28-03-2018 
28-03-2018 
Ниже 0 кондёр не должен включаться.
  •  
4-04-2018 
4-04-2018 
Lexus-servis, скажите пожалуйста, сьемники специальные нужны для демонтажа пластины, шкива, или можно обойтись подручными средствами? И нужно ли снимать крепление компрессора со двигателя?
  •  
4-04-2018 
4-04-2018 
Lexus-servis, скажите пожалуйста, сьемники специальные нужны для демонтажа пластины, шкива, или можно обойтись подручными средствами? И нужно ли снимать крепление компрессора со двигателя?
Lexus-servis писал(а):
Секретов никаких нет!!! Снимаем ремень генератора и компрессора, правый пыльник двигателя, что за колесом на двух болтах, ключиком на 10 откручиваем болтик прижимной муфты компрессора и вытаскиваем ее, тока осторожно там две регулировочные шайбочки где шлицевая часть, затем съемником стопорных колец (на разжим) извлекаем стопор шкива, вытаскиваем шкив вместе с подшипником,
Подшипник внутри шкива завальцован маленькими набойками, выпресовывать лутше на прессе, подобрав обойму чуть большую чем сам подшипник, что бы он туда пролазил. Вальцовки сами уйдут при выпресовке. Запресовываем новый подшипник, оправку ставим с другой стороны только под ту часть где садится подшипник, она самая крепкая и исключить деформацию шкива. Затупленным маленьким зубилом ставим новые завальцовки с помощью молотка по кругу и собираем все назад.
При всем раскладе и нужных инструментах работы на 1- 1.5 ч Удачи! Very Happy
Нужны ли сьемники? или можно подручными средствами, и снимать ли крепления компрессора к двигателю?
  •  
  • -1
14-04-2018 
14-04-2018 
Всем привет! Имею гибрид 400-й. Прошлым летом кондей стал отключаться в пробках... Заехал в первую попавшуюся контору. Утечек не обнаружили, докачали фреона. Вроде чуть реже стал отключаться. На ходу работает, как только сильная жара + пробка, перестаёт холодить. Нарыл в инете какой-то спец.сервис по кондеям. Предположили, что радиаторы грязные. Сняли, помыли, закачали... да так закачали, что стал сбрасывать давление через клапан, где то снизу в районе радиаторов... Сказали, что не понимают ничего в электромобилях) Убежал от этих горе-мастеров. Нашёл мастера, который сам на Приусе ездит. Он всё слил. Залил нужное количество "в граммах". Долго тестировал. Утечек не обнаружили. При диагностике ни разу не отключился компрессор... Уехал счастливый, но подъезжая к дому, история повторилась: жара, пробка, холода нет(((
В общем так и дожил до зимы. Сейчас по ощущению, при включении А/С холода нет...
Помню, читал где-то, что есть какая-то плата или датчик, который неправильный сигнал о температуре подает компрессору и тот капризничает и не хочет холод качать. Может сталкивался кто с гибридами? Может мастера посоветуете? В Толексе разберутся с этим, как думаете?
  •  
15-04-2018 
15-04-2018 
Вентиляторы включаются при включении кондиционера?

_________________

Road my home

  •  
15-04-2018 
15-04-2018 
Да, вентиляторы включаются...
  •  
15-04-2018 
15-04-2018 
yang, Компрессор кондиционера электрический в твоем авто, не такой как у обычных, скорее всего в нем проблема, или перегревается в пробках и не включается, или не докачивает фреон, может и другая причина. На диагностику сперва ехать, и проверять работоспособность компрессора. Бывает что забивается селикогелевый фильтр, тогда дросселирование фреона и вырабатывание холода происходит не в том месте где нужно. Проверь когда появится опять проблема температуру основного охладителя фреона который в под капотном отсеке, рядом с радиатором охлаждения ДВС. Радиатор должен быть теплым. Если он при работающем компрессоре холодный как лед и отпотевает, значит забился маслоотделитель или селикогелевый фильтр.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
23-06-2018 
23-06-2018 
Здравствуйте Сокольники! Приключилась беда, ехал по трассе коней на 18 стоял, прохладно хорошо, но после часов 5-ти работы начал дуть горячим. Холодным дует только когда ставишь на COLD. После выключения двигателя, если ночь постоит то работает нормально и на других температурах, но минуты три потом снова горячий воздух. Спасает только ставить на COLD.
Подскажите кто знает, в чем проблема и как решить?
Если тема была извините не нашёл
  •  
23-06-2018 
23-06-2018 
Рекс канадец, 1998 год
  •  
23-06-2018 
23-06-2018 
Richard8888, Смотрите заслонку смешивания горячего и холодного воздуха, скорее всего заслонка отрабатывает только в положении Cold.

Снимете пластиковую накладку у левой ноги пассажира, включите тестирование климата и посмотрите за движением правой заслонки, должна двигаться с остановкой в нескольких положениях.
  •  
24-06-2018 
24-06-2018 
Спасибо, просмотрю Very Happy
  •  
28-06-2018 
28-06-2018 
Парни, при работе кондея по очучениям, где-то под рулём периодически происходит, 2-3 секунды какое-то лёгкое шипение. Вопрос; так должно быть или неисправность какая-то. На всех (а их было много) предыдущих авто такого небыло.
  •  
29-06-2018 
29-06-2018 
У правой ноги водителя расположены трубки к испарителю кондиционера. У меня не шипит. Возможно фреон дозаправить надо или посмотреть на наличие утечки - если масло цветное было вместе с фреоном закачано ранее.
  •  
29-06-2018 
29-06-2018 
Askora писал(а):
У правой ноги водителя расположены трубки к испарителю кондиционера. У меня не шипит. Возможно фреон дозаправить надо или посмотреть на наличие утечки - если масло цветное было вместе с фреоном закачано ранее.
По тому, что я слышу так шумит или пищит это у левой ноги. Насчёт фриона;- холодит будь здоров, а в окошечке перед радиатором (под капотом) когда компресор включается в нём (окошечке) бегает зеленоватоя жижа, компресор встаёт жижи невидно.
  •  
29-06-2018 
29-06-2018 
Ну тогда смотрите усилитель тормозов, там больше шипеть нечему.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов