20-07-2012 
Camel писал(а):
Тебе показалось просто
мне не одному показалось....
дул ледяной,потом пошел горячий..смотрю стрелка ОЖ поднялась высоко... после того как пошел горячий воздух,стала стрелка подать..
я не был пьян..)))
так что защита какая-то все таки стоит! Wink
  •  
20-07-2012 
20-07-2012 
обычно когда за бортом сильно жарко и кондей не справляется то просто уменьшает скорость обдува или включает рециркуляцию
но чтобы шел в салон теплый воздух при работающим кондее у меня такого небыло
  •  
21-07-2012 
21-07-2012 
еще один сергей писал(а):
Camel писал(а):
Тебе показалось просто
мне не одному показалось....
дул ледяной,потом пошел горячий..смотрю стрелка ОЖ поднялась высоко... после того как пошел горячий воздух,стала стрелка подать..
я не был пьян..)))
так что защита какая-то все таки стоит! Wink
да.стоит. Я имел ввиду тебе показалось,что там умный узел какой-то. На самом деле просто был какой то сбой в работе компрессора кондиционера возможно связаный с перегрузкой. Поэтому подул горячий. Это единственное обяснение.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-07-2012 
Camel писал(а):
еще один сергей писал(а):
Camel писал(а):
Тебе показалось просто
мне не одному показалось....
дул ледяной,потом пошел горячий..смотрю стрелка ОЖ поднялась высоко... после того как пошел горячий воздух,стала стрелка подать..
я не был пьян..)))
так что защита какая-то все таки стоит! Wink
да.стоит. Я имел ввиду тебе показалось,что там умный узел какой-то. На самом деле просто был какой то сбой в работе компрессора кондиционера возможно связаный с перегрузкой. Поэтому подул горячий. Это единственное обяснение.
в салоне ведь два радиатора стоит,один от кондера,другой от печки..видать сама система открыла подачу обдува горячим воздухом...

filsergey писал(а):
обычно когда за бортом сильно жарко и кондей не справляется то просто уменьшает скорость обдува или включает рециркуляцию
но чтобы шел в салон теплый воздух при работающим кондее у меня такого небыло
был на кондере,без автомата..рециркуляция уже была включенна...
  •  
21-07-2012 
21-07-2012 
К слову о краниках. На прошлой Королле Е110 с ПРАВильным рулем все управлялось как на рексе, с кнопочек. Так вот краник перед печным радиатором был (под капотом) и управлялся... сервоприводом с тросиком (!). Эх, классный аппарат был, настоящий, японский ! Wink

Кстати, в салоне радиатора-то два, только назначение их разное. Один печка, второй испаритель. Один раскаленный, второй ледяной.

А вообще, интересно насчет защиты. Может, и правда, японцы продуманные такие ))) Кто проверял? У меня стрелка температуры будто приклеена горизонтально. Движок прогрелся - все. На любой скорости, в любую погоду, в мороз -28 на 120 км/ч, летом в +35 в пробке и с кондеем - пофигу. (и это радует).

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Кондиционер (обсуждение, ремонт, вопросы...)

  •  
29-07-2012 
avatar
Biz Biz
29-07-2012 
еще один сергей писал(а):
оказывается ,что при наборе температуры излишней,выключается кондер и через печку прогоняется горячая жидкость ох. для того что-бы скинуть общею температуру..
Так же на Mitsubishi Eclipse, Kia Sorento, Nissan Murano.

Если растет температура охлаждающей жидкости - кондиционер отключается. Для быстрого охлаждения можно печку на максимум поставить и вентилятор тоже на максимум.

А вообще - мойте радиатор, иначе в один прекрасный день движок перегреется..
  •  
29-07-2012 
29-07-2012 
sambober писал(а):
К слову о краниках. На прошлой Королле Е110 с ПРАВильным рулем все управлялось как на рексе, с кнопочек. Так вот краник перед печным радиатором был (под капотом) и управлялся... сервоприводом с тросиком (!). Эх, классный аппарат был, настоящий, японский ! Wink
Точно-помню,было такое и на 100 и на 110 кузове с ПРАВильным рулем! Правда тросик все ж иногда сбои давал-от времени и условий ЛЕВой эксплуатации! Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
29-07-2012 
Biz писал(а):
еще один сергей писал(а):
оказывается ,что при наборе температуры излишней,выключается кондер и через печку прогоняется горячая жидкость ох. для того что-бы скинуть общею температуру..
Так же на Mitsubishi Eclipse, Kia Sorento, Nissan Murano.

Если растет температура охлаждающей жидкости - кондиционер отключается. Для быстрого охлаждения можно печку на максимум поставить и вентилятор тоже на максимум.

А вообще - мойте радиатор, иначе в один прекрасный день движок перегреется..
ну вот,не мне одному это :показалось:...)))
у друга на аудюхе,так-же было..
радиатор продувал,визуально чисто..
  •  
29-07-2012 
avatar
Biz Biz
29-07-2012 
Тогда надо смотреть радиатор кондиционера, вентиляторы, антифриз и т.д. Не должно нагреваться.
  •  
29-07-2012 
29-07-2012 
еще один сергей писал(а):
Biz писал(а):
еще один сергей писал(а):
оказывается ,что при наборе температуры излишней,выключается кондер и через печку прогоняется горячая жидкость ох. для того что-бы скинуть общею температуру..
Так же на Mitsubishi Eclipse, Kia Sorento, Nissan Murano.

Если растет температура охлаждающей жидкости - кондиционер отключается. Для быстрого охлаждения можно печку на максимум поставить и вентилятор тоже на максимум.

А вообще - мойте радиатор, иначе в один прекрасный день движок перегреется..
ну вот,не мне одному это :показалось:...)))
у друга на аудюхе,так-же было..
радиатор продувал,визуально чисто..
вот о разных вещах говорите,но тебе так и хочется верить в чудо.... Мы говорим об отключении кондиционера,а ты о включении печки Smile

Кстати на форуме есть люди с еще одной придуманой фишкой: им кажется,что рециркуляция включается когда впереди машина чадит....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-07-2012 
Camel писал(а):
еще один сергей писал(а):
Biz писал(а):
еще один сергей писал(а):
оказывается ,что при наборе температуры излишней,выключается кондер и через печку прогоняется горячая жидкость ох. для того что-бы скинуть общею температуру..
Так же на Mitsubishi Eclipse, Kia Sorento, Nissan Murano.

Если растет температура охлаждающей жидкости - кондиционер отключается. Для быстрого охлаждения можно печку на максимум поставить и вентилятор тоже на максимум.

А вообще - мойте радиатор, иначе в один прекрасный день движок перегреется..
ну вот,не мне одному это :показалось:...)))
у друга на аудюхе,так-же было..
радиатор продувал,визуально чисто..
вот о разных вещах говорите,но тебе так и хочется верить в чудо.... Мы говорим об отключении кондиционера,а ты о включении печки Smile

Кстати на форуме есть люди с еще одной придуманой фишкой: им кажется,что рециркуляция включается когда впереди машина чадит....
Камиль,да я выше писал(пост уже удален),что я не разбирался в принципе работы,просто сказал что вместо холодного подул горячий воздух..ну и написал предположительное свое мнение по этому поводу...
в первом моем посту где я писал что кондер отключился значит был не прав Amd Ashamed

р.с. короче машина умная и помогает справится с перегревом.. Wink
  •  
30-07-2012 
30-07-2012 
Во всех авто ( и в российских) стоят термостаты, которые посредством биметалла открывают полностью или частично заслонки для ответвления потока жидкости. Это нужно для более быстрого разогрева авто. Это простая и дешевая заслонка служит ( в паре с вентиляторами радиатора двигателя) для поддержания температуры ОЖ на одном уровне.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-07-2012 
Камиль,может на досуге как будет время выложишь расположение обоих радиаторов по панелью которые..
  •  
27-04-2013 
27-04-2013 
Подскажите коллеги...
Сколько фреона входит в RX ?
Менял радиатор кондиционера (сгнил после пяти московских зим), приехал заправлять кондиционер а на табличке, кроме иероглифов ( у меня Харриер) и марки фреона, нет ни фига...
Заправили, со слов мастера "по давлению", около 450 грамм....но что то у меня сомнения....Smile
  •  
27-04-2013 
27-04-2013 
На 17 странице описано...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов