home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-10-2011 
14-10-2011 
Японцы устали от безупречных авто и пересаживаются на русские уазики
Новая мода - высокая цена в сочетании с минимальным комфортом

ВЛАДИВОСТОК, 14 октября, PrimaMedia. Вместо напичканных автоматикой японских машин многие жители страны теперь предпочитают российские "УАЗы". И это притом, что в Японии такое авто обходится в весьма внушительную сумму, да еще и требует частого ремонта. Однако, как выяснилось, ведущую в области машиностроения нацию привлекает сочетание высокой цены и минимального комфорта, сообщает "Вести.Ru".
"В современных японских машинах все слишком автоматизировано", - считает один из владельцев "представительского" автомобиля "УАЗ" Митиоми Судзуки. - "Водителю скоро и рулить будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне все нравится - и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора".

С учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку "уазик" в Японии стоит почти $40 тысяч. Это тот редкий случай, когда - форма для покупателя важнее содержания. Дизайн УАЗа японцы искренне считают стильным. Ведь авто с подобными формами выпускали в Японии 40 лет назад, и ретро-стиль сейчас в моде.

primamedia.ru/n...aponii-prestizhnim-avto.html


Автор: www.vesti.ru/doc.html?id=599916
Салон переделывали самостоятельно
Родные к увлечениям мужчин относятся с пониманием. Однако, женщины за руль ретро-авто садятся редко. Дети и вовсе предпочитают Ferrari или на худой конец Toyota.

Владение "уазиком" - дело не из дешевых. Чтобы довести его до ума, приходится дополнительно вкладывать около $30 тысяч. Однако, и это не предел. Главе небольшой дизайнерской фирмы в Осаке российское удовольствие обошлось в $70 тысяч. На тюнинг ушло полгода. Больше всего сил и времени было потрачено на установку кондиционера и переделку двигательного отсека, который у "УАЗа" находится между передними креслами и во время движения сильно разогревается.


Автор: www.vesti.ru/doc.html?id=599916
Проблемой стала установка кондиционера
"Салон я тоже полностью переделал", - рассказывает Масамити Кисэ. - "Заменил сиденья и обил их специальной водоотталкивающей кожей, из которой делают костюмы для серфингистов. Цвет я сам подбирал. После серфинга я люблю поспать, поэтому сиденья можно разложить - получится настоящая кровать".

Загадочный русский автомобиль поразил японца многими вещами. Например, тем, что ни один болт у него не был закручен до конца. Но главная загадка - надпись красными буквами в салоне. Представитель одной из самых развитых наций долго не мог понять, какой шнур нужно выдергивать и за какое кольцо тянуть. Он попросил перевести надпись на японский язык, однако тайна так и осталась не раскрытой. И только после долгих лет раздумий, японцы выяснили, что являются обладателями авто с запасным выходом.

В ближайшее время владельцам русских автомобилей в Японии скучать точно не придется. Со следующего года здесь ужесточаются ограничения на автомобильные выхлопы, и без дополнительных вложений "уазики" техосмотр не пройдут.

_________________

Алексей

  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов