home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-05-2012 
28-05-2012 
OMEGA_793 писал(а):
в нее вкручивается тот самый клапан
Че та у меня просто вставлен пластмассовый уголок (внутри уголка клапан-вроде рабочий), а на него одет шланг.
Снял помыл. Поставил обратно на герметик.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
Renat.plan писал(а):
OMEGA_793 писал(а):
На одной крышке клапанов(которая ближе к фарам) просто одевается трубка, а на другой (Которая ближе к салону) в нее вкручивается тот самый клапан и на него одет шланг который идет в систему впрыска.

К стати клапан сменил в сапусне сухо уже 4-й месяц.
У меня почему-то во 2-ом банке долговременная коррекция около 30 , а в 1-ой около 8. Может ли из-за клапана PCV ?
После манипуляций с клапаном долговременная коррекция во 2-ом банке упала до 19, а в 1-ой до 4. Значит у меня все-таки с этого патрубка шел подсос воздуха.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
Renat.plan писал(а):
После манипуляций с клапаном долговременная коррекция во 2-ом банке упала до 19, а в 1-ой до 4. Значит у меня все-таки с этого патрубка шел подсос воздуха.
Интересные наблюдения....
А какие манипуляции производились с клапаном?
Крышку снимать надо для этого?

Renat.plan писал(а):
с этого патрубка шел подсос воздуха
откуда-куда? Точнее опиши подозрения

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
Camel писал(а):
Крышку снимать надо для этого?
Крышку снимать не надо. До клапана и так можно добраться. У меня он просто был вставлен в клапанную крышку на резиновой втулке. Хотя здесь пишут, что он выкручиваеться. А шланг который на него одеваеться тоже очень легко снялся, вот и я подумал, раз он так легко снялся то могло иметь место подсоса воздуха в шланг( а далее в воздухораспределитель, или куда он там идет?). После промывки клапана посадил его на герметик в клапанную крышку и шланг тоже посадил на герметик.
Camel писал(а):
откуда-куда? Точнее опиши подозрения
В моем случае похоже подсос воздуха шел через место где шланг одевается на клапан в воздухораспределитель. И в клапанную крышку с места где посажен этот клапан.
Не пойму только почему у других он на резьбе, а у меня просто вставлен через резиновую втулку. Сегодня вечером товарищ приедет на ретрике вот и помотрю как у него вставлен этот клапан.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
Renat.plan писал(а):
Не пойму только почему у других он на резьбе, а у меня просто вставлен через резиновую втулку.
Нет там резьбы, должен просто вставляться. Может у Omega_793 клапан меняли и поставили другой модификации.

_________________

Road my home

  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
С резьбой клапан стоит на рейсталенге.

_________________

Дела иметь с прфессионалами!

  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
мансур писал(а):
С резьбой клапан стоит на рейсталенге.
Теперь понятно почему у меня без резьбы.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
9-11-2013 
9-11-2013 
Давеча решил поменять клапан PCV и вот незадача. Сам клапан снялся легко а вот его уплотняющая прокладка не очень. Пришлось поддеть шлицевой отверткой. В результате верхняя часть этой прокладки оторвалась а внутренняя часть - колечко типа втулочки провалилась в под крышку клапанов. Вариантов извлечь небыло, поскольку дело было на даче, поэтому поставил новый клапан и новую резинку, сел завел и поехал. Пока полет нормальный. Кто в курсе , эта засохшая резинка какой вред может нанести? Понимаю что лучше в сервис , снять впускной и снять крышку и извлечь эту херню но все же? Да и завтра выходной , сервисы не работают.
  •  
24-11-2013 
24-11-2013 
eddie писал(а):
Давеча решил поменять клапан PCV и вот незадача. Сам клапан снялся легко а вот его уплотняющая прокладка не очень. Пришлось поддеть шлицевой отверткой. В результате верхняя часть этой прокладки оторвалась а внутренняя часть - колечко типа втулочки провалилась в под крышку клапанов. Вариантов извлечь небыло, поскольку дело было на даче, поэтому поставил новый клапан и новую резинку, сел завел и поехал. Пока полет нормальный. Кто в курсе , эта засохшая резинка какой вред может нанести? Понимаю что лучше в сервис , снять впускной и снять крышку и извлечь эту херню но все же? Да и завтра выходной , сервисы не работают.
куданить на головочный болт завалилась(вреда нет..забудь)

_________________


  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Спасибо. Да итак забил. Посмотрел фоты крышек а там с обратной стороны крышки пластины маслоотражательные. Вот туда оно и упало.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов