Lexus стал лучшим брендом по результатам исследования ADAC в Германии
Lexus занял первое место среди автомобильных брендов по результатам опроса ADAC, проведенного в Германии. В этом году в опросе ADAC приняли участие 47 000 респондентов. Автомобили Lexus были признаны максимально отвечающими требованиям клиентов. Участники опроса также отметили высокий уровень качества техобслуживания автомобилей Lexus.
«Lexus стал номером один среди автомобильных брендов по уровню удовлетворенности клиентов своим автомобилем. Японский производитель автомобилей премиум-класса оказался непревзойденным», – прокомментировал представитель ADAC.
Опрос удовлетворенности клиентов ADAC проводится ежегодно вот уже почти десять лет. Клиентов просят высказать мнение по поводу уровня их удовлетворенности своим автомобилем и обслуживанием, предоставляемым производителями. Этот опрос считается ключевым показателем мнения потребителей об автомобилях в Германии.
пруф
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
В России по показателям
" признаны максимально отвечающими требованиям клиентов. Участники опроса также отметили высокий уровень качества техобслуживания автомобилей Lexus."
я бы поставил двойку если не кол.
В принципе в Европе количество Лексусов ростет.
Это ИС дизель на ручке и ... старый рх400хэ (то есть вторичный рынок).
Не гибрид встретить очень и очень сложно.
LS600h тоже встречаю частенько.
Danich писал(а): я бы поставил двойку если не кол.
Купи что нибудь другое, поставишь -2. А где лучше техобслуживание? Чесно говоря я не знаю какое там обслуживание так как за три года гарантии туда практически не обращался. О качестве обслуживания можно судить наверно ( в моем случае) о мицуписи и о фольце. Я от туда не вылазил, поэтому могу сказать где мне на уши красивее песили.
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
Я не вижу ни одного причины, что бы купить в россии RX450h
Отвалив 3.2 ляма плюс страховка плюс комплект зимней резины плюс сигналка. Вот за 2.5 взял бы наверное.
Нищуковые подвиды рх не рассматриваю.
Рамные жыпы мне не нужны.
Факт в том, что в России продажи Лексуса падают.
Ценник не адекватен рынку.
Ценник.
И только тупость и жадность тойоты
Вольво как то же привозит и продает свой джип уложившись в 2 миллиона?
И не нужно только что хс90 дерьмо... Мы говорим про ценник.
А размерами то хс90 поболее будет рекса. Машины сопоставимы.
Емелька - в россии сборки нет как у бмв, но ценник ниже 3 миллионов значительно. Как то мерседес дотирует свои машины до уровня калин бмв...
Danich писал(а): Я не вижу ни одного причины, что бы купить в россии RX450h
А я вижу одну причину чтобы его не купить. Уж больно он страшный и внутри тоже. А цена его А скока он в америке стоит? Столько же сколько стоил IIй? Когда япы уже сделают IV й? Они что не понимают что такого крокодила ни кто не хочет покупать и не из за цены а из за экстерьера.
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
Лакшери оценивают по опциям и количеству качеству понтов внутри салона.
А так же по количеству цилиндров в двигателе. По вариантам и качеству отделки, колесным дискам и далее до бесконечности..
По этим показателям РХ ближе к вольве значительно, чем к новым бмв мерседесу или кайену. Просто разные измирения.
Рх 2011 года и любой из немцев, это просто небо и земля.
Лексус сильно сдали за эти годы.
При всей моей любви в Лексус, невозможно сравнивать салон топового LS600h и новой семерки. Ну просто невозможно.