home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-09-2011 
28-09-2011 
Привет форумчане.
Подскажите кто юзал или в курсе, как авто LS 460?
Катаюсь на GX, решил покататься на легковой.
  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
если сам за рулем, то лучше короткий + полный привод, скоро три года - полет нормальный.

смотреть и внимательно к подвеске и рулевой рейке.

если что-то конкретное интересует - спрашивай)

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
Тоже думал пересесть на LS460 c LS430, но меня стал отговаривать начальник сервиса, где я обслуживаюсь, говорит, что ломаются, что с обслуживанием разорюсь.
В итоге я взял Highlander и теперь мучаюсь с тем, что у него просто ужасные сиденья для моей больной спины - она болит даже после относительно коротких поездок. И чего теперь делать не знаю... Приходят в голову мысли о имплантации в Highlander сидений от представительского класса.
Спасает только то, что LS430 ещё не успел продать, и пока большинство поездок на нём делаю.

Может продать нафиг Highlander и взять всё-таки LS460 ?

Как он в плане надёжности, убиваемости, стоимости ремонта по сравнению с LS430 ?

По годам выпуска LS460 сильно различаются между собой надёжностью или оснащением ?

Есть ли характерные болячки ?

Да, и ещё хотел спросить, стационарный неснимаемый подлокотник у задних пассажиров он только в длинной версии или в коротких тоже бывает ?
Мне бы без него, длинную и полноприводную - такое сочетание бывает ?
Или короткая версия такая же по количеству свободного пространства как LS430 и не надо с длинной заморачиваться ? Иногда с водителем езжу, а рост больше 190, так что вопрос актуальный... В принципе то пространство, которое есть в LS430 на заднем ряду, меня практически устраивает, лишь бы не меньше.

Вообще, хотелось бы побольше информации - пишите пожалуйста хоть общие впечатления, а то конкретные вопросы с трудом приходят сейчас в голову Smile

_________________

"Народ, отказывающийся от Свободы ради безопасности, - уже население, и не достоин ни свободы, ни безопасности !"
© Бенджамен Франклин

  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
KOT писал(а):
если сам за рулем, то лучше короткий + полный привод, скоро три года - полет нормальный.

смотреть и внимательно к подвеске и рулевой рейке.

если что-то конкретное интересует - спрашивай)
Ты брал новую или б/у ?
Сколько еще времени до смены кузова ?
Как он по надёжности ?
Рейка слабое звено ? Дорогая ?
  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
Michael_B писал(а):
стационарный неснимаемый подлокотник у задних пассажиров он только в длинной версии или в коротких тоже бывает ?
Только в Лонге.

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
KOT писал(а):
смотреть и внимательно к подвеске и рулевой рейке.
Слабые места ? Через сколько км. обычно "летят" ?

_________________

"Народ, отказывающийся от Свободы ради безопасности, - уже население, и не достоин ни свободы, ни безопасности !"
© Бенджамен Франклин

  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
Попробую по порядку)))

Michael_B писал(а):
Как он в плане надёжности, убиваемости, стоимости ремонта по сравнению с LS430 ?
Не было 430, но опять же по словам ремонтников 430 был надежней, хотя пока особо и на 460 не сталкивался с проблемами, кроме описанных ниже.

Michael_B писал(а):
По годам выпуска LS460 сильно различаются между собой надёжностью или оснащением ?
Вроде совсем не отличаются, поворотники добавили в зеркала, ну еще наверное, что-то по мелочи - существенных различий нет.

Michael_B писал(а):
Есть ли характерные болячки ?
Все признают, что самое слабое место подвеска - через два года поменял передний рычаг и задний амортизатор, все по гарантии.

Michael_B писал(а):
Да, и ещё хотел спросить, стационарный неснимаемый подлокотник у задних пассажиров он только в длинной версии или в коротких тоже бывает ?
Только в длинных.

Michael_B писал(а):
Мне бы без него, длинную и полноприводную - такое сочетание бывает ?
да бывает, посмотри на сайте lexus.ru, несъемный подлокотник вроде только в самых топовых комплектациях.

Michael_B писал(а):
Или короткая версия такая же по количеству свободного пространства как LS430 и не надо с длинной заморачиваться ?
смысла замарачиваться думаю нету, места, насколько помню, точно не меньше чем в 430, а если отодвинуть переднее сиденье вперед, то там его реально достаточно.

Michael_B писал(а):
Вообще, хотелось бы побольше информации - пишите пожалуйста хоть общие впечатления, а то конкретные вопросы с трудом приходят сейчас в голову
Впечатления положительные))) просто о чем писать тоже с трудом приходит в голову, на конкретику проще))) В общем машиной доволен, но реально понимаю, что так как в основном сам за рулем то здоровая)) следующую планирую поменьше, ждем новый gs)

Роман888 писал(а):
Ты брал новую или б/у ?
Новую

Роман888 писал(а):
Сколько еще времени до смены кузова ?
Ну думаю год еще точно есть, а там кто знает.

Роман888 писал(а):
Как он по надёжности ?
2,5 года, пробег 45 тыщ, замена по гарантии амортизатор задний, передний рычаг - все на 40 тыс. Больше проблем (тьфу-тьфу-тьфу) не было.

Роман888 писал(а):
Рейка слабое звено ? Дорогая ?
Michael_B писал(а):
Слабые места ? Через сколько км. обычно "летят" ?
Говорят так, сам слава Богу не сталкивался, по отзывам на 100 тыс. По цене как-то там совсем не бюджетно, так как по информации меняется с блоком управления - много более чем 150 тыс. руб.

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
Благодарствую Сергей за инфу
  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
И от меня большое спасибо !!!

Однако, учитывая, что машину буду брать не новую, а 2-3-летку и на пару лет, не меньше, очень интересует мнение тех, у кого есть опыт эксплуатации таких авто 3-5 летнего возраста с пробегами 100 000-200 000 км.

_________________

"Народ, отказывающийся от Свободы ради безопасности, - уже население, и не достоин ни свободы, ни безопасности !"
© Бенджамен Франклин

  •  
3-10-2011 
3-10-2011 
Я думаю, что ЛС460 надо покупать в зависимости от того где ездить и насколько тяжелые условия эксплуатации. Я сейчас на 90 тысячах км. поменял: 8 передних рычагов + 2 передние пневмостойки + стойки и втулки переднего и заднего стабилизатора. А так плановое ТО + расходники. В целом машина нормальная, жаль только что не полноприводная. И продать ее потом тяжело, ценник падает очень быстро!
  •  
3-10-2011 
3-10-2011 
Mak_Den писал(а):
Я думаю, что ЛС460 надо покупать в зависимости от того где ездить и насколько тяжелые условия эксплуатации. Я сейчас на 90 тысячах км. поменял: 8 передних рычагов + 2 передние пневмостойки + стойки и втулки переднего и заднего стабилизатора. А так плановое ТО + расходники. В целом машина нормальная, жаль только что не полноприводная. И продать ее потом тяжело, ценник падает очень быстро!
Здраствуйте,извините нужно ваша помощь:у меня тоже лс460л в максимальной комплектации 2007 года,пробег 111 тысяч,
при езде уже ощущается то что вы написали выше,нужно видимо уже менять...Вы бы не могли сказать сколько это все стоит -"8 передних рычагов + 2 передние пневмостойки + стойки и втулки переднего и заднего стабилизатора"?Плюс хотел бы у вас проконсультироваться,как вы думаете,при езде,
например на наезд на кочки или въезжая в гору,при развороте-у меня идет стук справа сзади по крыше,как будто "по крыше яблоко кинули"
на сервисе сказали что нечего незнают,нужно перебирать салон,плюс сказали что лопнула пружина какая то может она при наезде отдает?

_________________


  •  
4-10-2011 
4-10-2011 
Вообще предлагаю завести тему под названием "Блог владельцев ЛС460" или т.п. и там про жизнь наших Лсов460 обсуждать все!
  •  
  • +2
4-10-2011 
4-10-2011 
korleone писал(а):
например на наезд на кочки или въезжая в гору,при развороте-у меня идет стук справа
одиночный или постоянный? при наезде на кочку у меня был такой стук - по гарантии приговорили амортизатор. Попробуй этим колесом поездить по лежачим полицейским и послушай.

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
4-10-2011 
4-10-2011 
Michael_B писал(а):
Тоже думал пересесть на LS460
Michael_B писал(а):
но меня стал отговаривать начальник сервиса, где я обслуживаюсь, говорит, что ломаются, что с обслуживанием разорюсь.
я тоже собирался брать 460-й но на сервисе меня отговорили мотивируя тем что очень часто приезжают к ним с поломками Crying or Very sad да и стоимость ремонта заоблачная Amd whistling остался пока на GSе

_________________

Подскажите кто силён, хочу LS 460

  •  
4-10-2011 
4-10-2011 
Крымчанин писал(а):
Michael_B писал(а):
Тоже думал пересесть на LS460
Michael_B писал(а):
но меня стал отговаривать начальник сервиса, где я обслуживаюсь, говорит, что ломаются, что с обслуживанием разорюсь.
я тоже собирался брать 460-й но на сервисе меня отговорили мотивируя тем что очень часто приезжают к ним с поломками Crying or Very sad да и стоимость ремонта заоблачная Amd whistling остался пока на GSе
Слово в слово, как меня отговаривали !
Мы не на одном сервисе обслуживаемся ?! Wink

_________________

"Народ, отказывающийся от Свободы ради безопасности, - уже население, и не достоин ни свободы, ни безопасности !"
© Бенджамен Франклин

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов