Sirota926 писал(а): Продаю авто, надоело все. Тварь она неблагодарная
Не злись, дров наломаешь..... Не люблю так говорить, но я тебе сразу сказал, что лучше не заниматься ерундой с ремонтом мотора. Ты главное подумай. Я думаю, что за 200-ти сдать ее будет сложно, с другой стороны если вкатил в нее кучу денег и уверен в подвеске, салоне. кузове и прочее, то может быть схватить контрактый мотор, поставить его и зная все о своей тачке кататься дальше....Но опять же если уверен во всем остальном... А потом продать авто с мотором в подарок.... Но это мое мнение.., если слово "достало" уже уж слишком, то лучше поступить так, чтобы не психовать. В любом случае удачи тебе.
Всё тему не читал. Читал первый пост.
Так вот. Было тоже самой. Бурлило в бачку расширительном.
Потом в жару не сработала крышка заливной горловины радиатора и радиатор просто разорвало!
Выкинул всё это нах. Купил новый радиатор и новую крышку. Старый радиатор видимо был еще и забит немного.
Вообщем итог: не кипит и нечего не бурлит. Все прошло. Тоже думал прокладка гбц.. не.. не она.
Теперь одной проблемой меньше!
Можно сюда же))) Жижка не бурлит, когда на газ нажимаешь(разгоняешься) слышно как где то булькает или переливается что ли, началось после замены антифриза, грешу на воздух в системе. Двиг не греется, в масло антифриз не идет.
Камривод писал(а): Можно сюда же))) Жижка не бурлит, когда на газ нажимаешь(разгоняешься) слышно как где то булькает или переливается что ли, началось после замены антифриза, грешу на воздух в системе. Двиг не греется, в масло антифриз не идет.
Ну все правильно, воздух. А бурлит где то в радиаторе печки. Воздух надо выгонять, моду машины задрать вверх, прогреть, печку на макс и пол минутки по газовать.
deadbeef писал(а): Ну все правильно, воздух. А бурлит где то в радиаторе печки. Воздух надо выгонять, моду машины задрать вверх, прогреть, печку на макс и пол минутки по газовать.
Камривод писал(а): Можно сюда же))) Жижка не бурлит, когда на газ нажимаешь(разгоняешься) слышно как где то булькает или переливается что ли, началось после замены антифриза, грешу на воздух в системе. Двиг не греется, в масло антифриз не идет.
Ну все правильно, воздух. А бурлит где то в радиаторе печки. Воздух надо выгонять, моду машины задрать вверх, прогреть, печку на макс и пол минутки по газовать.
Плюсанул, НО!!! Бурлит не из за воздуха в печке, а из за забитости самой печки. У меня тоже самое, скоро буду чистить печку, вот там и расскажу что да как.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Максим Валерьевич GS писал(а): Плюсанул, НО!!! Бурлит не из за воздуха в печке, а из за забитости самой печки. У меня тоже самое, скоро буду чистить печку, вот там и расскажу что да как.
Снимать надо? или можно промывочными баночками?)))
Максим Валерьевич GS писал(а): Плюсанул, НО!!! Бурлит не из за воздуха в печке, а из за забитости самой печки. У меня тоже самое, скоро буду чистить печку, вот там и расскажу что да как.
Снимать надо? или можно промывочными баночками?)))
Даже тема соответствующая есть, неужели не хочется воспользоваться поиском?
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Для тех у кого дует равномерно, но холодным или чуть теплым воздухом
едем в продуктовый магазин, покупаем
1. 4-5 лимона
2. 5 литров воды
едем в магазин автозапчастей, покупаем:
1. помпу печки на Патриот или Буханку(406й двиг у них стоит)
2. метр шланга диаметром 16(лучше прозрачный)
3. два хомута
4. антифриз литра 2
порядок действия:
1. отсоединяем шланг (гоняющий антифриз по большому кругу) от крана печки.
2. отсоединяем шланг входящий в печку (посередине внизу)
3. прикручиваем помпу к крану печки
4. прикручиваем шланг к входу в печку
5. дуем в шланг дабы слить антифриз в печке.
6. выдавливаем сок лимонов в чашечку
7. заливаем сок в шланг печки
8. доливаем воды(пока обратно не польется)
9. прикручиваем шланг от входа в печку к помпе
10. включаем помпу
11. сидим курим и наблюдаем как печка начинает все больше и больше прогонять воды (минут 15)
12. сливаем воду с лимоном и говном из печки
13. заливаем чистую воду и прогоняем ее (минут 5)
14. сливаем воду
15. возвращаем все шланги на место(незабыв в печку добавить антифриза)
16. заводим машину
17. кричим "епта она работает" или "зажарилсо"
отчет окончил
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
ТАк печка у меня пашет, дай пог каждому.
И называется накаркал. еду вчера, уже ночью, утыкаюсь в пробку на мкад, останавливаемся до нуля. Смотрю из под капота парит капитально, я на температуру взгляд, почти в красной зоне, принимаю на обочинку и глушу. Сижу курю жду пока остынет хоть немного, пар идти перестал, вышел открыл капот, смотрю в бачек - сухо, кругом все сыро. Доливаю потихоньку весь имеющийся антифриз 1.5-2 литра. Сажусь вкл. зажигание температура зашкаливает, думаю ну надо хотя бы с дороги на заправку убраться. Завожу вкл. печку на максимум и о чудо температура встала секунд за 5 в норму. и все, как говорится конфликт исчерпан, доехал нормально до дома и сегодня утром до работы километров сто в общей сложности.
Почему случилась такая херня? Хелп!!! Мне на нем ехать в крым через неделю, не хотелось бы повторов.