вложу свою каплю... короче
у меня свап 2jz gte в лексусе мозги от аристы рестаил... вообщем с мозгами шел один ключ. по методики выше прописался второй ключ правда с 4ой попытки
машина рестаил 2004г мозг ариста турбо рестаил
Ключ вытащен из замка зажигания, двери водителя не заперты и открыты, пассажирские двери закрыты и заперты.
Делай
1. Вставь ключ в замок зажигания и вытащить.
2. Нажать на дверного замка на двери- ЗАКРЫТЬ - ОТКРЫТЬ 5 раз.
3. Закрыть, открыть дверь водителя..
4. Нажать на кнопку дверного замка - ЗАКРЫТЬ - ОТКРЫТЬ 5 раз.
5. Вставить ключ в зажигание, повернуть ВКЛЮЧИТЬ ON- ВЫКЛЮЧИТЬOFF:
потом не вынимай ключ!
повернуть ..1 раз - чтобы добавить новый передатчик.
2 раза - переписать все передатчики.
3 раза - сколько всего запрограмированно передатчиков (см. иммо моргнет сколько раз)
5 раз - стереть все передатчики.
6. Вытащить ключ из замка зажигания.
Автомобиль автоматически закроет и откроет двери:
1 раз - новый передатчик.
2 раза - переписал все передатчики.
1-4 раза (медленно) - чтобы показать, сколько передатчиков было запрограммировано.
7. Нажмите одновременно на кнопки передатчика «LOCK» - «UNLOCK» в течении 1,5 секунд, а затем в течении 3-х секунд, нажмите на кнопку «UNLOCK» передатчика на 1 секунду.
Прозвучит сигнал, после чего автомобиль 1 раз откроет и закроет все двери.
Процесс завершен.
Ну как?
засада здесь в пункте номер 5!!!система не пропишет ключ повторно если он был уже записан ей когда либо ! я свои прописал только после того как удалил все передатчики ! таким образом дойдя до 5 пункта включаем и выключаем зажигание 5 раз вытаскиваем ключ! после чего ждем 30 секунд и по новой начинаем процедуру добавления передатчиков
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Всем привет!
Прошу помощи опытных...
У меня gs II 300 1999 г.в. Дорестайл, выпущен для рынка Германии (все в километрах и Цельсиях)
Потерял родной ключ с кнопками откр/закр
Уже выяснил, что от американских версий не подойдёт - не та частота радиоканала для дистанционного отпирания/запирания
Скажите, только точно, есть ли машины от которых данный ключ подойдёт и совпадёт по частотам? Хочу купить на разборе...
Может от RX (от него например руль подходит)
Или от японской Аристо?
А может ещё какие-то варианты?
Доброго. Такая проблема: Купил ключ Denso(Lexus). В пакетике лежала болванка с внутренностями, рядом лежал чип. Ключ разобрал, чип установил, ключ собрал. Понес в "нарезку". Мастер сказал, что жало не то, но в итоге нарезал(ключ в зажигание вставляется и прокручивается, но в дверные личинки не влазит, но это мелочь). Начал я "пришивать" его. Делаю всё по инструкции, машина дает отклик(Система в течении 3 секунд с интервалом в 1 сек заблокирует и разблокирует замки один или два раза подтверждая тем самым получение сигнала с передатчика… ), но ключ всё равно машину не открывает и не заводит её. Быть может весь этот гемор происходит из-за установленой сигнализации? Как быть?
McLexus писал(а): Доброго. Такая проблема: Купил ключ Denso(Lexus). В пакетике лежала болванка с внутренностями, рядом лежал чип. Ключ разобрал, чип установил, ключ собрал. Понес в "нарезку". Мастер сказал, что жало не то, но в итоге нарезал(ключ в зажигание вставляется и прокручивается, но в дверные личинки не влазит, но это мелочь). Начал я "пришивать" его. Делаю всё по инструкции, машина дает отклик(Система в течении 3 секунд с интервалом в 1 сек заблокирует и разблокирует замки один или два раза подтверждая тем самым получение сигнала с передатчика… ), но ключ всё равно машину не открывает и не заводит её. Быть может весь этот гемор происходит из-за установленой сигнализации? Как быть?
Автомобиль европа или америка? Т. К ключи у них разные, на разных частота работают. Это чтобы открывать. А чтобы заводить такая манипуляция не проходит, чип клонировать надо
Америка. Так он кнопками то хоть открывать должен?
P.S.: Уточнил. В моем случае нужно снимать блок из подкапотного пространства и через него подвязывать ключ.