ВСЕМ ПРИВЕТ нашел лексус гс 400 ,1998 год человек просит 310 тысяч рублей меня интересует вопрос если а/м нужно красить в круг , имеются небольшие повреждения правой двери и порога , левого крыла , и потертости на передних сидениях, а также нужно заменить походовке шаровые , и две лямбдазонды, то такая цена оправдана или это слишком дорого ? как вставить фото ?
jzs147 писал(а): ВСЕМ ПРИВЕТ нашел лексус гс 400 ,1998 год человек просит 310 тысяч рублей меня интересует вопрос если а/м нужно красить в круг , имеются небольшие повреждения правой двери и порога , левого крыла , и потертости на передних сидениях, а также нужно заменить походовке шаровые , и две лямбдазонды, то такая цена оправдана или это слишком дорого ? как вставить фото ?
я думаю это только начало вливания денег! а дорого или нет решать тебе
скорее всего били в жопу. это раз. машина перекрашена. это 2. сильно били и плохо делали морду. это три. ходовка стоит дорого. это четыре. решай сам. ну а вообще если лонжероны целы, и есть жестянщик + 200 тысяч на ремонт, то я бы взял. 400-ый машина зверь
если мотор и коробка живы, и ланжероны целы, то смотри пристально на днище и крышу. если все нормально( чужеродных швов нет, герметик везде заводской и нет дыр) то разводи продавана на сколько разведется, и забирай.
Я бы с такими повреждениями и колхозным ремонтом не стал брать,судя по фото в морду удар был хороший,а то как сделали говорит о том,что экономили на всем,наверняка при ремонте выяснится,что подрамник менять,морда не дотянута,машину куда нить тянет или резину жрет........и понеслось......
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
mitrich писал(а): Я бы с такими повреждениями и колхозным ремонтом не стал брать,судя по фото в морду удар был хороший,а то как сделали говорит о том,что экономили на всем,наверняка при ремонте выяснится,что подрамник менять,морда не дотянута,машину куда нить тянет или резину жрет........и понеслось......
Согласен. Посмотри что нибудь другое. Щас с экономишь потом пожалеешь себя и кошелёк
Думаю не стоит он того ты в него без кузовщины влупишь только тыщ 150 не меньше, то что облит похабно видно даже по фото, с таким отношением к машине там еще с двигом и кпп могут вопросы возникнуть. Я свою когда брал кое какие косяки видел все сальники текли, ну думал фигня поменяю и т.д. а в итоге влепил еще 120 тыщ в неё и ничего крупного все по мелочи ГРМ масла ховка полностью оригинал лямбда тормоза ну и так приятности кое какие.
Я так скажу - если душа лежит чел, то бери. Если сомневаешься - тогда не стоит. Несколько раз брал б\у машины, 2 с охренительными косяками, но душа лежала к ним. Вложился не без этого, но не такими суммами, много делал сам. И знаешь что скажу чувак? Машинки никогда меня не подводили, даже чисто субъективно, пару раз аварий избежал, вроде чуть крутанул руль, а она половину радиуса вывернула. Верю я в это. Устают они от пахабного обращения. Будешь убитую в хлам понимать и следить, пробегает дольше ухоженной, но не "твоей".
Мой Алексей тоже белыми нитками шит, такого нет кончено как под катом, но видимо меняли целиком морду, но проблем никаких друг, все ровно, желание должно быть!