28-05-2017 
28-05-2017 
Пришлось неделю назад опять поменять аккумулятор с временного на постоянный. Опять при вытаскивании ключа из замка зажигания и открытия любой двери машина стала вставать на штатную сигналку. Прошла неделя и бац - опять все стало нормально работать. И штатная сигналка работает и пандора тоже.

Причем все это происходит при полном снятии аккумулятора. Если отключать только минус все нормально о_О
  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
Доброго времени суток! Народ, перелопатил форум, часто встречал вопросы похожие на мою проблему, но ответов и комментариев (решение проблемы) так и не нашел... Может всё таки есть решение данной проблемы? Суть проблемы: Рекс первый, не рестал, канада, глушишь мотор, выходишь из машины и через 10-15 секунд срабатывает штатная сигналка. Если после того как заглушил, на брелке нажать кнопку unlock то "орать" не будет. И ещё, после того как глушишь, кнопка ЦЗ на водительской двери работает только на закрытие, на открытие не реагирует... НО если кнопкой ЦЗ закрыть, то открытие начинает работать и соответственно не будет "орать". Доп. сигнализаций нет. Пропись кнопок не дает результата, т.е. по схеме описанной выше все ок, но результата по проблеме нет. Бьюсь с этой проблемой уже месяца 3-4, перелопатил тонну сайтов и схем, но проблема не решена. Помогите! Спасибо за понимание.
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Mad Coyote,

Та же фигня, выше описывал. Началось все с того что сдох аккумулятор при длительной стоянке. Теперь после того как отключается аккумулятор начинаются симптомы как у вас. Проходят через дней 5-15. Так и не понял что к чему. Неделю назад менял пятак в стартере, соответственно опять отключал аккумулятор и теперь все по новой началось.

У вас чип где, в ключе или уже в машину "интегрирован"?
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Askora, у меня проблема не связана с аккумулятором, т.е отключай-не отключай...и началось само по себе внезапно. И само тоже не проходит, с течением какого то времени как у вас.((( Чип в ключе, как и у всех. Снимал блок штатной сигнализации, нашел в нескольких местах на плате микротрещины в пайке на контактах, думал проблема в этом, пропаял, не помогло. Нашел товарища с таким же Рексом, но американец, хочу попробовать блоки поменять и посмотреть поможет или нет. Плюс буду пытаться прозвонить сигналы приходящие на блок штатки, может чего то не хватает. (кое какие схемы нашел). Если будут результаты, отпишусь. Если есть у кого какие нибудь ещё мысли-советы, буду признателен.
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
P.S. Единственное что пока пришло в голову, что после того как глушишь мотор, штатная сигнализация не получает какой то сигнал от машины и встает в охрану...или наоборот получает какой то "левый"сигнал.
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Mad Coyote,

У меня штатная сигналка встает в режим охраны только когда я вытащил ключ и открыл водительскую дверь. Это можно проверить по лампочке Security слева от руля. Она перестает мигать и горит постоянно когда открываю дверь.

В этот момент не срабатывает центральный замок на открытие. Я с брелка сторонней сигналки открываю двери и тогда штатная сигналка снимается с охраны.

Возможно Вы правы и штатной сигналке не хватает какого-то сигнала либо идет лишний сигнал от ЦЗ, но у меня эта ситуация почему-то проходит со временем.
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Askora, да,именно так и происходит как у вас. Глушишь, вытаскивает ключ, открываешь дверь и всё приплыли. Реагирует только на кнопку unlock на ключе или на кнопку на двери lock. Интересно то что у меня не проходит со временем...((( Ну ничего, буду искать.
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
На проводку грешить не могу, как я уже и писал проблема возникает только когда снимаю аккумулятор. Было такое уже раза 3 за последнее время. Что-то видимо с блоком штатной сигнализации или ЦЗ - отрабатывается какой-то алгоритм мне не ведомый.

Вы не помните после чего у Вас началась данная проблема?
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Askora, началось просто, появилось и всё, никаких ситуаций не было (мойка, аккумулятор, или что то подобное) На счет проводки не согласен, владею Рексом более пяти лет, машине 17 лет, иногда такие "чудеса" бывают. В основном из за возраста машины, контакты пайки и т.д (на блоке исправности ламп микротрещины на контактах платы, от возраста, и всё стороны не было! Пропал и всё ок.) Тут надо рассматривать всё варианты. "Элекрика-наука о контактах." Снятие клеммы может вызывать искрение в контактах и поэтому сигнала с ума сходит, проходит время и появляется нормальный контакт и всё приходит в норму до следующего снятия клеммы. (Принцип не затянутой клеммы аккумулятора- в момент стартера пробой и всё, не заводится, пока клемму не пошевелить.)
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Я перед своим случаем менял блок замка на задней левой двери. После этого в тот день когда акум сдох на этой двери не сдвигался язычок блокировки на двери, как будто его подклинивало, но после пары нажатий с усилиями он заработал. Попробую конечно отключить блок задней левой двери и попробовать сигналку, может и правда контак в задней двери теряется.

Было дело пару лет назад что перетерлись провода в гофре водительской двери.
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Askora, попробуй. С проводами у меня тоже беда была, от времени сломались. Сразу туда полез, всё в порядке, все целые.
  •  
22-11-2017 
22-11-2017 
Mad Coyote, начитался зарубежных форумов, нашел пару инструкций по сбросу нашей проблемы.
Вариант 1:
- на разблокированной машине вставляем ключ с чипом в замок зажигания и вытаскиваем (просто вставить и вытащить без поворотов). Сделать данное действие 2 раза в течении 5 сек.
- выйти из машины и закрыть ключом замок двери.

Вариант 2:
- на улице на разблокированной машине вставить ключ с чипом в замок водительской двери и вынуть его. Затем вставить ключ без чипа и тоже его вытащить.
- вставить ключ с чипом в замок зажигания и вытащить его, дальше вставить ключ без чипа и тоже его вытащить.

Там на форуме называют эти действия сбросом настроек штатной сигнализации.

Первый вариант мне помог. Но вот после отключения аккума опять тоже самое, но теперь это можно сразу парировать и дальше все работает нормально.

Попробуйте, вдруг поможет. Можно также после первого варианта до кучи аккумулятор на минутку отключить.

Вот оригинал первого и второго варианта:

Цитата:
The procedure on the RX300, is to insert all the key fobs you have into the ignition cylinder one by one for about 5 secs each, then exit the vehicle and lock it with the key (not using the keyless entry).
Цитата:
I've had this "problem" before. I have to reset my security system every time I disconnect my battery.

The procedure I use is:
Insert master key (non-remote master) into driver's side door.
Remove key.
Insert master remote key into driver's side door.
Remove key.
Insert master key (non-remote master) into ignition.
Remove key.
Insert master remote key into ignition.
Remove key.
  •  
22-11-2017 
22-11-2017 
Askora, спасибо за инфу, попробую. Отпишусь как чего.
  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
Askora, попробовал сегодня данные манипуляции, не помогло. Но проблему решил!!! Влез в очередной раз в проводку:
1- нашел остатки какой то секретки, провода разрывали кольцо штатного считывателя ключа на замке зажигания. Удалил. Лампа security начала нормально работать.
2- оказывается что мой аккумулятор странно себя вел, заводился нормально, но почему то сбрасывались часы. Поменял, проблема ушла!
Вывод: непонятная врезка на кольце штатного иммобилайзера + аккумулятор у которого коротила одна или две банки в момент пуска. Т.е просадки по напряжению, сброс всех систем автомобиля и сигнала думала что её угоняют и вставала в охрану после выключения зажигания и открытия водительской двери.
Так что Askora, проверь не может ваш автозапуск давать наводки на штатное кольцо иммобилайзера и проверьте аккумулятор.
P.S. Не подумал бы на аккумулятор, крутил бодро и без проблем,если бы не сброс часов.
Удачи. Спасибо за помощь. Буду вопросы ,отвечу,помогу советом.
  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
Не понятен лишь один момент, неделя, в вашем случае, нужна для адаптации сигналки? И почему на других машинах нет таких ситуаций? Т.е если это алгоритм работы почему не на всех машинах он?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов