доброго Всем времени суток. уважаемые соклубники , собираюсь купить рабочую машину. мониторю кэмри . у нас в украине цена кэмри 3,5 (2008 г/в) почти равна цене гибрида того-же года. давно хочу попробовать тролейбус. стоит-ли брать авто с пробегом 80-120 тыс.км ? беспокоит ресурс рулевого мех-ма, электротормозов, привода кондиционера (эти узлы у гибрида специфические). сколько ходит ДВС при таком кол-ве циклов старт-стоп???? подскажите качественный профильный форум по гибридам
maximus911ua писал(а): доброго Всем времени суток. уважаемые соклубники , собираюсь купить рабочую машину. мониторю кэмри . у нас в украине цена кэмри 3,5 (2008 г/в) почти равна цене гибрида того-же года. давно хочу попробовать тролейбус. стоит-ли брать авто с пробегом 80-120 тыс.км ? беспокоит ресурс рулевого мех-ма, электротормозов, привода кондиционера (эти узлы у гибрида специфические). сколько ходит ДВС при таком кол-ве циклов старт-стоп???? подскажите качественный профильный форум по гибридам
Не сравнивай........с пальцем!!!!!!!!.Бери гибрида и не парь себе мозг по-поводу-где,что,как и сколько это все отходит.Все там ГУД!!!!!!!!Только перед покупкой хорошую диагностику........................А,то как ездал до этого на МАШЫНЕ,так купив КАМАРА и будешь на ей же ездить.А тут есть возможность сесть за руль самого продвинутого в техническом плане автоса..............
maximus911ua писал(а): доброго Всем времени суток. уважаемые соклубники , собираюсь купить рабочую машину. мониторю кэмри . у нас в украине цена кэмри 3,5 (2008 г/в) почти равна цене гибрида того-же года. давно хочу попробовать тролейбус. стоит-ли брать авто с пробегом 80-120 тыс.км ? беспокоит ресурс рулевого мех-ма, электротормозов, привода кондиционера (эти узлы у гибрида специфические). сколько ходит ДВС при таком кол-ве циклов старт-стоп???? подскажите качественный профильный форум по гибридам
Не сравнивай........с пальцем!!!!!!!!.Бери гибрида и не парь себе мозг по-поводу-где,что,как и сколько это все отходит.Все там ГУД!!!!!!!!Только перед покупкой хорошую диагностику........................А,то как ездал до этого на МАШЫНЕ,так купив КАМАРА и будешь на ей же ездить.А тут есть возможность сесть за руль самого продвинутого в техническом плане автоса..............
.....кэмри-самый продвинутый машин ??? ..... ОВОЩЩЩЩ.....нужно надёжноё недорогое безамбициозное средство передвижения за 24-27 тыс.$. какие на хрен высокие технологии - простой паралельный гибрид с большим тиражом выпуска (больше только у приуса). меня ИНТЕРЕСУЕТ мнение грамотного, технически вменяемого пользователя гибридной тойоты со стажем , на предмет "ходимости " специфических гибридных узлов......и сильно волнует нагрузка на ДВС при такой активной пусковой нагрузке. с нвертором и тяговой батареей давно всё понятно (нет проблем). может не рисковать- взять кэмри 3,5 - поставить качественную газовую аппаратуру (тем самым добиться нормальной развесовки по осям, дальнобойности и топливной экономичности) и будет поповозка на каждый день....
maximus911ua писал(а): доброго Всем времени суток. уважаемые соклубники , собираюсь купить рабочую машину. мониторю кэмри . у нас в украине цена кэмри 3,5 (2008 г/в) почти равна цене гибрида того-же года. давно хочу попробовать тролейбус. стоит-ли брать авто с пробегом 80-120 тыс.км ? беспокоит ресурс рулевого мех-ма, электротормозов, привода кондиционера (эти узлы у гибрида специфические). сколько ходит ДВС при таком кол-ве циклов старт-стоп???? подскажите качественный профильный форум по гибридам
Не сравнивай........с пальцем!!!!!!!!.Бери гибрида и не парь себе мозг по-поводу-где,что,как и сколько это все отходит.Все там ГУД!!!!!!!!Только перед покупкой хорошую диагностику........................А,то как ездал до этого на МАШЫНЕ,так купив КАМАРА и будешь на ей же ездить.А тут есть возможность сесть за руль самого продвинутого в техническом плане автоса..............
.....кэмри-самый продвинутый машин ??? ..... ОВОЩЩЩЩ.....нужно надёжноё недорогое безамбициозное средство передвижения за 24-27 тыс.$. какие на хрен высокие технологии - простой паралельный гибрид с большим тиражом выпуска (больше только у приуса). меня ИНТЕРЕСУЕТ мнение грамотного, технически вменяемого пользователя гибридной тойоты со стажем , на предмет "ходимости " специфических гибридных узлов......и сильно волнует нагрузка на ДВС при такой активной пусковой нагрузке. с нвертором и тяговой батареей давно всё понятно (нет проблем). может не рисковать- взять кэмри 3,5 - поставить качественную газовую аппаратуру (тем самым добиться нормальной развесовки по осям, дальнобойности и топливной экономичности) и будет поповозка на каждый день....
Я так и написал,что КАМАР(КЭМРИ)-обычный машин!!!!!!!!!!!!ГАЗ????????????????ну и ладненько.......................
maximus911ua писал(а): беспокоит ресурс рулевого мех-ма, электротормозов, привода кондиционера (эти узлы у гибрида специфические). сколько ходит ДВС при таком кол-ве циклов старт-стоп????
Я взял в декабре прошлого года RX400h с пробегом 139т.км. в хорошем состоянии (авто дилерский, все ТО) . В мае съездил в сервис (менял помпу инвертора - она рабочая, но просто решил перестраховаться, всё-таки пробег...), там заодно сделали диагностику ходовой: небольшой люфт рулевой рейки, небольшой люфт передней правой стойки и потрескавшиеся резинки сайлент-блоков. Сказали, что 10т.км могу еще смело проездить. Вот и посуди: у машины пробег пости 140т.км. и всего лишь вот такие "косячки". Причем, судя по данному форуму, есть сервисная компания по замене рулевой рейки и я планирую этой "халявой" воспользоваться.
Про тормоза: они обычные гидравлические, просто им ещё "помогает" рекуперативный тормоз мотор-генератора, поэтому колодки ходят намного дольше бензиновых собратьев.
Про влияние циклов "старт-стоп" на ресурс движка - мой двиг прошел больше 140т.км. и не жалуется, к тому же, как писал Игорь RX300, эти циклы проходят на прогретом движке и никакого отрицательного эффекта не несут (в отличие от непрогретого).
Почитай еще этот форум, посмотри, о чем люди пишут, но я, вроде, никаких хронических болячек за гибридом не нашёл.
maximus911ua писал(а): доброго Всем времени суток. уважаемые соклубники , собираюсь купить рабочую машину. мониторю кэмри . у нас в украине цена кэмри 3,5 (2008 г/в) почти равна цене гибрида того-же года. давно хочу попробовать тролейбус. стоит-ли брать авто с пробегом 80-120 тыс.км ? беспокоит ресурс рулевого мех-ма, электротормозов, привода кондиционера (эти узлы у гибрида специфические). сколько ходит ДВС при таком кол-ве циклов старт-стоп???? подскажите качественный профильный форум по гибридам
Не сравнивай........с пальцем!!!!!!!!.Бери гибрида и не парь себе мозг по-поводу-где,что,как и сколько это все отходит.Все там ГУД!!!!!!!!Только перед покупкой хорошую диагностику........................А,то как ездал до этого на МАШЫНЕ,так купив КАМАРА и будешь на ей же ездить.А тут есть возможность сесть за руль самого продвинутого в техническом плане автоса..............
.....кэмри-самый продвинутый машин ??? ..... ОВОЩЩЩЩ.....нужно надёжноё недорогое безамбициозное средство передвижения за 24-27 тыс.$. какие на хрен высокие технологии - простой паралельный гибрид с большим тиражом выпуска (больше только у приуса). меня ИНТЕРЕСУЕТ мнение грамотного, технически вменяемого пользователя гибридной тойоты со стажем , на предмет "ходимости " специфических гибридных узлов......и сильно волнует нагрузка на ДВС при такой активной пусковой нагрузке. с нвертором и тяговой батареей давно всё понятно (нет проблем). может не рисковать- взять кэмри 3,5 - поставить качественную газовую аппаратуру (тем самым добиться нормальной развесовки по осям, дальнобойности и топливной экономичности) и будет поповозка на каждый день....
Ха нашел ,где спросить у гибридоводов конечно бери,зайди лучше в rx и там тебе скажут НЕВЗДУМАЙ!!!!