Здравствуйте!Помогите с таким вопросом.Гдето слышал,что при температуре -5 и ниже кондей должен автоматически отключаться и не должна гореть лампочка А\С . Машина рх 2002 американец.
сам кондей ниже 0 не работает. лампочку можешь нажимать спокойно, он не включится, хотя светиться будет.
Кондей включается вместе с вентилятором в капоте, можешь убедиться, что при -5 всё ок не работает.
KIMDRED писал(а): не работает, но гонять в теплом помещении разок в месяц надо
Я обладаю слухом и слышу, что он все равно включается на секунды даже ниже нуля. А принудительно его можно включить на улице при любом морозе, включив рециркуляцию.
Соклубники - сорвало крыльчатку вентилятора (с водительской стороны) т.е. она просто болтается , хотя сам моторчик работает,проверял соединив напрямую с аккумулятором. В связи с этим вопросы (1) - насколько это критично для кондера(климат у нас жаркий - хотя я все прошлое лето проездил без этого вентилятора и вроде нормально - охлаждал неплохо) (2)Если менять то как? Доступ затруднен (3) И что менять - только крыльчатку? Не вижу как она крепится к моторчику или к оболочке моторчика(которая кажется статична). Что посоветуете (очередь в фирменный сервис 2 месяца ,да и не сталкивались они с этим.
Вроде как поставляються отдельно от моторчика. Так что проблем я думаю не будет. Заказывай и меняй, токо смотри не допускай работы вентилятора с поломанными лопастями.
Вот цена твоего вопроса:
16361-20070 Крыльчатка вентилятора 33,19 $
1. Снимите нижних кожух двигательного отсека.
2. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)).
3. Отсоедините от радиатора следующие разъёмы и шланги:
-Разъёмы (№1 и №2) вентиляторов;
-Разъём Д/В №1 ECT;
-Верхний и нижний шланги от радиатора;
-Два шланга маслоохладителя от радиатора;
-Выверните два болта и снимите две верхних опоры радиатора.
4.Приподнимите сборку радиатора и снимите её с двух нижних опоры.
5.Выверните 6 болтов и снимите сборку вентиляторов с радиатора.
6. Отдайте гайки крепления крыльчаток вентиляторов и снимите крыльчатки.
7. Отсоедините провод и держатель разъёма от кожуха вентиляторов, выверните по три винта и снимите э/моторы вентиляторов.
8. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте весь крепёж с требуемыми усилиями. Электропроводку укладывайте таким образом, чтобы она не касалась подвижных элементов.
последствия простые, будет в какой-то момент бууууууууууууум.
А это уже ресивер, копрессор, чистка системы, заправка. Эдак на 15 крур потянет как минимум.
Генри писал(а):
Чо дорого? Можешь поездить без нее- потом отпишишь о последствиях
Совсем не дорого (у нас по сравнению с Москвой мизерные цены) просто как я посмотрел - полмашины разбирать надо и не факт что так же соберут(обязательно останутся "лишние" детальки А прошлым летом я так и проездил ср.температура у нас +40 и все было в норме вот и думаю может забить?