26-03-2017 
26-03-2017 
Кто нибудь осматривал свои плавающие СБ перед заменой? Какие были повреждения - порвана резинка?
Еще вопрос, когда ставят новые СБ плавающие, как внутри СБ вращается втулка которая под болт?
  •  
27-03-2017 
27-03-2017 
GANZEL писал(а):
Смазка даже в резиновые оригинальные втулки закладывается насколько я помню.
Никакой смазки там не закладывается.
Мажут те у кого начинает скрипеть - либо втулки отработали своё, либо выработка на самом стабилизаторе.
  •  
29-03-2017 
29-03-2017 
Внутренняя часть втулок стабилизатора передних что то типа пупырчатая,когда ставил положил смазки и 2.5 года никаких проблем. Хуже не будет если она там будет присутствовать.
  •  
29-03-2017 
29-03-2017 
Поставил задние СБ резиновые FENOX, от полиуретана отговорили. Прессуются замечательно, два СБ поменяли за 30 минут. Сразу не стало этого жесткого стука. Даже как то мягче стало. Посмотрим на сколько хватит. Стоит 220 р. за штуку. Кстати год назад ставил на пробу один СБ AMIWA(Корея) ,целый,никакого люфта.

FENOX

Сайлентблоки задней подвески
  •  
  • +1
30-03-2017 
30-03-2017 
GANZEL писал(а):
Внутренняя часть втулок стабилизатора переднего что то типа пупырчатая,когда ставил положил смазки и 2.5 года никаких проблем. Хуже не будет если она там будет присутствовать.
На внутренней части оригинальных передних втулок есть дополнительный матерчатый слой. Никаких пупырышек там и в помине нет. Стабилизатор не должен прокручиваться во втулках, должна работать упругая деформация резины. Закладка смазки приводит к ёрзанию стаба во втулках, а если ещё и песочек туда попадёт... в общем все это приводит к истиранию как втулок, так и стаба. Со временем даже установка новых втулок не спасёт, вот тут и наступает время колхоза - кто изоленту наматывает, кто слой резины и т.д.
  •  
  • +4
30-03-2017 
30-03-2017 
Я рад за вас что вы так много знаете о втулках, внутри тефлоновое покрытие ,а не матерчатый слой, если уж точным быть, я говорил на память когда их устанавливал и имел ввиду то что поверхность внутри не гладкая,стабилизатор во втулках вращается,изначально работает на истирание , это не СБ.

Сайлентблоки задней подвески
  •  
  • +2
31-03-2017 
31-03-2017 
GANZEL писал(а):
Я рад за вас что вы так много знаете о втулках, внутри тефлоновое покрытие ,а не матерчатый слой, если уж точным быть, я говорил на память когда их устанавливал и имел ввиду то что поверхность внутри не гладкая,стабилизатор во втулках вращается,изначально работает на истирание , это не СБ.
Сайлентблоки задней подвески
Да согласен, что конструкция и принцип работы стабилизатора все таки подразумевает прокручивание во втулках при определенном усилии.
Тогда понятно зачем сделан слой на основе тефлона - тефлон обладает очень низким коэффициентом трения и не смачивается водой - следовательно обеспечивается минимальное истирание стабилизатора во втулках.
Насчёт дополнительной смазки все таки категорически против, т.к. большинство смазок (исключение - спец. смазки для резины) негативно влияют на резину и приводят к преждевременному износу втулки, а также, учитывая возможность попадания пыли и песка, получаем абразив в месте трения.
  •  
2-04-2017 
Добрый день. Машина RX 330 2004г. северная америка. без пневмы и только передний привод. В результате дтп погнуло заднюю продольную тягу справа. Оригинал долго ждать и дорого, подскажите, можно поставить аналоги?
  •  
3-04-2017 
3-04-2017 
alexanderkucherenko писал(а):
Добрый день. Машина RX 330 2004г. северная америка. без пневмы и только передний привод. В результате дтп погнуло заднюю продольную тягу справа. Оригинал долго ждать и дорого, подскажите, можно поставить аналоги?
Возьми с разбора с Харриера
  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
всем привет, подскажите пожалуйста в место плавающих сайлентблоков можно ли поставит обычные сайлентблоки, я уже устал их менять, проходит неделя и начинают болтатся
  •  
1-05-2017 
1-05-2017 
Или не то ставите. Или не так

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
2-05-2017 
2-05-2017 
Что значит не так?! Один раз можно не так поставить ,как вариант,а потом уж вряд ли ошибешься.Я поставил пару обычных СБ ,писал и фото выложил, заднюю подвеску приятно ощущаю в работе,комфортно стало. Если так СБ хватит хотя бы год,то это отлично при их стоимости.Тойотовские СБ или брак часто попадает или они слабые для нашей массы.За 2 года АККУРАТНОЙ эксплуатации из 4 остался лишь один тойотовский. Так что нафиг нужно такие деньги на них выкидывать.Делают работу по замене всегда в моем присутствии,с вопросами к мастерам по работе,замене не стесняюсь задавать. Кстати стоит около года или уже больше один СБ AMIWA(вроде так),замечательно себя чувствует,стоимость около 600 руб.
  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Как вариант : затягивать болты нужно не на вывешеной подвеске

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
3-05-2017 
3-05-2017 
Вообще конечно много вариантов испортить СБ плавающий,зависит от степени рукожоп-ти слесаря. Для плавающих СБ без разницы вывешена подвеска или нет,для резиновых да,затяжка болтов тока в нагруженном состоянии.
  •  
  • +1
8-05-2017 
8-05-2017 
Доброго времени суток. Тема такая! 3 года назад менял СБ задних рычагов в цапфе, так вот на развальном рычаге стоял плавающий СБ, а на втором поперечном обычный. Машина тойота харриер, всё стояло родное с япии, я единственный владелец. Вопрос следующий: " есть у кого размеры и желательно фото не плавающего СБ?. В прошлый раз подбирал по аналогу и нашел нужный, сейчас возможности нет, т.к. сломал СБ при демонтаже Sad. Заранее спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов