почему) просто после газа в пол,на самой верхней точки ямы тормоз,переключаешь в D и опять газ в пол,на самой верхней точки ямы опять тормоз и переключение и так пока не вылезишь )

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
Миха IS-F писал(а):
Да почему) просто после газа в пол,на самой верхней точки ямы тормоз,переключаешь в D и опять газ в пол,на самой верхней точки ямы опять тормоз и переключение и так пока не вылезишь )
ппц схема. цепь накинул на колеса ведущие и поехал)))))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
Не надо газовать вообще! Просто вперед-назад... тока надо в резонанс попасть!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
Если колеса назад соскальзывают, то ничего страшного в раскачке нет, а если проворачиваются в обратную сторону, то это не очень хорошо для АКПП, по крайней мере мануалы об этом говорят - не допускать скатывания.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Трансмиссия Правила форумов