22-08-2012 
22-08-2012 
Когда я комплектацию у дилера заказывала, навигашка была только у 3,0 моделей. На 2,5 не предлагалось. Но мне, если честно она и не нужна. Кто-то сам вкрячивал потом. Может для европы и америки были с навигацией и на 2,5, не в курсе.
  •  
22-08-2012 
Имхо.
Тестил дизель 3литра. Коробка убивает все ожидания от динамики! Twisted Evil
Интерьер не понравился. Зато в XJ интерьер супер! Жаль более мощных моторов на тесте не оказалось.
  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
Воскресенский писал(а):
Тестил дизель 3литра
ты про икс эф? 3 литра мало для динамики, тяжелый он.
  •  
22-08-2012 
Я про тот который Е класс.
  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
vladi писал(а):
3 литра мало для динамики, тяжелый он
а 3.5 у жыэс нормально?

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
22-08-2012 
Мне нравится. Если ягуар позиционируется как спорт седан, то и ожиданий у меня было соответственно.
А лексус я люблю!
  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
Воскресенский писал(а):
Мне нравится. Если ягуар позиционируется как спорт седан, то и ожиданий у меня было соответственно
ну не совсем так, для любителей "спорта" есть у Ягуар XK. А видеть спорт седан в 3-х литровом и еще дизельном авто, весом под 2 тонны Wink странновато. Надо было хотя бы 4,2 бензин потестить)
  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
Паха писал(а):
а 3.5 у жыэс нормально?
а что такое жиэс?) Если то про икс джей, то в дорестайле у него кузов был алюминиевый. Он весил как икс тайп.
  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
Ну во-первых: тот же 2.0 турбо А5 абсолютно спорт седан, к примеру. Что касается интерьера, то посмотрите отделку черным лаком, черная кожанная панель и кожа внутри. Вид в разы лучше других вариантов. Это уже про ягу
  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
Ииииирка писал(а):
Это уже про ягу
яг это философия, а ауди просто авто. Потом, что для одного спорт седан, для другого авто для инвалидов и пенсионеров). 2 литра даже турбо, это все не про спорт) уж прости.
Да и дизайн салона у баварцев, скажем прямо, сильно на любителя. Говорить лучше или хуже бессмысленно. Я, например, не могу после англичан воспринимать ничего другого, и это не только про яги, про рр, бентли, роллс. А тебе это никогда не будет нравится). И это хорошо, просто потому, что должны оставаться марки не массовые и не всем понятные, но с харизмой и адекватные по ценнику. Массовый спрос этому не способствует).
  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
vladi писал(а):
а что такое жиэс?
GS лексус 3.5 249 л.с.

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
Паха писал(а):
GS лексус 3.5 249 л.с.
Грубишь! Rolling Eyes
  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
SERG 111 писал(а):
Паха писал(а):
GS лексус 3.5 249 л.с.
Грубишь! Rolling Eyes
я про третий Amd Cool

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
SERG 111 писал(а):
Паха писал(а):
GS лексус 3.5 249 л.с.
Грубишь! Rolling Eyes
тема то про яги), а про джи эс я точно ничего не знаю, кроме того, что он по габаритам как икс ф и привод у него задний)
  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
vladi писал(а):
Ииииирка писал(а):
Это уже про ягу
яг это философия, а ауди просто авто. Потом, что для одного спорт седан, для другого авто для инвалидов и пенсионеров). 2 литра даже турбо, это все не про спорт) уж прости.
Да не надо передо мной извиняться))) я владелец икса) но вот а5 s-line turbo 2.0 уступают и дизель 4,2 и яга, и x6 дизель, сравнится только xk. И как бы это мое личное мнение от владения и той, и той машиной Wink что тут спорить
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов