home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-10-2011 
7-10-2011 
Всем доброго времени суток.

Езжу на RX-300 "Silver Sport" (Америкос), V3.0. Уже 2-й год наблюдаю следующюю проблему:
На крышке клапанов двигателя (которая ближе к салону) вечно запатевшая катушка свечи (Контакт который в колодец свечной вставляется), которая стоит с правой стороны (если сидеть в салоне). Выше той самой катушки(контакта) стоит сапун, из него шлаг уходит во впрыск. Так вот, что впрыск (его боковая стенка) что сапун (В особенности), что свеча вечно запотевшие. Причем слой на них толшиной в 1,5 - 2 милиметра густого налета (Как будто масло с песком или пылью перемешали).

Если вытераеш то через время (недели через 3-4) опять образовывается тот самый налет.

Немного информации:
Прошлой зимой (В начале) заметил расход масла (наткнулся на сухой шюп) жрал примерно литра 2,5 на 10000км.
Посоветовался со знакомыми все сказали одно Когда сапун мокреет значит с кольцами не порядок. Поехал, разобрали двигатель оказалось что кольца действительно подсели. Заменил все кольца (Компрессионные и маслосъемные) на орегинальные (не ремонтные), заменил вкладыши каленвала, маслосъемные калпачки, натяжной и обводной ролики, ремни (ГУР, Генератор+Кондер, ГРМ), и прокладки под головками двигателя. Все что менялось ставилось только орегинальное Лексусовское. Соответственно сменил сразу масло и антифриз.

После такого ремонта все вроде стало ОК. С зимы на лето поменял опять масло. Расхода как такового не заметил (видимо отъездил мало). Вот сейчас закончилось лето. Отъездил уже порядка 10000км, при этом уже доливал примерно 800гр масла. Расход опять появился. Все говорят что это нормально. Сапун так и мокреет как и мокрел раньше.

Собвственно вопрос:
1) Из-за чего может мокреть сапун, катушка свечи и впрыск?
2) Действительно ли это нормально что дигатель в RX I потребляет до 1-лтр. масла на 10000км?

Если для лучшего понимания нужны фото могу предоставить.
  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
OMEGA_793 писал(а):
Из-за чего может мокреть сапун, катушка свечи и впрыск?
Если забит маслоотделитель в клапанной крышке и имеет место повышенное давление картерных газов, то давить будет именно в месте соединения штуцера вентиляции картера с клапанной крышкой (т.е. возвожно, что штуцер не геметичен) или не герметичен/забит сам шланг.
OMEGA_793 писал(а):
Действительно ли это нормально что дигатель в RX I потребляет до 1-лтр. масла на 10000км?
Расход не большой, но после капиталки не должно быть расхода, вообще всё зависит от стиля вождения, если часто раскручиваешь двигатель до красной зоны, то такой расход норма, если "тошнить" по трассе, то расхода быть не должно. У меня пробег 200 тыс. - расхода масла не наблюдаю, хотя часто раскручиваю двигатель до отсечки.

_________________

Road my home

  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Эдуард86, спасибо за ответ.

Цитата:
забит маслоотделитель в клапанной крышке
Это случайно не такой пластиковый колпачек между шланчиком и крышкой(В лексусе незнаю а в Карине Е такой стоит).
Цитата:
вообще всё зависит от стиля вождения
Движку не насилую. Езжу как и все. Бывает иногда надавиш на гашетку.

Проверю шланчик. Отпишусь.
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Маслоотделитель находится внутри клапанной крышки, там где входит шланг вентиляции картера в штуцер на ней, выглядит как металлическая пластина с отверстиями (там за ней лабиринт для улавливания паров масла), она как правило заклёпана, поэтому мыть маслоотделитель штука муторная.

_________________

Road my home

  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Эдуард86, спасибо за информацию.

Да если Маслоотделитель стоит в крышке то это явно очень муторная затея.

Проверю для начала шланчик.
А мог ли маслоотделитель выйдти из строя и начать пропускать масло во впрыск.
  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
OMEGA_793 писал(а):
А мог ли маслоотделитель выйдти из строя и начать пропускать масло во впрыск.
Знаю, что может забиться и не отделять масло как следует (тогда растёт давление под клапанной крышкой и бывает потеет под её прокладкой), насчёт пропуска масла во впуск, точно не знаю, но думаю может быть и такое.

_________________

Road my home

  •  
21-11-2011 
21-11-2011 
Вчера снимал крышку клапанов.
Ничего особенного под ней не увидел. Маслоотделитель вплотную приклёпан к крышке, в нем имеется 3 отверстия (Сделаны в виде ушек). Отверстия я так понял именно для того чтобы масло через них стекало. Если в эти самые отверстия посветить фонариком, то становится видно перфорированный лист метала (который в глушителях используют).
Купил "Очиститель карбюраторов" промыл им, и еще бензином как мог весь маслоотделитель. Бензин, конечно, стал цвета нефти, но ничего особенного. Я бы не сказал, что там что-то было закоксовонно или забито.
Зато во впрыске от самого впускного коллектора до дроссельной заслонки все в маслянистом налете. Причем налет местами напоминал смолу. Вычистил все оттуда.

Единственное на что пало подозрение так это клапан, который вкручен в крышку клапанов (на него шланг одевается который идет во впрыск), вроде бы клапан PCV называется. Как я понял, этот клапан из крышки должен пропускать газы, а вот из впрыска нет. Только вот появился у меня один вопрос, неужели клапан все время находится в открытом состоянии? На сколько я понимаю, он должен открывается только при определенном давлении под крышкой, стравливать его во впрыск и закрывается тем самым блокируя постоянный подсос того самого масла из-под крышки клапанов за счет разряжения создаваемого во впускном коллекторе.

P.S. Клапан почистил. Он изначально в обе стороны пропускал. Теперь работает только в одну, как и положено.

Есть у кого-нибудь какие-то мысли на этот счет?[/i]
  •  
27-12-2011 
27-12-2011 
Поле чистки клапана посадили его и шланг между этим клапаном и впрыском на герметик. Теперь все сухо но проблема теперь в другом.

Как я и ожидал, теперь все масло проперло в двигатель.
Недавно приехал с командировки. Откатал 1000км. Перед поездкой проверял уровень масла и решил долить. Долил 300 грамм. Приехал, проверяю, а масло на том уровне, на котором оно было до доливки. При этом на бампере сзади машины прямо над выхлопной трубой черное пятно. На запах, цвет и ощупь масляное и выглядит, как будто с ведра плеснули, или бензином облили (с потеками).

Скорее всего, буду проверять маслосъемные колпачки и клапана.

P.S. Из собственных догадок и размышлений могу сказать следующее:
Когда чистил клапан заметил, что трубки впускного коллектора идущие в часть двигателя которая ближе к салону замасленные а к другой головке чистые.
Теперь поразмышляв пришло в голову что возможно в головке которая ближе к салону что-то не то с маслосъемными колпачками. И в момент когда в этой головке клапан закрыт, а в противоположной(которая ближе к улице) открыт то во впуске создается разряжение. Так вот я думаю, что масло с головки, которая ближе к салону просто высасывается с впускного клапана, так как там не в порядке маслосъемные колпачки, и попадает в смеситель (воздуха и бензина. P.S забыл как называется).
Просто раньше это самое масло выдавливалось через тот самый клапан в месте соединения его со шлангом идущим во впрыск. Теперь же там герметик и масло просто начинает уходить назад в двигатель.

В итоге скажу, что возможно масло шло не из-под крышки клапанов и наоборот пыталось пройти в нее. Клапан, как и положено его туда не пропускал (На момент когда он был забит он его частично пропускал). И масло выдавливалось в местах соединения клапана и шланга. Теперь выходить маслу негде. Вот оно и прет во впрыск и оттуда в двигатель выходя из выхлопной трубы.
  •  
29-12-2011 
29-12-2011 
OMEGA_793 писал(а):
Поле чистки клапана посадили его и шланг между этим клапаном и впрыском на герметик. Теперь все сухо но проблема теперь в другом.

Как я и ожидал, теперь все масло проперло в двигатель.
Недавно приехал с командировки. Откатал 1000км. Перед поездкой проверял уровень масла и решил долить. Долил 300 грамм. Приехал, проверяю, а масло на том уровне, на котором оно было до доливки. При этом на бампере сзади машины прямо над выхлопной трубой черное пятно. На запах, цвет и ощупь масляное и выглядит, как будто с ведра плеснули, или бензином облили (с потеками).

Скорее всего, буду проверять маслосъемные колпачки и клапана.

P.S. Из собственных догадок и размышлений могу сказать следующее:
Когда чистил клапан заметил, что трубки впускного коллектора идущие в часть двигателя которая ближе к салону замасленные а к другой головке чистые.
Теперь поразмышляв пришло в голову что возможно в головке которая ближе к салону что-то не то с маслосъемными колпачками. И в момент когда в этой головке клапан закрыт, а в противоположной(которая ближе к улице) открыт то во впуске создается разряжение. Так вот я думаю, что масло с головки, которая ближе к салону просто высасывается с впускного клапана, так как там не в порядке маслосъемные колпачки, и попадает в смеситель (воздуха и бензина. P.S забыл как называется).
Просто раньше это самое масло выдавливалось через тот самый клапан в месте соединения его со шлангом идущим во впрыск. Теперь же там герметик и масло просто начинает уходить назад в двигатель.

В итоге скажу, что возможно масло шло не из-под крышки клапанов и наоборот пыталось пройти в нее. Клапан, как и положено его туда не пропускал (На момент когда он был забит он его частично пропускал). И масло выдавливалось в местах соединения клапана и шланга. Теперь выходить маслу негде. Вот оно и прет во впрыск и оттуда в двигатель выходя из выхлопной трубы.
оставь в покое мотор и гоняй при таком раскладе лет 5..потом опишешь проблемы.

_________________


  •  
20-01-2012 
20-01-2012 
если клапан в обе стороны пропускает то топливная коррекция до 20и доходит и ошибка может вылететь 0171-бедная смесь
ессно расход увеличится литра на 2-5

_________________


  •  
24-05-2012 
24-05-2012 
OMEGA_793 писал(а):
Единственное на что пало подозрение так это клапан, который вкручен в крышку клапанов (на него шланг одевается который идет во впрыск), вроде бы клапан PCV называется
И как этот клапан снять? Там вроде просто круглая трубка в клапанную крышку вставлена.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
На одной крышке клапанов(которая ближе к фарам) просто одевается трубка, а на другой (Которая ближе к салону) в нее вкручивается тот самый клапан и на него одет шланг который идет в систему впрыска.

К стати клапан сменил в сапусне сухо уже 4-й месяц.
  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
OMEGA_793 писал(а):
На одной крышке клапанов(которая ближе к фарам) просто одевается трубка, а на другой (Которая ближе к салону) в нее вкручивается тот самый клапан и на него одет шланг который идет в систему впрыска.

К стати клапан сменил в сапусне сухо уже 4-й месяц.
У меня почему-то во 2-ом банке долговременная коррекция около 30 , а в 1-ой около 8. Может ли из-за клапана PCV ?

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
Renat.plan писал(а):
OMEGA_793 писал(а):
На одной крышке клапанов(которая ближе к фарам) просто одевается трубка, а на другой (Которая ближе к салону) в нее вкручивается тот самый клапан и на него одет шланг который идет в систему впрыска.

К стати клапан сменил в сапусне сухо уже 4-й месяц.
У меня почему-то во 2-ом банке долговременная коррекция около 30 , а в 1-ой около 8. Может ли из-за клапана PCV ?
К сожаленияю понятия не имею.
  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
Сейчас пойду, попробую снять и почистить. Amd loco

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов