home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-09-2011 
Club Lexus Russia на Франкфуртском автосалоне IAA 2011

Франкфуртский автосалон - крупнейший в мире автосалон, проходящий раз в 2 года в конце сентября во Франкфурте, Германия. Общепринято считать это мероприятие кладезем мировых автопремьер. Мы не смогли обойти это мероприятие своим вниманием и от российского Лексус-Клуба во Франкфурте присутствовал Ярослав Левашов. Из наиболее значимых премьер в сегменте нашей любимой марки был New Lexus GS, четвертое поколение популярнейшего седана. Новый GS разительно изменился как в экстерьере, так и в интерьере, впрочем оставив ряд изысков которые мы замечали ранее на картинках в прессе, вне серийной модели.



Вероятно, посетителям клуба будут интересны фото не только экспозиций Toyota и Lexus, фотографии которых были сделаны в избытке, но и других производителей. Надо отметить, что на автосалоне были представлены десятки действительно интересных новинок от множества автопроизводителей. Технические и дизайнерские решения конкурентов настолько шагнули вперед, что, откровенно говоря, инженерам TMC стоит всерьез задуматься о сроке действия иммунитета под названием "надежность" и задуматься над ценовой и маркетинговой политикой, особенно в России! Впрочем, вы и сами можете увидеть часть того, о чем идет речь.

Фотоальбом

Эксклюзивно для CLUB LEXUS RUSSIA - фоторепортаж Ярослава Левашова из Франкфурта


Club Lexus Russia на Франкфуртском автосалоне IAA 2011


  •  
  • +19
24-09-2011 
24-09-2011 
Ок! неплохо... жалко... э... не побывал тама.... тем более новый GS был живьем.... )))))

Ярослав!!! поделись впечатлениями от нового ЖСа... так сказать в живую!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
24-09-2011 
24-09-2011 
Фотоотчёт классный!!! Amd Thumbs up

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
24-09-2011 
24-09-2011 
Box писал(а):
Ярослав!!! поделись впечатлениями от нового ЖСа... так сказать в живую!
+1 ... интересно услышать мнение владельца GSIII! Rolling Eyes

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
24-09-2011 
24-09-2011 
Красава!
  •  
24-09-2011 
Немного от меня.

Автосалон просто огромен. Если просто монотонно полностью обойти вдоль всех стендов, по всем павильонам, на это пожалуй, уже займет несколько часов, без преувеличения. А ведь все еще хочется посмотреть поближе! Неудивительно, что впечатлений настолько много, что собрать их в мысли воедино, не занимаясь хаотичным акцентированием внимания на разных ярких фрагментах воспоминаний, практически невозможно. Ну а так как на мероприятии я был самостоятельно, без приглашений сторонних компаний и каких-либо обязательств, дань вежливости в виде литературного и фото экскурса в адрес определенного бренда отменяется =) Впечатлений много. Несколько зарисовок из свежих воспоминаний:

Mercedes и BMW - самые большие павильоны, очень яркие, красивые экспозиции, постоянные шоу, типа машин разных поколений (от ретро до последних) реально ездящих по своеобразному серпантину, буквально прошивающему зал на всех этажах. У Мерседеса было интересно посмотреть на третье поколение ML, но все достаточно консервативно, особых эмоций, кроме простого одобрения, не вызвало. В остальном, все модели фактически старые, лишь на многие поставлены "новые" моторы, что позволило называть ряд стендов "мировой премьерой". Кстати, налицо переход на двигатели меньшего объема. Как вам, например, S-класс с двигателем 2.5? А теперь он есть. И старые шутки про "спецзаказ S200 для немецких евреев с мотором 2.0 и без шильдика" стали практически реальностью.

У BMW, впервые за последние годы, мне понравились новые модели - пятерка и ... единичка! Да-да, это действительно так. Стилистика салона, материалы отделки, технические решения и многое другое у БМВ как-то меняются в лучшую сторону и, надо заметить, мне вновь становится интересна эта марка. Хотя долгие годы, еще с 38 и 39 кузовов, я остыл к ней - никакие X5 и X6 меня не цепляли. В новой же пятерке чувствуется, что поработали ... над чем-то. Минутное осязание салона не дало полного понимания, но эта машина вновь стала мне близка, понятна и интересна. Обязательно вернусь к этой теме!

На стенде Вольво были замечательные диваны, где можно было растянуться в полный рост и смотреть на огромную панель, где крутились вольво-ролики. Это было единственное место, где на выставке можно было присесть! Я считаю, что маркетологов, занимающихся оформлением стендов Вольво и Мерседес, надо премировать. Вольво - за диваны, которые они назвали "Вольво данкешон лаунж". Мерседес - за ... стаканчики с холодной, чистой водой! Симпатичные девушки ходили с подносами, где стояли стаканчики с трехлучевым логотипом и замечательной водой, которая обычно оказывалась так кстати! А вот за что маркетологов Вольво надо оштрафовать, так это за модель XC90 на стенде - посидев в этой машине, вспоминаешь 90-ые годы, ретродизайн и убожество шведских интерьеров. Выставлять такую машину на рубеже 2012 года - утопия.

Интересен премиум-кроссовер от Мазерати - Кубанг (Кубанг). Выглядел он вполне "живым", а не из папье-маше, да и сверху, на мониторе, крутились ролики с ним в движении. Правда, чем-то похож на Инфинити FX ...

Интересный момент был связан со стендом компании ... Ё-Мобиль. Да-да, вы не ослышались. Где-то в закутках автосалона, в поисках, пардон, туалета, я на Франкфурктском автосалоне обнаружились несколько Ё-Мобилей. Более того, не осталась незамеченной моя "именная" майка и ... вот, уже нашлась любительская видеокамера и я не смог отказать себе в удовольствии рассказать в объектив о своих ощущения от стенда Ё-мобилей. Экспромт, сбивчиво, но должно быть забавно. Обещали выложить на youtube и прислать ссылку. Как (если) пришлют - поделюсь.

По Лексусу - из нового только GS. Зато стенды были оформлены интересно - RX450h и Prius в разных разрезах, Yaris проезжаюший "сквозь стену" с монитором, и т.п, все есть на фото. Про интерьер GS не смогу сказать ничего объективного. Сравнивать с GSIII - бесполезно! Это совершенно разные автомобили. От стилистики "старого" GS не осталось абсолютно ничего. Впрочем ... в RXIII тоже самое, от 2-го совсем немного (хоть и есть). Это новая линия дизайна от Lexus. Не скажу, что вызывает отторжение, но непривычно! За последние лет десять Лексус никогда так резко не менял стиль, материалы отделки и мотивы оформления интерьера. Да и экстерьера тоже. Но иначе и быть не могло - я и сам уже чувствую, что мой GS излишне консервативен внутри, порой до неловкости. Но чтобы понять действительно все плюсы и минусы "нового стиля", машину надо эксплуатировать. Хотя бы недельку покататься. Но внешне - хорош! Однозначно нравится! Надеюсь, как привезут к нам новый GS, возьму первый на плановый тест-драйв и тогда уже расскажу все подетально и с фотоотчетом!
  •  
  • +14
24-09-2011 
24-09-2011 
Блин... я горжусь КЛУБОМ!!! Amd Thumbs up
  •  
  • +11
24-09-2011 
Злющий писал(а):
Блин... я горжусь КЛУБОМ!!!
Это - лучшая благодарность! и тебе спасибо на добром слове Wink
Ведь наш клуб - единственный автоклуб, кто реально добрался до автосалона из почитания к марке и клубному сообществу!
  •  
24-09-2011 
24-09-2011 
Ярослав Левашов писал(а):
Злющий писал(а):
Блин... я горжусь КЛУБОМ!!!
Это - лучшая благодарность! и тебе спасибо на добром слове Wink
Ведь наш клуб - единственный автоклуб, кто реально добрался до автосалона из почитания к марке и клубному сообществу!
Так за это и спасибо, Ярослав!!! Amd Thumbs up
И вообще познавательно и интересно... не все ж могут добраться Rolling Eyes
  •  
24-09-2011 
24-09-2011 
На таких энтузиастах как ты, всё и держится! Энергии и удачи в дальнейшем!

_________________


  •  
  • +5
24-09-2011 
24-09-2011 
Ярослав Левашов писал(а):
У BMW, впервые за последние годы, мне понравились новые модели - пятерка
Поподробнее если можно,фоток 5 нэма Sad Давно засматриваюсь на седанчик, тем более думаю 5 сейчас выглядит выиграшней чем 7, т.к. силуэт одинаков, а цена разная Very Happy
  •  
25-09-2011 
vudu писал(а):
Поподробнее если можно,фоток 5 нэма
К сожалению, не сделал. На стендах BMW и Mercedes был такой движняк - к машинам пробиться было сложно, особенно "рядовым" премьерам (не концептам). Единичку удалось оккупировать на 7-10 минут, а вот пятерку - буквально на пару минут, вокруг толпились нетерпеливые немцы. Увы, до фото не дошло...
  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
Ярослав Левашов писал(а):
Злющий писал(а):
Блин... я горжусь КЛУБОМ!!!
Это - лучшая благодарность! и тебе спасибо на добром слове Wink
Ведь наш клуб - единственный автоклуб, кто реально добрался до автосалона из почитания к марке и клубному сообществу!
Респект! Amd Thumbs up
Злющий писал(а):
Блин... я горжусь КЛУБОМ!!! Amd Thumbs up
+1 я тоже! Amd Razzing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
+2 Very Happy

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
Ярослав Левашов писал(а):
vudu писал(а):
Поподробнее если можно,фоток 5 нэма
К сожалению, не сделал. На стендах BMW и Mercedes был такой движняк - к машинам пробиться было сложно, особенно "рядовым" премьерам (не концептам). Единичку удалось оккупировать на 7-10 минут, а вот пятерку - буквально на пару минут, вокруг толпились нетерпеливые немцы. Увы, до фото не дошло...
Спасибо, а на счёт "Вернусь к этой теме" очень хотелось бы услышать мнение специалиста об этом авто и сравнение с другими марками ну и со старшим братом 7кой Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости портала Правила форумов