Многим владельцам спортивных автомобилей через некоторое время наскучивают светофорные гонки. Хочется чего-то погорячее. Для утоления жажды адреналина лучше всего подходит гоночный трек, но далеко не все мощные машины оптимизированы для таких нагрузок прямо с завода. Сказывается необходимость ежедневной эксплуатации. Не беда, на выручку приходят многочисленные тюнинг-ателье, готовые разобрать ваш автомобиль по винтику и переделать до неузнаваемости. Но кто может соперничать с заводским тюнингом? Люди из подразделения TRD, знающие Lexus IS F вдоль и поперёк, подготовили его трековую версию — IS F Circuit Club Sport.
Мощность в 420 л.с. была сочтена достаточной — инженеры сосредоточились на массе, аэродинамике и управляемости. Первое, на что обращаешь внимание, — броское антикрыло. Эта «полка» — часть аэродинамического пакета, включающего новый передний сплиттер и агрессивного вида диффузор. Всё это, так же как и новый капот с прорезями а-ля суперкар Lexus LFA, выполнено из углепластика. Разумеется, не обошлось без облегчённых кованых колёсных дисков: «в базе» алюминиевых, а за доплату — из магниевого сплава.
В новом обвесе IS F выглядит несомненно спортивнее, но не чересчур броско. Вряд ли огромное антикрыло установлено лишь для красоты, весь кит строго функционален.
Ходовая часть претерпела не меньшие изменения. Дабы клиенты не жаловались на излишнюю комфортность настроек подвески, пружины заменили более жёсткими, дополнив их амортизаторами с регулируемым усилием на сжатие и отбой. Новые, более производительные тормоза, оптимизированные для работы при высоких температурах, — насущная необходимость для трекового автомобиля. Всё это приправлено долгожданным самоблокирующимся дифференциалом. Цены на пакет доработок и дата начала продаж пока не объявлены.
Да спойлер конечно ураган))
Диф и так стоит с 10 года,диски тоже кованные с завода,что они поменяли то колодки и амы и полку сзади прикрутили!))
По мне так лучше коней добавить!А вот это уже не просто!
Бум ждать нормального пакета!)
_________________
Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
Миха IS-F писал(а): Да спойлер конечно ураган))
Диф и так стоит с 10 года,диски тоже кованные с завода,что они поменяли то колодки и амы и полку сзади прикрутили!))
По мне так лучше коней добавить!А вот это уже не просто!
Бум ждать нормального пакета!)
Куда ж еще то больше лошадей)))???
_________________
Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist
Со временем ко всему привыкаешь и кажется мало!))
Но помимо лошадок надо ещё что то с задними колёсами делать а то момент хороший букс злой и вся мощь в асфальт уходит! Зацепа хочется получше или мне пора резину новую на лето!))
_________________
Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
Миха IS-F писал(а): Со временем ко всему привыкаешь и кажется мало!))
Но помимо лошадок надо ещё что то с задними колёсами делать а то момент хороший букс злой и вся мощь в асфальт уходит! Зацепа хочется получше или мне пора резину новую на лето!))
Да эти лапти крутые!))Только стираются быстро!!Был у меня С55AMG за 5 тыщ стёр)))
А что на перед 245/35 а на зад 275/35 и всё влезло без проблем и зацепов??
Я даже не знал что можно так!Жду лета и буду ставить главное чтоб всё влезло!
_________________
Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
Миха IS-F писал(а): А что на перед 245/35 а на зад 275/35 и всё влезло без проблем и зацепов??
я не знаю) у меня почти обычный овощной ИС 250) это ты лучше у Димы спроси,как раз на него ссылку я и дал на драйве ,а тут вот он club-lexus.ru/f...mode=viewprofile&u=32923
Да в Москве!
Почему?)не хочу широкую на передок боюсь будет нагружать рулевое и подвеску!
Поставлю 235\35 на перед,275\30 на зад думаю будет хорошо!))
Вот такой!)
_________________
Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
Миха IS-F писал(а): Да в Москве!
Почему?)не хочу широкую на передок боюсь будет нагружать рулевое и подвеску!
Поставлю 235\35 на перед,275\30 на зад думаю будет хорошо!))
Мне кажется, не очень хорошо настолько разные на перед и зад ставить. Разница почти 3см будет по внешнему диаметру.
_________________
Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч