периодечески загорается TREK OFF и выскакивают ошибки на ходу 25 и 51 код, что это такое. Скинешь клемму,сотрешь, ездишь какое то время нормально, потом опять. LS400 92г.
вот что комп перевел, обьясните по деревенски что это, кто знает?
Код 25
Условие - одно из следующего:
* Главное напряжение кислородного датчика составляет 0.5 B или (менее скудный) для 90
секунды с машинной скоростью БОЛЬШЕ ЧЕМ 1500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ и хладагентом
температура больше чем 158°F (70°C). Вероятная причина: откройтесь или короткий
в главном кругообороте кислородного датчика, дефектном главном кислородном датчике,
ошибка кругооборота воспламенения или дефектный ECM.
* Различие компенсации обратной связи отношения воздуха/топлива оценивает между
левые и правые банки составляют больше чем 10 процентов для больше чем 30
секунды с машинной скоростью БОЛЬШЕ ЧЕМ 2000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ и двигателем
температура, 140-203°F (60-95°C). Вероятная причина: топливное давление,
протянутый или дефектный пояс выбора времени или системный отказ воспламенения.
* Главное напряжение кислородного датчика чередуется выше и ниже 0.5
B в 5 раз в секунду или больше с машинным бездельничаньем и двигателем
температура, 140-203°F (60-95°C). Вероятная причина: откройтесь или короткий в
кругооборот инжектора, топливное давление, дефектный метр потока воздуха, двигатель
оснуйте болт свободный или иностранный объект, пойманный в клапане
Код 51
Условие: после спустя больше чем 3 секунды после машинных запусков,
праздный выключатель выключен, выключатель положения парка / нейтральный выключатель положения выключены (передача
в механизме кроме Парка или Нейтральный) и счет на. Вероятная причина: дефектный
Кругооборот выключателя счета, кругооборот TPS, кругооборот выключателя положения парка / нейтральный кругооборот выключателя положения,
дефектная педаль/кабель акселератора или дефектный ECM
C 25-м понятно: гавкнулся, скорее всего, кислородный датчик (лямбда-зонд), основной (первый до катализатора)
51: Дроссельная заслонка закрыта не полностью (отсутствие сигнала "IDL" на ECU) или рычаг управления трансмиссией находится в положении, отличном от "P" или "N" (присутствие сигнала "NSW" на ECU) или включен кондиционер (присутствие сигнала "A/C" на ECU).
Как-то так...
про кислородный датчик понятно, только какой левый или правый, еще знаю что у меня совсем плохие свечи, из-за них может быть. Попробую на работе осциллографом найти в инете гдето видел инфу, кто бы дал распиновку диагностического разьема под капотом, куда щуп тыкать чтобы праверить какой датчик.
А вот 51 код: что делать как искать не знаю, может что подлегулировать надо, какая методика существует?
будем пробывать, только вот с кондеем я не пойму как связано. Так он у меня вообще не работает, включаешь на панели глазак включения загорается , а компресор нет, да и напрямую пробывал плюс подавать, муфта щелкает, но не холодит, систама пустая. Может как то связано?
сегодня замерил вольтметром датчики по методике www.ls400.ru/le...400r/tr/circuiti/dtc2526.pdf .На правой банке датчики вообще ничего не кажут, ни до ни после ката, на левой ниже нормы. Вопрос, какие лямба ставить ( бюджетный вариант), кто имеет опыт и как первые снимать( как открутить, подлесть). У меня подозрение что 51 ошибка попутно, после 25 вылазит.
сегодня решил навернека узнать какой датчик и он ли, до этого вылазил 25 код на ходу и 51, после замера вольтметром 90% грешил на правый лямба, поменял местами датчики( правый с левым до ката) и ошибка выскакивает сразу после заводки уже 21 и примерно через секунду 51( сначала чек потом трекоф). 21 код это левая лямба до ката. На правой вольтметр стал казать. Правильно я думаю? или еще есть подводные камни? и 51 похоже в догонку, не успеваю даже тронутся, поменяю лямбы думаю и 51 ошибка пропадет.