8-05-2017 
8-05-2017 
Год какой машины? Какой именно сайлент?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-05-2017 
8-05-2017 
Упс, сорри, забыл указать с растройва. ACU35(4ВД), ГОД 2003, Саленблок цапфы поперечного рычага, который ближе к кузову (первый по ходу движения от морды автомобиля)
  •  
13-05-2017 
13-05-2017 
Да парни, меня эти пляски с подвеской уже честно говоря утомили. Рассказываю. Забарабанило. Начал менять сайленты на китайский Фебест и Масуму. Говно полное. И то и другое. Ходят пару месяцев. Плюнул, решил ставить полиуретан (вроде подольше должен ходить), но поведение машины на мелких неровностях мягко говоря бесит. От каждой выбоинки в асфальте (а у нас дороги совсем никакие в Ярославле, да и вообще по всей стране, кроме столицы) вибрация теперь предаётся по всему кузову. Слышал я про полиуретан, но не думал, что настолько всё плохо. Машина жёстче не стала, но дубовее что ли. Гремит всё в салоне примерно как на девятке. Короче, ездить невозможно. У знакомого такой же Рэкс. Говорит, что такой херни нет. Ездит и наслаждается.
Что за замкнутый круг то получается? Китай на два месяца хватает, полиуретан убивает напрочь весь комфорт, а на родные рычаги полтос тратить вроде не хочется....Так это только на жопу. Был вот Соренто. Родной сайлент заказал, поставил и дальше поехал. Почему здесь то не так? Может кто подскажет, какой выход из подобной ситуации?
Да, по поводу плавающих. По совету форумчан поставил 42210-20010 примерно года полтора назад. Проехал тысяч 20. Пока вроде не беспокоят. За советы конечно спасибо, а то может до сих пор бы мучался.
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
Всем доброго!!! Читал, читал, устал))). Можете под резюмировать? После диагностики ходовой выявили под замену с/блоки задней цапфы поперечных задних рычагов. Там их два, так вот, тот который самый задний. Подскажите что лучше поставить? И плавающий стоит в продольном или все таки в поперечных рычагах (на самой цапфе)???

_________________

RX330, 2005, AWD

  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
Плавающие только в поперечных рычагах (на тех концах, которые в цапфе). Всего их 4 штуки. По две на сторону. Повторю: заказывал вот эти - 42210-20010. Вбил прямо этот номер в Экзисте. Всё встало хорошо и тысяч 20-25 пока не беспокоило. Не знаю, сколько ещё проходят, но вроде и так даже не плохо. Полиуретан вместо плавающих ставить не решился. Есть ещё китай плавающий, но их там совсем не надолго хватает.
  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
karisov писал(а):
Плавающие только в поперечных рычагах (на тех концах, которые в цапфе). Всего их 4 штуки. По две на сторону. Повторю: заказывал вот эти - 42210-20010. Вбил прямо этот номер в Экзисте. Всё встало хорошо и тысяч 20-25 пока не беспокоило. Не знаю, сколько ещё проходят, но вроде и так даже не плохо. Полиуретан вместо плавающих ставить не решился. Есть ещё китай плавающий, но их там совсем не надолго хватает.
Спасибо огромное за ответ!!!

_________________

RX330, 2005, AWD

  •  
20-05-2017 
20-05-2017 
Доброй ночи. Может уже подымался подобный вопрос. Но пожалуйста повторите для меня (устал, весь вечер в гараже разбиралзаднюю подвеску сил уже не осталось Smile
Вопрос такого плана. Все разобрать/отрезать болты получилось, но одни не тронул побоялся вот чего.
В задних поперечных рычагах (которые ближе к двигателю) с правой стороны есть место вставить новый болт (до глушителя сантиметров 20), а вот с левой, боюсь новый болт не даст поставить бак(бак снимать нужно). Т
Так вот вопрос, действительно чтобы поменять - снять рычаг левый нужно бак снимать? И если это так тогда может можно такой вариант, болты верхние которые крепят рычаг сейчас установлены болт в сторону двигателя, гайка в сторону глушителя. Перевернуть крепёж? Болт в сторону глушителя, а гайку в сторону двигателя и затянуть? Просто там какие то шайбы стоят на головках болтов, а гайки с какими то интересными шайбами.
  •  
20-05-2017 
20-05-2017 
Это регулировка схождения задних колес. Если на подрамнике с другой стороны не будет выступов для этой шайбы на болту , то не получится схождение отрегулировать,значит переворачивать болт нельзя,соотве-но снимать бак.

Сайлентблоки задней подвески

Регулировочные шайбы с обоих сторон, значит можно переворачивать.
  •  
20-05-2017 
20-05-2017 
Мне меняли сайленты в этих рычагах уже несколько раз и бак не снимали...
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
GANZEL писал(а):
Это регулировка схождения задних колес. Если на подрамнике с другой стороны не будет выступов для этой шайбы на болту , то не получится схождение отрегулировать,значит переворачивать болт нельзя,соотве-но снимать бак.

Сайлентблоки задней подвески

Регулировочные шайбы с обоих сторон, значит можно переворачивать.
На фото задние болты регулировочные, а я спрашивал про болты в заднем рычаге который к подрамнику и ближе к баку или двигателю, он установлен параллельно регулируемому рычагу с этими болтами (что у Вас на фото), там под болтом стоит большая как будто пластиковая шайба, или я Вас всё-таки не правильно понял?
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
karisov писал(а):
Мне меняли сайленты в этих рычагах уже несколько раз и бак не снимали...
Просто пока побоялся вырезать болгаркой их, прикинул на "глаз" что новый болт около 70-90 мм туда не влезет, вот и решил проверить свои предположения, уже думал (может и у Вас так же первый раз вырезали а последующие просто болт перевернули и теперь у ремонтников проблем нет) болт сам переворачиваем а шайбы (большая пластиковая и тп, оставляем все как должно быть по заводу. Тогда все будет легко и просто.
  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
Все вопросы относятся к левой стороне, там где бак.
Болт указываю на прикрепленной схеме. Или я все таки ошибаюсь и можно будет туда новый установить?
Сайлентблоки задней подвески
  •  
31-05-2017 
31-05-2017 
Вчера как раз смотрел на них на эстакаде, не понимаю для чего было делать такой болт с шайбой и гайку с таким крылышком, они не регулировочные точно, можно вообще подобрать другой болт и гайку и поставить хоть как.
  •  
15-06-2017 
15-06-2017 
А на мой вопрос, ответа по ходу нет....
Имею ввиду эти долбаные сайлентблоки. Стаж уже более 15 лет. Машин было очень много разных, но с подвеской проблем столько ни на одной машине не было. Вроде всё нравится в Рэксе, в целом минусов очень не много, но мученье с этими сайлентами достало. Оригинальные рычаги ставить не буду. Материальная возможность есть, но считаю не разумно менять весь узел из-за износа всего-лишь резинок. Продам его к xуям! Надоело! Понятно, что обслуживать любую машину нужно, но не раз же в пол-года перетряхивать подвеску, при пробеге в год тысяч 15. Да, дороги у нас никакущие, но всё же...
  •  
15-06-2017 
15-06-2017 
Да в том то и дело, что сейчас уже стоит полиуретан почти во всей подвеске. Выводы: ездить очень и очень не комфортно (мягко говоря), всё трясётся и дребезжит, как в девятке. И второе: не так надолго его и хватает.
Полазил вчера на форуме Митсубиши. Рассматриваю к покупке Паджерика четвёртого. Так там такая же херня. Или рычаги в сборе или полиуретан или те же Масума/Фебест. В общем такая же жопа. Так Паджеро и так то деревянный, а если туда ещё и полиуретан вкатить...
Короче, я в ступоре....
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов