16-11-2011 
16-11-2011 
я думаю стоит поменять. тем более уже купил. на втором целиндре прокладки наверное есть микро отверстие из-за которого бурлило, а какое масло лить будешь?
у меня кстати на рабочей волге тосол почти весь за минуту уходил а прокладка на первый взгляд нормальная только после тчательного изучения нашли отверстие с иголочку.
  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Сейчас просматривал прокладку ГБЦ и увидел вот какие страсти...
Бурлит в системе охлаждения (Начинаю переборку) Перебрал!

Бурлит в системе охлаждения (Начинаю переборку) Перебрал!

Бурлит в системе охлаждения (Начинаю переборку) Перебрал!

По жидкостям в мотор теперь все только оригинал.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
  • +1
16-11-2011 
16-11-2011 
Может быть бурление из за этих косяков?(это вопрос) В остальном прокладка без криминала...

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
короче первые две фотки с первого цилиндра, а головку повело- задрана передняя часть головы вверх. так что причина буления судя по всему прокладки и веденая головка. Головку на шлифовку и полировку. Везти в другой город так что пока в сторону, и буду заниматься блоком.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Это самый крутой отчет, который я видел за 4 года присутствия в клубе. А што партнеры клуба, не впрягаются? Советы "профессионалов" были бы очень кстати... Amd whistling

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Где толекс тюнинг, когда его так ждут?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Толекс тюнинг занят продажей турбо китов на ЛЦ200.

по теме. Если уж залез внутрь, то делай сразу все. чтоб потом голова не болела ни о чем. Головку - шлифовать, клапана притерать, колпачки менять, все отмыть, почистить.

Короче, как говорил мой наставник, не экономь на говне.
  •  
  • +1
16-11-2011 
Sirota926 писал(а):
а головку повело- задрана передняя часть головы вверх. так что причина буления судя по всему прокладки и веденая головка. Головку на шлифовку и полировку. Везти в другой город так что пока в сторону, и буду заниматься блоком.
Я с самого начала говорил что проблема кроется в плоскости, но никто меня упорно не слушал. Безусловно, пока не разберешь, нельзя быть до конца уверен в этом.
Максим Валерьевич GS писал(а):
Ну это 100 процентов проблема мажду головой и блоком! Тут виден прорыв картерных газов между плоскостями.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
suprastin писал(а):
Толекс тюнинг занят продажей турбо китов на ЛЦ200.

по теме. Если уж залез внутрь, то делай сразу все. чтоб потом голова не болела ни о чем. Головку - шлифовать, клапана притерать, колпачки менять, все отмыть, почистить.

Короче, как говорил мой наставник, не экономь на говне.
Женя, прочитал твою подпись и появился вопрос, вот сейчас пока я практически разобрал мотор мне очень удобно снять стартер, потом когда все соберу к нему хрен подлезешь... Отсюда вопрос стоит ли мне его (стартер) снимать и отдавать на переборку, проблем с ним не было ттт но может есть какие-то болезни? пластиковые детали? в этом стартере. Или забить и ждать пока сломается.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Sirota926 писал(а):
suprastin писал(а):
Толекс тюнинг занят продажей турбо китов на ЛЦ200.

по теме. Если уж залез внутрь, то делай сразу все. чтоб потом голова не болела ни о чем. Головку - шлифовать, клапана притерать, колпачки менять, все отмыть, почистить.

Короче, как говорил мой наставник, не экономь на говне.
Женя, прочитал твою подпись и появился вопрос, вот сейчас пока я практически разобрал мотор мне очень удобно снять стартер, потом когда все соберу к нему хрен подлезешь... Отсюда вопрос стоит ли мне его (стартер) снимать и отдавать на переборку, проблем с ним не было ттт но может есть какие-то болезни? пластиковые детали? в этом стартере. Или забить и ждать пока сломается.
Простите воткнусь. Стартер мне меняли за 20 минут с подъемника- это инфа для размышления..... Если не секрет можно будет указать суммарные расходы? Я являясь приверженником замены мотора целиком, а особенно после большого пробега,хочу понять- стоит ли овчинка выделки.... Насколько я понимаю, уже под замену прокладка, колпачки, наверное и все сальники передней части движка менять и т.д.
  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
правильная подборка номеров которые заменены производителем однозначно помогает сэкономить немалую часть бюджета на ремонт, например, прокладка ГБЦ в exist та которая идет по моему VIN стоит 4500руб, такая же прокладка от Toyota Soarer (так помоему) стоит 1500 руб. так же и с помпой по моему VIN стоит порядка 8000, а по тому номеру который прислал мне соклубник (промолчу какой, мало ли) 2350руб. Все номера после окончания работ я выложу бюджет распишу... Все оригинал

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
alex511 писал(а):

Простите воткнусь. Стартер мне меняли за 20 минут с подъемника- это инфа для размышления..... Если не секрет можно будет указать суммарные расходы? Я являясь приверженником замены мотора целиком, а особенно после большого пробега,хочу понять- стоит ли овчинка выделки.... Насколько я понимаю, уже под замену прокладка, колпачки, наверное и все сальники передней части движка менять и т.д.
Замена старого мотора будет происходить на такой же старый мотор... Это меня и остановило... Все-таки эти моторы не выпускают уже 15 лет, и я думаю разница не велика где эти 15 лет мотор ездил в Япии или Раше...

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
17-11-2011 
17-11-2011 
Sirota926 писал(а):
alex511 писал(а):

Простите воткнусь. Стартер мне меняли за 20 минут с подъемника- это инфа для размышления..... Если не секрет можно будет указать суммарные расходы? Я являясь приверженником замены мотора целиком, а особенно после большого пробега,хочу понять- стоит ли овчинка выделки.... Насколько я понимаю, уже под замену прокладка, колпачки, наверное и все сальники передней части движка менять и т.д.
Замена старого мотора будет происходить на такой же старый мотор... Это меня и остановило... Все-таки эти моторы не выпускают уже 15 лет, и я думаю разница не велика где эти 15 лет мотор ездил в Япии или Раше...
Ну тут все не совсем так, данный мотор перестали производить уже через 5 лет после положенных 10-ти из-за низкого спроса. Я брал мотор с пробегом 103 т.км - на нем висел ярлык о замене ремня грм. мотор был из Японии, подтеков и прочей байды на нем не было, внутрянка без нагара. Ясно-понятно, что в Японии капиталкой никто не занимается, а значит двигло не имело разбора., все составные части мотора имели (предсказуемо) одинаковый износ. Почему это важно!? Для меня важно, поскольку я понимаю, что так или иначе мотор даже работающий изнашивается, соответственно, чем больше пробег, тем больше индивидуальных (если можно так сказать) размеров внутри. Соответственно, при замене на новые детали (отдельные естественно), размеры сопрягаемые со старыми не будут давать нужного эффекта. Я приверженец теории- что в системах, особенно сложных, коем является и мотор, определение качества всей системы происходит по худшей составной части это системы. Если на примере, то лучше иметь пять деталей с износом 30% каждая, чем пять с износом : две 0%, одна 20%, и две 50%....ибо система порвется именно по "слабым звеньям".... Я менял мотор, кстати , не потому что он сломался, у меня также развалилась заслонка и в отличие от тебя ее было слышно... Мастер посоветовал менять мотор, было это сказано так: "Ну вот разберем мы мотор, а он старый, я увижу, что нужно поменять все резинки, потом мы взглянем на состоянии поршни и я естественно предложу тебе поменять кольца (все как у тебя)... ведь маслецо то он ест!? Ну вот...значит меняем, потом мы снимем коленвал и я предложу тебе поменять вклыдыши, а там глядишь еще и точить чего придется..и.т.д. Короче не парься и меняй мотор!" И сейчас я читаю твой отчет и все как по сказанному им.... А что вдруг голову повело? А может там система охлаждения забита? А может там "рубашка" системы охлаждения вся в гов-но и т.д. и т.д. А потом сборка... при всем уважении к светлым головам и умелым рукам многих умелых мастеров я могу предположить, что криворуких среди мастеров больше, а оборудования, способного работать с японскими хоть и старыми технологиями меньше. И тупое неумение правильно прикрутить головку к блоку- приводит: А) к залету на еще одну прокладу, б)не правильной работе мотора...

Я не считаю, что ты делаешь не верно, в конце концов, есть совершенно диаметрально противоположные примеры... мне это интересно именно как подход к проблеме и возможность ее решить. С одной стороны я слышал на попадо на старом моторе, с другой своими глазами видел, как мастера на той самой Калужке, где я бываю (не реклама, просто ближе и привык) говорили владельцу Ниссан Максима "На какой х-р, ты капиталил мотор?......" Чел-к откапиталил мотор около 50-60 т. р.- беда была в перегреве, мотор словил клина через 650!!!!! км.... тачка была дотянута в сервис и чел-к отдает еще около 50 т.р. на замену под ключ.

"и я думаю разница не велика где эти 15 лет мотор ездил в Япии или Раше..."----- а вот тут ты вкорне не прав.... В Япе бензин лучше одназначно ибо это экология, отношение к ТО ЗНАЧИТЕЛЬНО жестче чем тут,- его проходят по срокам и даже на авто, которые после поледнего ТО проехал 100 метров. Наличие дерьма ввиде взвеси ниже... у меня лично воздухан иногда на мешок от пылесоса похож. Там все проходят ТО в сервисах которые головой несут ответственность за качество. а не в гаражах у Васи внука деда Семена..и льют в авто только проверенные жидкости. а не то что ты принес фиг пойми откуда...

Удачи тебе в этой работе и не только в ней
  •  
  • +2
17-11-2011 
17-11-2011 
Все логично, но понятие капитальный ремонт и включает в себя капитальный ремонт, а не замену колец.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • +1
17-11-2011 
17-11-2011 
deadbeef писал(а):
Все логично, но понятие капитальный ремонт и включает в себя капитальный ремонт, а не замену колец.
Ну тут достаточно сложно провести грань.... Допустим сняли поршня, начали ставить кольца и тут увидели (что весьма вероятно) проточки на зеркале цилиндра, что станете делать? Скорее всего не будете ставить кольца и собирать так. ведь такой рассклад с кольцами, что мертвому припарка... И вот Вы подошли к их шлифовке.... А это не кап.ремонт еще? Естественно если вы уже сделали это, то Вам как бы и блок клапанов посмотреть- как они открываются? А тут нагар, начали чистить и тут уже вопрос о их притирке встал..
Мне как-то моторист один сказал---- никогда не лей всякие там очистители двигла в старый мотор.... Вот он есть такой какой есть, криво косо но сбалансированный, нальешь байду, в одном месте нагар и отложения отстанут, а в другом нет- вот тебе и разбалансировка.... К чему это я!? -Наш горой уже достаточно сильно запустил руки и мазы делать наполовину у него нет (это только мое мнение) Делает ли он верено или нет- не мне судить, интересует именно как опыт и подходы... Получится хорошо и дешево-замечательно, нет-- плохо, но будет опыт...
Еще раз желаю удачи в данной операции
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Двигатель Правила форумов