6-10-2011 
6-10-2011 
ALPI писал(а):
Сдувается, если авто стоит в гараже без движения три недели. ОД никаких отклонений не вявил по этому вопросу.
для пневмы это нормуль...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
Сегодня задумался на тему когда на ЛС460 меняется ГРМ и что там у него цепь или ремень? Никто не обладает информацией? Может кто-нибудь менял уже? Подскажите тогда что и как?
  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
ALPI писал(а):
За заводах, выпускающих lexus все готовые авто не прошедшие тех. контроль попадают в РФ и другие страны третьего сорта. Ничего удивительного, что они все сыпется. Покупайте авто в Евросоюзе и будет вам счастье. На 430-е в свое время тоже нарекания были. У меня был 430 куплен в германии. Прошел 170 тыщ и никаких проблем. Сейчас есть 460-й, куплен в РФ у ОД. 35 тыщ пробег, никаких проблем, единственное что вылезло, это подвеска. Сдувается, если авто стоит в гараже без движения три недели. ОД никаких отклонений не вявил по этому вопросу.
откуда такая информация....?

Более чем уверен, что машины кот. не прошли тех. контроль остаются до устранения всех неисправностей на том же заводе, пока всё не будет устранено и сделано, всё таки это Лексус, а не китайский автопром и контроль за качеством продукции соответствующий.

Думаю что РФ не является страной третьего сорта, и Лексус как производитель на 100% заинтересован не потерять этот рынок для продажи своих машин...., впрочем как и все остальные страны, где он успешно продается, поэтому везде продают одинаковые по качеству исполнения машины.

Видимо LS460 просто не на 100 % удачная машина в целом, и есть определенного рода недостатки (подвеска, рул. управление и т. д. ), надеюсь на рестайле или на след. моделях LS всё это будет принято во внимание, доработано и устранено.

_________________

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени…

Если бы мы делали девушек - они бы тоже не ломались!!! <Toyota>

  •  
  • +3
9-10-2011 
9-10-2011 
Vladicus писал(а):
Б-5-й Пассат по рычагам передним!
Может стоимость напишишь
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
ALPI писал(а):
За заводах, выпускающих lexus все готовые авто не прошедшие тех. контроль попадают в РФ и другие страны третьего сорта. Ничего удивительного, что они все сыпется. Покупайте авто в Евросоюзе и будет вам счастье. На 430-е в свое время тоже нарекания были. У меня был 430 куплен в германии. Прошел 170 тыщ и никаких проблем. Сейчас есть 460-й, куплен в РФ у ОД. 35 тыщ пробег, никаких проблем, единственное что вылезло, это подвеска. Сдувается, если авто стоит в гараже без движения три недели. ОД никаких отклонений не вявил по этому вопросу.
У меня LS460L AWD, пересел после 430.
Короче, други, если есть деньги - берите и пересаживайтесь. Только положительные моменты, в любом случае 460 надежней любых конкурентов. Самое слабое место рычаги - так их Влад Вам привезет недорого)
То что пугают...так это и 430 можно в убитом состоянии найти. Загоните на диагностику к ОД, не пожалейте денег,а дальше будет счастье. У меня уже пробег за 70 тыс, только рычаги меняли..ну и колодки...

А по поводу сдувается - у меня месяц стоял, ничего не сдулось))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Drugan писал(а):
ALPI писал(а):
За заводах, выпускающих lexus все готовые авто не прошедшие тех. контроль попадают в РФ и другие страны третьего сорта. Ничего удивительного, что они все сыпется. Покупайте авто в Евросоюзе и будет вам счастье. На 430-е в свое время тоже нарекания были. У меня был 430 куплен в германии. Прошел 170 тыщ и никаких проблем. Сейчас есть 460-й, куплен в РФ у ОД. 35 тыщ пробег, никаких проблем, единственное что вылезло, это подвеска. Сдувается, если авто стоит в гараже без движения три недели. ОД никаких отклонений не вявил по этому вопросу.
У меня LS460L AWD, пересел после 430.
Короче, други, если есть деньги - берите и пересаживайтесь. Только положительные моменты, в любом случае 460 надежней любых конкурентов. Самое слабое место рычаги - так их Влад Вам привезет недорого)
То что пугают...так это и 430 можно в убитом состоянии найти. Загоните на диагностику к ОД, не пожалейте денег,а дальше будет счастье. У меня уже пробег за 70 тыс, только рычаги меняли..ну и колодки...

А по поводу сдувается - у меня месяц стоял, ничего не сдулось))
А как проблема с рейкой, которая всплывает на каждом втором авто
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
4 года езжу
120 т
только расходники
скоро подойдут передние тормозные диски
и все
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
wodkin писал(а):
4 года езжу
120 т
только расходники
скоро подойдут передние тормозные диски
и все
Посмотрел уже 3 машины с пробегом от 40 до 68км. И у двух уже заменены рейки.
  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
странно...., нет единого мнения по этой машине, кто-то 120т. прошел и только расходники, у других уже после 30т. вопросы начинаются, прям как лотерея....

_________________

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени…

Если бы мы делали девушек - они бы тоже не ломались!!! <Toyota>

  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
Alex-2978 писал(а):
странно...., нет единого мнения по этой машине, кто-то 120т. прошел и только расходники, у других уже после 30т. вопросы начинаются, прям как лотерея....
А вроде Лексус
  •  
12-10-2011 
12-10-2011 
Alex-2978 писал(а):
ALPI писал(а):
За заводах, выпускающих lexus все готовые авто не прошедшие тех. контроль попадают в РФ и другие страны третьего сорта. Ничего удивительного, что они все сыпется. Покупайте авто в Евросоюзе и будет вам счастье. На 430-е в свое время тоже нарекания были. У меня был 430 куплен в германии. Прошел 170 тыщ и никаких проблем. Сейчас есть 460-й, куплен в РФ у ОД. 35 тыщ пробег, никаких проблем, единственное что вылезло, это подвеска. Сдувается, если авто стоит в гараже без движения три недели. ОД никаких отклонений не вявил по этому вопросу.
откуда такая информация....?

Более чем уверен, что машины кот. не прошли тех. контроль остаются до устранения всех неисправностей на том же заводе, пока всё не будет устранено и сделано, всё таки это Лексус, а не китайский автопром и контроль за качеством продукции соответствующий.

Думаю что РФ не является страной третьего сорта, и Лексус как производитель на 100% заинтересован не потерять этот рынок для продажи своих машин...., впрочем как и все остальные страны, где он успешно продается, поэтому везде продают одинаковые по качеству исполнения машины.

Видимо LS460 просто не на 100 % удачная машина в целом, и есть определенного рода недостатки (подвеска, рул. управление и т. д. ), надеюсь на рестайле или на след. моделях LS всё это будет принято во внимание, доработано и устранено.
Информация конечно же из проверенных источников. Да и это очевидно. Вспомните те времена, когда начали продавать в 2006-м 460ls и в 2008-м 570lx. Очередь достигала до 16 месяцев при условии частичной предоплаты. Сначала авто поставлялись пиндосам и в евросоюз. Почему такая избранность учитывая то, что предзаказ на эти авто в РФ больше чем в США+Евросоюз? А всё очень просто, законы разные и уровень их использования. Если в европе начинает сыпаться лексус ls 460, то эту машину меняют сразу и взыскивают моральный ущерб, причём не маленький.
А потом есть статистика отказоустойчивости лексус ls460 в США и Евросоюзе.

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
  • -1
12-10-2011 
12-10-2011 
Роман888 писал(а):
Drugan писал(а):
ALPI писал(а):
За заводах, выпускающих lexus все готовые авто не прошедшие тех. контроль попадают в РФ и другие страны третьего сорта. Ничего удивительного, что они все сыпется. Покупайте авто в Евросоюзе и будет вам счастье. На 430-е в свое время тоже нарекания были. У меня был 430 куплен в германии. Прошел 170 тыщ и никаких проблем. Сейчас есть 460-й, куплен в РФ у ОД. 35 тыщ пробег, никаких проблем, единственное что вылезло, это подвеска. Сдувается, если авто стоит в гараже без движения три недели. ОД никаких отклонений не вявил по этому вопросу.
У меня LS460L AWD, пересел после 430.
Короче, други, если есть деньги - берите и пересаживайтесь. Только положительные моменты, в любом случае 460 надежней любых конкурентов. Самое слабое место рычаги - так их Влад Вам привезет недорого)
То что пугают...так это и 430 можно в убитом состоянии найти. Загоните на диагностику к ОД, не пожалейте денег,а дальше будет счастье. У меня уже пробег за 70 тыс, только рычаги меняли..ну и колодки...

А по поводу сдувается - у меня месяц стоял, ничего не сдулось))
А как проблема с рейкой, которая всплывает на каждом втором авто
Тьфу-тьфу. Кроме того что пневма сдувается проблем нет.
460-й хорошая машина, но если покупать с пробегом, то покупать либо америкоса, либо из европы.

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
12-10-2011 
12-10-2011 
ALPI писал(а):
Alex-2978 писал(а):
ALPI писал(а):
За заводах, выпускающих lexus все готовые авто не прошедшие тех. контроль попадают в РФ и другие страны третьего сорта. Ничего удивительного, что они все сыпется. Покупайте авто в Евросоюзе и будет вам счастье. На 430-е в свое время тоже нарекания были. У меня был 430 куплен в германии. Прошел 170 тыщ и никаких проблем. Сейчас есть 460-й, куплен в РФ у ОД. 35 тыщ пробег, никаких проблем, единственное что вылезло, это подвеска. Сдувается, если авто стоит в гараже без движения три недели. ОД никаких отклонений не вявил по этому вопросу.
откуда такая информация....?

Более чем уверен, что машины кот. не прошли тех. контроль остаются до устранения всех неисправностей на том же заводе, пока всё не будет устранено и сделано, всё таки это Лексус, а не китайский автопром и контроль за качеством продукции соответствующий.

Думаю что РФ не является страной третьего сорта, и Лексус как производитель на 100% заинтересован не потерять этот рынок для продажи своих машин...., впрочем как и все остальные страны, где он успешно продается, поэтому везде продают одинаковые по качеству исполнения машины.

Видимо LS460 просто не на 100 % удачная машина в целом, и есть определенного рода недостатки (подвеска, рул. управление и т. д. ), надеюсь на рестайле или на след. моделях LS всё это будет принято во внимание, доработано и устранено.
Информация конечно же из проверенных источников. Да и это очевидно. Вспомните те времена, когда начали продавать в 2006-м 460ls и в 2008-м 570lx. Очередь достигала до 16 месяцев при условии частичной предоплаты. Сначала авто поставлялись пиндосам и в евросоюз. Почему такая избранность учитывая то, что предзаказ на эти авто в РФ больше чем в США+Евросоюз? А всё очень просто, законы разные и уровень их использования. Если в европе начинает сыпаться лексус ls 460, то эту машину меняют сразу и взыскивают моральный ущерб, причём не маленький.
А потом есть статистика отказоустойчивости лексус ls460 в США и Евросоюзе.
ну хорошо, предположим это действительно так, но ведь тот же LX570 2008 года не копостирует мозг своим владельцам каждые 30-40 тыс. км., и рейки с рычагами там не меняют на этих пробегах, или всё это относится только к LS460...?

_________________

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени…

Если бы мы делали девушек - они бы тоже не ломались!!! <Toyota>

  •  
12-10-2011 
12-10-2011 
Alex-2978 писал(а):
ALPI писал(а):
Alex-2978 писал(а):
ALPI писал(а):
За заводах, выпускающих lexus все готовые авто не прошедшие тех. контроль попадают в РФ и другие страны третьего сорта. Ничего удивительного, что они все сыпется. Покупайте авто в Евросоюзе и будет вам счастье. На 430-е в свое время тоже нарекания были. У меня был 430 куплен в германии. Прошел 170 тыщ и никаких проблем. Сейчас есть 460-й, куплен в РФ у ОД. 35 тыщ пробег, никаких проблем, единственное что вылезло, это подвеска. Сдувается, если авто стоит в гараже без движения три недели. ОД никаких отклонений не вявил по этому вопросу.
откуда такая информация....?

Более чем уверен, что машины кот. не прошли тех. контроль остаются до устранения всех неисправностей на том же заводе, пока всё не будет устранено и сделано, всё таки это Лексус, а не китайский автопром и контроль за качеством продукции соответствующий.

Думаю что РФ не является страной третьего сорта, и Лексус как производитель на 100% заинтересован не потерять этот рынок для продажи своих машин...., впрочем как и все остальные страны, где он успешно продается, поэтому везде продают одинаковые по качеству исполнения машины.

Видимо LS460 просто не на 100 % удачная машина в целом, и есть определенного рода недостатки (подвеска, рул. управление и т. д. ), надеюсь на рестайле или на след. моделях LS всё это будет принято во внимание, доработано и устранено.
Информация конечно же из проверенных источников. Да и это очевидно. Вспомните те времена, когда начали продавать в 2006-м 460ls и в 2008-м 570lx. Очередь достигала до 16 месяцев при условии частичной предоплаты. Сначала авто поставлялись пиндосам и в евросоюз. Почему такая избранность учитывая то, что предзаказ на эти авто в РФ больше чем в США+Евросоюз? А всё очень просто, законы разные и уровень их использования. Если в европе начинает сыпаться лексус ls 460, то эту машину меняют сразу и взыскивают моральный ущерб, причём не маленький.
А потом есть статистика отказоустойчивости лексус ls460 в США и Евросоюзе.
ну хорошо, предположим это действительно так, но ведь тот же LX570 2008 года не копостирует мозг своим владельцам каждые 30-40 тыс. км., и рейки с рычагами там не меняют на этих пробегах, или всё это относится только к LS460...?
570-й проблем вообще никаких доставляет, мне, во всяком случае. Да и LX470 никогда не доставлял. Здесь тоже кажется всё просто. LX470-й практически вечный авто. А LX570-й от LX470-го мало чем отличается конструктивно. Кроме двс, коробки нави и развлекательными системами. В то время как LS460 от LS430 отличается конструктивно практически всем. Эти отличия проявились в подвеске и рулевой рейке не лучшим образом.
Я раньше думал, что все негативные рассказы про 460-й это "происки врагов"..... получается, что нет.

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
13-10-2011 
13-10-2011 
ALPI писал(а):
Я раньше думал, что все негативные рассказы про 460-й это "происки врагов"..... получается, что нет.
Благодарствую, уже передумал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов