home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-11-2011 
29-11-2011 
На ES300 2003год двери открываются на распашку. Видимо надо фиксаторы дверей поменять. Подскажите кто сталкивался с этим, как они правильно называются, и номер по экзисту (водительская и передняя пассажирская двери)??
Ещё подскажите как отключить зуммер(сигнал) когда вод.дверь открыта??
И как передние фары настроить (поднять надо)
Спасибо.
Купил ES300 чёрный на чёрной коже. Номера получу = сделаю фото=выложу
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Поздравляю с покупкой! Жаль, что с отчетом не вышло Sad
Вроде это фиксатор?
Фиксатор дверей. Пожскажите номер???
Если да, то номера: 68620-33060 (водительская дверь) и 68610-33060 (правая).
Зуммер, по-моему, никак не отключается.

_________________

The sun is shining everyday
Продам Lexus ES 300 2002 г.в. в Алматы
kolesa.kz/a/show/18180829

  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
спасибо. его можно отремонтировать? может там подкрутить чего?
если нет то закажу.
сёдня чек загорелся - сканер показал неэффективная работа катализатора - в тойоте сказали что это после плохого бензина (заправился 92 на газпроме). предложили какуюто промывку тоётовскую для форсунок - в бак бензина добавить и типа прочистит форсунки. свечи менялись с чисткой форсунок 50ткм назад.
есть смысл покупать?
заправляться 95м?
расход в норме, динамика в порядке, всё работает ровно
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Не надо никаких промывок, это все развод на бабки, надо врезать каты и ставить новые или пламягаситель и вкручивать лямды через переходник, это ничем не лечится кроме замены катов, можно для упокоения посмотреть их с помощью камеры. Можно также вообще их срезать и вварить трубу если сэкономить хочется, лямды также вкручиваются через переходник и чек не горит.
Я заправлялся и 95 и 92 разницы особо никакой на 95 машинка по резвее, но и сам по себе 95 хуже, больше присадок и прочего Г.

На счет ограничителей двери... у меня машина 2002 года ограничители работают как новые, все очень жестко и тд. не думаю что их меняли на моей машине, а вот почему у вас такая история странно, может снимали и неправильно поставили... или вообще не поставили...

Поздравляю с покупкой кстати. Amd Smiling

_________________

RX450h

  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
У меня кстати тоже все 4 двери свободно открываются,ловить нужно,а водительская вообще немного провисла. Amd roll
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Castor Pollux писал(а):
Можно также вообще их срезать и вварить трубу если сэкономить хочется, лямды также вкручиваются через переходник и чек не горит.
А можно поподробней о переходниках их продают или надо делать самому.
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
в тоёте сбросили ошибку - сказали что катализатор менять не надо. это из за топлива. разгон в норме работает всё ровно.
попробую заправлюсь 95м на лукойле
по дверям - ограничители не работают на всех четырёх дверях - видимо придётся заказывать (если не отремонтировать). не знаю почему вышли из строя - авто без аварий - проверяли толщинометром (красилось тока заднее крыло) все стёкла родные. вин код на всех деталях (кроме заднего крыла)

для информации скиньте - сколько стоит новый катализатор.
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
на экзисте не могу найти этот катализатор.
есть смысл его менять?
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
SSA писал(а):
на экзисте не могу найти этот катализатор.
есть смысл его менять?
Нет,смысла оригинал ставить нет.
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
если разгон у машины отличный (спецом сёдня разогнал со старта), едет ровно, движок работает ровно, расход примерно 12-13л в городе, не дымит не воняет, но чек горит - надо ли заморачиваться по поводу катализатора?
завтра заправлюсь на лукойле 95м - посмотрим
и залью этот тоётовский очиститель форсунок ( в бензобак)
  •  
30-11-2011 
30-11-2011 
Не заливаете никаких очистителей, очень советую, это все чушь, у вас промыты форсунки и поменяны свечи, нужно еще обязательно поменять фильтр топливный с сеточкой и почистить расходомер и все, больше манипуляций с топливной группой никаких не надо, особенно если едет нормально.
По катализатору, у меня такое было на трех машинах! Да бензин имеет значение, но если катализатор не справляется с плохим бензом ему уже хана, время от времени будет гореть чек энжин, но это при условии, что лямды работают нормально прежде всего неплохо бы их поменять если есть возможность, не дешево конечно, но дешевле чем менять катализатор, с чеком ездить не советую, я катался пол года, лень было менять, а потом глянул на свечи в той голове, на которой была плохая лямда свечи пробитые конкретно были, при том что другие три идеальные.

_________________

RX450h

  •  
30-11-2011 
30-11-2011 
Жума писал(а):
Castor Pollux писал(а):
Можно также вообще их срезать и вварить трубу если сэкономить хочется, лямды также вкручиваются через переходник и чек не горит.
А можно поподробней о переходниках их продают или надо делать самому.
Я нигде не видел, что бы их продавали в России, я когда то заказывал этот переходник из Японии, потом отдал его знакомому мастеру он сделал копию у токаря и продавал их потом, как дешевое решение проблемы катализатора у себя в сервисе, по моему по 700р. продавал... вообще вещь элементарная, но работает 100%, там получается что лямда продолжает нюхать выхлоп только меньше, никакого катализатора давно нет, а чек не горит))).

_________________

RX450h

  •  
30-11-2011 
30-11-2011 
фильтр топливный и сеточку поменял.
свечи прошли 50ткм.
ошибка именно по катализатору. еслиб лямды то ошибка наверно показывала бы по лямдам, а так смысл эти лямды менять если ошибка не по ним. на GS у меня чек горел - ошибка была по лямдам, поменял - чек потух.
видимо всётаки катализатору кирдык. на ES я так понял три катализатора? на GS 2 ката.
какой именно менять? или сканер должен показать?
и если авто впорядке - всё равно надо менять или можно ездить?
расходомер это MAF сенсор? его почистить?
и ещё вопос = снятием клем с акб ошибка сбросится на время, чек потухнет?
  •  
30-11-2011 
30-11-2011 
свечи всё таки надо проверить?
  •  
30-11-2011 
30-11-2011 
SSA писал(а):
фильтр топливный и сеточку поменял.
свечи прошли 50ткм.
ошибка именно по катализатору. еслиб лямды то ошибка наверно показывала бы по лямдам, а так смысл эти лямды менять если ошибка не по ним. на GS у меня чек горел - ошибка была по лямдам, поменял - чек потух.
видимо всётаки катализатору кирдык. на ES я так понял три катализатора? на GS 2 ката.
какой именно менять? или сканер должен показать?
и если авто впорядке - всё равно надо менять или можно ездить?
расходомер это MAF сенсор? его почистить?
и ещё вопос = снятием клем с акб ошибка сбросится на время, чек потухнет?
ошибка именно по катализатору. - это она(лямда) так думает что ошибка по катализатору... говорю же можно его посмотреть камерой забит не забит для успокоения...

на ES я так понял три катализатора?
- ката 3, но последний кат ошибки не показывает, он последний за ним датчика нет.
какой именно менять? или сканер должен показать? - покажет.
и если авто впорядке - всё равно надо менять или можно ездить? - не понял вопроса, если чек горит, авто не в порядке, я же рассказал про свечи.
расходомер это MAF сенсор? его почистить?- ага.
и ещё вопос = снятием клем с акб ошибка сбросится на время, чек потухнет? не надолго если проблема действительно имеет место быть и на долго, если проблема одноразовая, как например плохой бензин, вам сканером в тойоте сбросили ошибку наверное если еще раз загорелась смысла снимать клеммы нет.

_________________

RX450h

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов