5-06-2018 
5-06-2018 
Эдуард86 писал(а):
Dim_Sergeich писал(а):
Люфт руками ощутишь.
Так же можно раскачивать за колесо (один качает, а второй под машиной лежит).
100 раз так делал
Спасибо, попробую.
А я так сделал, подняли машину, рычаг один открутили, шарнир болтался как г. в проруби, понял что нужно менять, остальные не откручивал, но думаю, если менять, то все.
  •  
  • 0
5-06-2018 
5-06-2018 
Два дня назад поменял уже третий плавающий. Задние два стучали при раскачивании машины за колесо. В этот раз застучал передний слева, при раскачивании не отзывался. Вычислил монтировкой при попытке смещения его вдоль болта - еле заметное клацанье.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • 0
6-06-2018 
6-06-2018 
Раскачка машины ничего не дала, но удалось определить, что "бряк" исходит от плавающих с правой стороны. Взял ооочень большую отвёртку и вставил между плавающим и ухом рычага, крутя её то по часовой, то против часовой стрелки (как бы упирая по диагонали в элементы с очень большим усилием), удалось услышать постукивание, при этом на глаз люфта никакого не видно. Теперь думаю менять цапфу целиком или обойтись только заменой плавающих?

_________________

Road my home

  •  
  • 0
6-06-2018 
6-06-2018 
Эдуард86, а цапфу зачем менять?
  •  
  • 0
6-06-2018 
6-06-2018 
Dim_Sergeich писал(а):
а цапфу зачем менять?
Читаю о всех заменах в теме и получается, что нет плавающих сайлентблоков, которые отходили бы 100 т.км, ресурс у всех заменителей 15-50 т.км, за редким исключением. Я ещё пару месяцев назад прикупил с Хорька, с пробегом 29 т.км все рычаги и ступицы, там всё в идеале, вот теперь думаю, ставить их или пока обойтись заменой плавающих, т.к. с Хорька проходит 100-150 т.км, а замена только плавающих в 3-5 раз меньше.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
6-06-2018 
6-06-2018 
Yury1 писал(а):
попробуйте jikiu
Я так понял у Вас пробег 25 т.км на них, а в каких условиях эксплуатируете авто? Город/трасса/проселок и т.д., если не секрет какой город (чтобы понимать состояние дорог). Климат и т.д., зимой сильно холодно?

_________________

Road my home

  •  
  • 0
6-06-2018 
6-06-2018 
Эдуард86, Езжу в основном город... немного за город. Дороги не ужас но ям колдобин хватает .. иногда и залечу куда нибудь... В то время как я их покупал то ли привоз был старый то ли что но ценник был как у ГавноФебеста и другого китая... которые то и года может не выдержали у меня. Эти тьфу тьфу ходят... по цене они в 2-3 раза дешевле оригинальных сайлентов которые тут подбирали ребята... Я даже в передние рычаги заказал все сайленты Jikiu посмотрю как будут ходить
  •  
  • 0
6-06-2018 
6-06-2018 
Купил вчера 42210-20010, снял один пыльник, какая то белая смазка, типа силикона, в не очень больших количествах. Есть смысл набить туда побольше, какой ни будь смазки, типа шрус?
Менял на днях пыльник ШРУС, осталась смазка PETRO-CANADA PSMC30 PC пластичная смазка PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1
Замучился обратно на пыльник одевать стопорное кольцо Sad
Понял, что надо поддевать резинку, и маленьким шприцем (5мл) без иглы закачивать смазку во внутрь.
  •  
  • 0
7-06-2018 
7-06-2018 
Flocker писал(а):
При поднятом колесе, попробуйте покачать его сбоку на бок, сверху в низ. Не знаю понятно написал или нет..
В общем руки на 9 часов и 3 часа, а потом на 12 часов и 6 часов.
Вчера ещё раз проделал эту процедуру, но приложил намного больше усилий и услышал с правой стороны небольшой стук, с левой всё тихо (Спасибо Flocker за подсказку Amd ok ). Залез в яму и пробовал понять откуда он идёт, но стук есть, а люфта нигде нет, по крайней мере визуально не видно. Решил открутить болты и проверить плавающие без рычагов, на удивление всё легко открутилось (спасибо тем, кто отписался, что крутить надо за болт), болты были чистыми, без ржавчины, удивительно, что за 15 лет они сохранились. При проверке руками ощущался небольшой люфт у плавающих с правой стороны (с лева всё в идеале), от туда и шло "бряканье", т.к. уже разобрал, решил снять пыльники с них и посмотреть, что там внутри делается, оказалось вся смазка сбилась в ком, который лежал возле пыльника, в самом шарнире особо её не видно, но поковыряв там маленькой отвёрткой, смазки там не обнаружил. В общем решил набить все плавающие новой смазкой, закачивал 10 ml шприцом без иголки, в каждый сайлентблок вошло около 7 ml, на первом "прошприцованном" сайлентблоке замучился одевать хомут пыльника, поэтому все остальные сайлентблоки шприцевал уже без снятия пыльника, просто поддевал его отвёрткой и выдавливал туда, по окружности смазку, делал это с обеих сторон каждого сайлента.
Каково было моё удивление, когда я выехал из гаража и все звуки пропали, даже специально поехал на гравийку послушать и...... тишина)))) Понимаю, что это не ремонт, но ради эксперимента, посмотрим на сколько хватит, да и не первый я с таким эффектом от смазки, где в этой теме уже кто то отписывался.

_________________

Road my home

  •  
  • 0
7-06-2018 
7-06-2018 
Какую смазку туда надо закачивать ?
  •  
  • 0
7-06-2018 
7-06-2018 
reduktor писал(а):
Какую смазку туда надо закачивать ?
Перечень с Ойл клуба
1. Shell Gadus S5 V220
2. Тotal Ceran ( Nevastane ) XS 320 ( XS80 ) 190493
3. Total Multis Complex SHD 220 161390
4. Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5
5. Mobil 1 synthetic grease 071924961029
6. Mobilith SHC 220, Mobilith SHC 460
7. Aimol Greasetech Barium Complex EP2 SHS - (54490)

_________________

Road my home

  •  
  • 0
7-06-2018 
7-06-2018 
Kapa писал(а):
какая то белая смазка, типа силикона, в не очень больших количествах. Есть смысл набить туда побольше, какой ни будь смазки
Поддерживаю, что при установке новых плавающих надо набивать в них побольше смазки, тогда они прослужат дольше, а если в процессе эксплуатации ещё и добавлять её туда (по мере необходимости), то им вообще "сноса" не будет)))

_________________

Road my home

  •  
  • 0
7-06-2018 
7-06-2018 
Может глупый вопрос, а можно ведь колесо не вывешивать? С ямы болт открутил, достал, набил смазки и обратно закрутил.
  •  
  • 0
7-06-2018 
7-06-2018 
reduktor писал(а):
Может глупый вопрос, а можно ведь колесо не вывешивать? С ямы болт открутил, достал, набил смазки и обратно закрутил.
Когда открутите рычаг и вытащите болт, колесо немного сместится, затем при установке рычага надо будет за колесо центровать отверстие в рычаге и сайлентблоке, как это сделать под весом автомобиля не знаю, наверно сложно будет. А в чём проблема поднять машину на домкрате?

_________________

Road my home

  •  
  • 0
7-06-2018 
7-06-2018 
Да проблем то с этим нет, просто думал по наименьшему сопротивлению Very Happy , в яму нырнул, болт открутил, смазал, закрутил и опять на коне Amd Green
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов