3-04-2023 
3-04-2023 
Схождение 100% рекомендуется делать, если делались работы по задним цапфам, рычагам. В моем случае была замена всех 3 сайлентов в каждой цапфе. По итогу на заднем левом колесе слегла ушло схождение в плюс, исправили на стенде.
Развал сзади не регулируется.
  •  
  • +1
3-04-2023 
3-04-2023 
Basilio писал(а):
Vadim V5 писал(а):
После замены сайлентблоков в кулаке, развал делать таки надо. Но тут вопрос- есть ли какие либо сайлентблоки развального рычага ( не в цапфе, в рычаге Оригинал на RX отсутствует) или без шансов и менять рычаги- мастер сказал, что большой шанс не открутить разальние болти и придется резать
1. сайлент по логике должен быть отцентрован, значит развал делать не надо ...
2. Если тебе говорят надо делать развал, то значит проблема в цапфе (или сайлент Г)!
3. Сзади развал не предусмотрен, но всегда можно заколхозить болтами разного диаметра (крепление амортизатора).
А еще, глянул каталог на 350, в разное время ставили разного диаметра болты (см. п.3)!!!
з.ы.: Может ты конечно имел ввиду углы схождения все таки???
Я имел ввиду делать геометрию - она включает и развал и углы сходжения. Извините, что не академически написал, думаю, кому важен совет, а не придраться- тот поймет. Хотя, болт 90119A0015 так и называют- развальный. А делать таки надо- это показала замена с/б и изменение положения руля для прямолинейного движения, а после этого- проверка на стенде. Колхозить можете все что угодно. Я описал личный опыт
и результат

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
5-04-2023 
5-04-2023 
xxxa писал(а):
Anton505 писал(а):
xxxa писал(а):
А еще заметил, что Харьки гораздо надежнее, внутренний рынок Японии, правый руль, чем Лексы.
Уже не первый раз слышу подобное, а вот в чем это проявляется?) Запчасти те же самые. Поясните пожалуйста.
Во первых, заметил, что автомобили, привезенные с внутреннего рынка Японии по кузову почти не гниют при одинаковых условиях эксплуатации с Лексусами. Все элементы подвески , резинки ставят только с конвееров Японии, а на Лексы, которые делаются в Европе, запчасти ставят с конвееров других заводов. Да, запчасти от Лехи ходят гарантийный срок, но потом начинают сыпаться, а у Тойоты можно еще один срок гарантийный откатать.
Так же заметил и по элементам отделки салона, есть элементы, где пластик и отделка на Лехе ходит в 2-3 раза меньше, чем на японской toyota/
Ну да ладно, это лирика, ветка не для этого. Пусть лучше пишут про сайлентблоки, кто какие ставил и статистику.
Вы всю эту хрень откуда взяли? На лавочке у бабок послушали? :.. А еще машины с японского рынка сами гененрируют бензин в бак по ночам, а на Лексусы в Европе ставять запчасти с Тоеты, когда они на Тоетах начинают сыпаться.. ( правда, Лексусы в Европе не собирают, как и Тоеты) Ну то такое, бабкам и вам виднее....

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
7-04-2023 
7-04-2023 
GANZEL писал(а):
Это регулировка схождения задних колес. Если на подрамнике с другой стороны не будет выступов для этой шайбы на болту , то не получится схождение отрегулировать,значит переворачивать болт нельзя,соотве-но снимать бак.

Сайлентблоки задней подвески

Регулировочные шайбы с обоих сторон, значит можно переворачивать.
Кстати, при замене "розвальных болтов" скорее всего их придется срезать( иначе , зачем менять, если регулируются), и тогда предстоит менять и сайлентблоки. Штатно, Тоета их отдельно не классифицирует, предлагая менять тягу в сборе.
Однако, есть вариант заменяя именно с/б - достаточно качественный JIKIU ВН21248

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
10-04-2023 
10-04-2023 
Подскажите пожалуйста не могу найти номер детали: задний плавающий сайлентблок на RX400
  •  
16-04-2023 
16-04-2023 
Vadim V5, как сайленты? Я так понимаю из кучи прочитанного в ветке, что нижние сайленты в цапфе и справа, и слева одинаковые, а их номера в оригинале - 42210-20010, а от Jikiu - BH21192B (плавающий), BH21284 (не плавающий), верно?

А верхние при этом разные: тот, что на развальном рычаге - Jikiu BH21248, а на соседнем - Jikiu BH21250, верно?

Кстати, а оригинальные в этих рычагах от кэмрюх 30ки или 40ки не подходят, случайно? На передние рычаги же отлично подходят! Себе поставил! Огонь!

Да, Vadim V5, почему оригиналы в цапфу не впихнул? Причина - стоимость, недолговечность, ещё что-то?
  •  
16-04-2023 
16-04-2023 
Кстати, Vadim V5, в ветке по амортам ты мне отписывал ответ на вопрос по поводу стуков сзади. Я написал, что мне диагностировали неисправность амортов и подшипника ступицы. На днях поменял и амортизаторы (сзади на оригиналы, а спереди на Tokico), и ступицу (Koyo), и тяги с втулками (оригиналы), и шаровые (оригиналы), и сайленты в передних рычагах (оригиналы с Кэмри). Ездить, конечно, стало значительно приятнее. Подвеска стала сбитая, плотная. При проезде "лежачих" нет тех клацающих ударов при наезде и бряцания - при съезде. Но появилась какая-то жёсткость излишняя, особенно при проезде мелких разрывов дороги, трамвайных путей или небольших выступов на асфальте. Во-первых, при наезде на скорости выше 20 км/ч имеется удар (но сбитый, а не расхлябанный как раньше, до замены амортов и остального, хотя и жесткий, как кажется). А, во-вторых, при съезде с невысокого препятствия, например с "лежачего" или с участка ремонтированной дороги на неремонтируемый, плоскость которого ниже, на скорости примерно выше 50 км/ч проявляется какой-то такой звук специфический, типа "бррр" с отдачей по кузову. Не сайленты ли это поперечные? Или что ещё может быть? Передние колеса проходят это все значительно менее заметно, а задними - чувствую. У тебя не так проявлялись испорченные сайленты?

Может кто другой с подобным сталкивался и смог "победить"? )
  •  
16-04-2023 
16-04-2023 
Sharakta писал(а):
Vadim V5, как сайленты? Я так понимаю из кучи прочитанного в ветке, что нижние сайленты в цапфе и справа, и слева одинаковые, а их номера в оригинале - 42210-20010, а от Jikiu - BH21192B (плавающий), BH21284 (не плавающий), верно?
--- Да
А верхние при этом разные: тот, что на развальном рычаге - Jikiu BH21248, а на соседнем - Jikiu BH21250, верно?
--- Да
Кстати, а оригинальные в этих рычагах от кэмрюх 30ки или 40ки не подходят, случайно? На передние рычаги же отлично подходят! Себе поставил! Огонь!
--- не знаю, на Рексах в оригинале меняются рычаги с кузовными с/б в сборе.
Да, Vadim V5, почему оригиналы в цапфу не впихнул? Причина - стоимость, недолговечность, ещё что-то?
Возникли сомнения в оригинале.
Как диагностировали кончину с/ в цапфе писал.
После замены амортизаторов и почти всех с/б понятно, что машина будет жесче, не расхлябанная и реакция на швы будет отличаться от привычной

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
16-04-2023 
16-04-2023 
Vadim V5 писал(а):
Как диагностировали кончину с/ в цапфе писал
На какой странице? Возможно, я пропустил.
  •  
16-04-2023 
16-04-2023 
Vadim V5 писал(а):
на Рексах в оригинале меняются рычаги с кузовными с/б в сборе.
Ну, на Рэксах и передние не предусматривают замены, тем не менее туда отлично заходят сайленты от 30ки и 40ки, и на вид они - копия оригинальных! Вот и спросил на счёт задних рычагов. Возможно, и туда от Кэмри можно поставить.
  •  
16-04-2023 
16-04-2023 
Vadim V5 писал(а):
После замены амортизаторов и почти всех с/б понятно, что машина будет жесче, не расхлябанная и реакция на швы будет отличаться от привычной
Ну, это понятно. Просто, когда она была новая, то все эти заезды/съезде были мягкими и практически незаметными. Хотя, хз, может я и преувеличиваю... Но все же, мне кажется, что не было таких ощущений жесткости.
  •  
16-04-2023 
16-04-2023 
Vadim V5 писал(а):
Были глухие стуки при переезде мелких неровностей и стыков на дороге.
Нашёл )) Но я хотел уточнить: это были стуки типа что-то болтается (как-будто не до конца прикручено) или же похожее на то, что мной было описано? Я просто хочу понять, есть смысл лезть в эти сайленты и менять их? Или же это "не то пальто", как говорится.

Многие писали, что их диагностика в цапфе почти невозможна. Вот и вопрос теперь: лезть или не лезть? Ты написал, что у тебя после замены стало тихо. Но у тебя американская машина. Она изначально мягче. А у меня европейская, более жёсткая.
  •  
16-04-2023 
16-04-2023 
Отлично диагностируется- под цапфу проставку и шатать колесо на 9 и 3 часа, рукой держать места установки с/б в цапфе. У конченных отлично чувствуется стук рукой

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
16-04-2023 
16-04-2023 
Ok. Попрошу, чтобы так сделали в среду или пятницу.
  •  
17-04-2023 
17-04-2023 
Sharakta писал(а):
Vadim V5 писал(а):
Были глухие стуки при переезде мелких неровностей и стыков на дороге.
Нашёл )) Но я хотел уточнить: это были стуки типа что-то болтается (как-будто не до конца прикручено) или же похожее на то, что мной было описано? Я просто хочу понять, есть смысл лезть в эти сайленты и менять их? Или же это "не то пальто", как говорится.
Но у тебя американская машина. Она изначально мягче. А у меня европейская, более жёсткая.
Одинаковые они. Там все одинаковое по ОЕМ, что в амер.что в европ. Если не сравнивать с пневмой

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов