Сначала об оборудовании:
Стандартный КПК HP 2410 и GPS приёмник Нокиа
Момент прилёта в аэропорт Лос Анжелеса (LAX) по началу огорчил.
Прямо на выходе из здания Бредли спутники категорически не хотели находиться в нужном кол-ве.Вяло искалось 2 спутника,по номерам по-моему 24-ый и 30.Однако после того как шаттл добросил нас с братом до конторы rentcar FOX в километре от аэропорта, осуществил вторую попытку, которая оказалась супер успешной - нашлось около 8-10 спутников моментально, и дорогу до малоизвестного отельчика Tradewings мы проделали по указаниям Igo.Мало того что были указаны все развязки и развороты. но и отель нашёлся (!) в POI
К слову, хотел потестить два продукта, как Том Том, так и Igo, однако скачанные архивы по ссылке, раскрытые в таком виде:
club-lexus.ru/forum/viewattach.php?p=92032
и установленные рядом с картами Европы в корневой каталог, упорно не находились Том Томом ( а ведь это почти 10 архивов по 95Мегов, обидно).
В результате были нещадно потёрты и на их место поместилось много хорошей музыки
IGO
Ссылку на Рапид ща не могу найти,однако скачаны были только нужные штаты ( запад США ) по-отдельности:Калифорния, Невада,Аризона, Колорадо,Айдахо и ещё с десяток прилегающих,на всякий пожарный.
Первое ощутимое неудобство - при выборе карт в установках Igo названия самих карт прописались непонятно.То есть если карта России встала как "Россия", карты Франции и Италии аналогично, то штаты прописались примерно так:
_UCA,_UXS_,UNX и т.д.
И это привело к ощутимым неудобствам, о которых сразу ниже.
1. Сразу по приезду был проработан будущий маршрут, в котором первым городом после Лос Анжелеса был Лас Вегас.
Что делает простой пользователь навигационного продукта?
а) тыкает в "Маршрут"
б) Назначает/определяет точкой старта исходную позицию
в) назначает окончательную точку маршрута - в нашем случае Лас Вегас.
Маршрут считается за секунды - и бац - Igo говорит о том что до Вегаса более 1400км!!.При всём при том,что реально около 400км.
К слову, Навигация Кирилла (Pioneer) тут же выдала правильный результат.
Внимание - правильный ответ, к которому я пришёл ночью на половине дороги до Вегаса:
Это невероятно, но в США есть 2 (!!!!) города с одноимённым названием Лас Вегас.Прога посчитала дальний в каком то другом штате.Я просто за ночным ланчем стал тыкать в эти непонятные обозначения штатов подряд и выбирать Вегас.В конце концов судя по всему попал в Неваду (обозначение было по моему _UNA) и о чудо - маршрут стал реальным
Это был самый значимый глюк, и скорее все же не проги, а её пользователя
В Неваде прога находила все точки POI - очень пригодилось при поиске мотелей, магазинов и местечкового аэропорта для вылета на ГрандКаньон.За исключением только одного разворота, который прога показала, когда в реальности знак был "NO U Turn", претензий нет.
Да, карта судя по всему всё же не обновлялась, так как некоторые мотели и один фотомагазин ( срочно искали батарейку для фотоаппарата ) уже успели поменять расположения,однако указанные в POI телефоны исправно голосом автоответчика сообщали новое расположение.
В Аризоне ( Гранд Каньон) прога показала даже дорогу туристического маршрута ( ехал в автобусе, смотрел) от аэропортика до 3-х обзорных точек ГрандКаньона.
Некоторые неудобства проги были мне известны ещё по Москве,когда прога говрит - через 500 метров возьмите левее или правее.В большинстве случаев вариант "возьмите левее" говорит просто о том, что надо оставаться на скоростной трассе и не съезжать на EXIT
Что порадовало и удивило.В IGO есть настройки о предупреждении превышения скоростного режима, платных дорогах и т.д.
Про платные дороги прога ничего не сообщала - просто видимо они не лежали на маршруте, а вот про скорость - это да.
1. Установил скорость 80 миль.Прога исправно предупреждала о превышении скорости на трассе
2.А вот что удивило - видимо в проге зашиты скоростные режимы городов и подшиты к улицам.Например:
в Сан Диего при подъезде к Бальбоа Парку прога сообщала о превышении скоростного режима в 15 миль (!),хотя установлено мной, повторяю. было 80 миль.
По всем городам прога нервировала меня, если я превышал 35-38 миль/час
К слову, все эти места ( Юниверсал Пикчерс,Sea World,Balboa park+Zoo и т.д.) легко находились в POI и прописывались автоматически в маршрут.
Очень помогла прога в Сан Диего,куда я приехал еле живой ( безостановочный перегон из Вегаса в Сан Диего - порядка 600км ночью) - начали искать отель, тут же нашлось с десяток, там кстати так улица и называется по-моему: hotel street или что то в этом роде.
Вкратце по Кирилловской Нави - работала одновременно с моей,практически идентичные маршруты прописывала,"поймали" одно неудобство - нельзя выбрать условия "фильтра" в поиске точек POI, впрочем как и ближайшие точки.
IGO выдаёт список, начиная с близлежащих.А может. просто не нашли эту функцию в Pioneer.
Да. конечно же радовал русский голос IGO