Подвернулась возможность купить ретро-рекса по цене значительно ниже рынка (на мой взгляд). Машинка ухоженая, небитая, реальный пробег 210 000, производства июня 2001. На 200 ккм было сделано очеень большое ТО, с заменой всего что болело, заменили каты, радиатор, ремни. Аппарат был всё время под одним водителем, по говнам не лазил, только по Москве.
ВОПРОСЫ: По опыту владения, каккие ещё косяки могут вылезти при эксплуатации? Сильно убита водительская сидушка, сорентируёте по цене замены).
MIKLES писал(а): Сидушку купи на разборке -как грязи их в Мск, думаю баков за 300 найдешь.
Нормальную не найти, проверено. Все либо мертвые, либо салоны в сборе за космические деньги. Я бы сразу в уме заложил 1000$ на качественную перетяжку всего салона. Зато надолго, красиво, для себя.
Я делал себе на прежнем кабрике (Себринг), получилось в пределах 1000$ за салон и еще 200$ за руль и ручку КПП. Правда, я дверные обшивки не перетягивал. Но кожу подобрали идеально в тон. И сиденья сделали более жесткими, чем были стандартные, америкосовские. Телефон конторы уже не вспомню, но нашел их достаточно просто, обзвонив пяток фирм по Яндексу, просто приехал к наиболее вменяемо ведущим разговор ...
У меня друг заказывал мягкую мебель, так вот материал на ней 100%выглядит как натуральная кожа, даже на ощупь. Цвет покрытия белый. В первую неделю, на этом чудном диване, полутора годовалая племянница, шариковой ручкой, нарисовала что смогла. Так вот это художество отмылось на раз, без единого следа. Когда заказывал эту мебель, сказали что даже кошачьи когти держит, о как. Это я к тому что салончик таким материальчиком перетянуть.