мне показалось или нет ?
По-момему вчера в новостях по НТВ показывали Толекс, который явно собирается участвовать в программе отбора монополий у официалов по обслуживанию гарантийных авто.
Г-ну Валерию надо явно было порепетировать перед эфиром.
При прочих равных ОД лучше, там с контролем качества нет проблем, а со всякими кривыми руками и неоригинальными запчастями под видом оригинала у неофициалов ....Не для России.
Если будут драть такие сервисы за качесвто и левые запчасти - тогда да
Mike_(Rus) писал(а): вчера в новостях по НТВ показывали Толекс, который явно собирается участвовать в программе отбора монополий у официалов по обслуживанию гарантийных авто.
Тема очень актуальная и злободневная! ОД завышают цену на обслуживание и навязывают нам различные не нужные услуги, угрожая нам, что в случае отказа мы потеряем гарантию на автомобиль! К сожалению сейчас с этим никто не борется и ФАС в том числе!
Знаю, что импортер Тойоты, сказал что обслуживать автомобиль можно где угодно, но при этом обязательно использовать оригинальные запасные части! Так что если Толекс сможет переломить ситуацию, то это только нам на пользу!
Ведмедь писал(а): При прочих равных ОД лучше, там с контролем качества нет проблем, а со всякими кривыми руками и неоригинальными запчастями под видом оригинала у неофициалов ....Не для России.
Не знаю, что означает матрас на Вашей аватарке, но очевидно, что Вы абсолютно не в курсе, например, европейского законодательства по вопросу.
Сергей Федоров писал(а): Знаю, что импортер Тойоты, сказал что обслуживать автомобиль можно где угодно, но при этом обязательно использовать оригинальные запасные части!
Он может ЧТО УГОДНО говорить. В европейском законодательстве даже понятие "оригинальной запчасти" отличается от нашего - это НЕ обязательно в коробочке с брендом автопроизводителя.
Сергей Федоров писал(а): Знаю, что импортер Тойоты, сказал что обслуживать автомобиль можно где угодно, но при этом обязательно использовать оригинальные запасные части!
Он может ЧТО УГОДНО говорить. В европейском законодательстве даже понятие "оригинальной запчасти" отличается от нашего - это НЕ обязательно в коробочке с брендом автопроизводителя.
При чем здесь законодательство ЕС? Мы в РФ живем!
Давайте от имени клуба обратимся к Тойоте с вопросом возможности обслуживания новых автомобилей не только у ОД и сохранении заводской гарантии.
Сергей Федоров писал(а): При чем здесь законодательство ЕС? Мы в РФ живем!
Всё очень просто: ВСЕ автопроизводители работают в Европе в рамках законодательства ЕС и не возражают данных фактов. А у нас они ... мммм... скажем так, что ПРОДАВИЛИ другие правила, ограничивают в этом вопросе автовладельцев.
А РФ декларирует (с одной стороны) гармонизацию своего законодательства с ЕС, но здесь вот конкретно прогнулась под лоббистов.
Сергей Федоров писал(а): Давайте от имени клуба обратимся к Тойоте
... И они с радостью откажутся от заработка на запчастях и сервисе. Ага.
Только государство может им определить правила игры. И это реально.