ну хочешь своему тебя направлю... юао, не гараж, а нормальный сервис с подъемниками и всеми делами... думаю тысяч в 4-5 уложисся... ЛС если интересно....
а че там за роликов целых три ? натяжитель там есть, айдлер и... и еще какой ? лень картинку смотреть....
да, вспомнил, с натяжителем там немножко помню гимор был, лишних 15 минут возились...
lynzoid писал(а): ну хочешь своему тебя направлю... юао, не гараж, а нормальный сервис с подъемниками и всеми делами... думаю тысяч в 4-5 уложисся... ЛС если интересно....
а че там за роликов целых три ? натяжитель там есть, айдлер и... и еще какой ? лень картинку смотреть....
да, вспомнил, с натяжителем там немножко помню гимор был, лишних 15 минут возились...
Ну хз, на схеме три ролика нашел ,купил, жду когда придут, а не дорого за 1 ремень( который снимется отгибанием натяжителя) и 3 ролика( 3 болта)?? 4-5 штук?
Адрес напиши точный гляну по карте. ( как называется сервис?)
Руки если растут норм...все возможно...сам менял не только внешний ремень,но и ГРМ...главное максимум технической информации...знание инструментов и их наличие...возможно взять на прокат...и самое наверное главное,желание самому это делать... А так задача эта,плевое дело и 4-5 штук явно не стоит. смотрите сами.
SapienS писал(а): Руки если растут норм...все возможно...сам менял не только внешний ремень,но и ГРМ...главное максимум технической информации...знание инструментов и их наличие...возможно взять на прокат...и самое наверное главное,желание самому это делать... А так задача эта,плевое дело и 4-5 штук явно не стоит. смотрите сами.
так я и о чем , я на Крауне правдf на 2JZ-GE менял это сам, а тут V8/
для замены натяжителя нужно снимать основную крышку грм. болты под ней. а чтоб снять ее, надо снять кучу мишуры... вобщем проходили все...
никто заоблачных цен не называл. позвоните на бизнес-кар и спросите о стоимости подобной работы там, потом сравните...
а в гаражах чинить лысого III - ну это увольте, бредок...
Бредок? Ну сколько людей столько и мнений...упор был на то,что при наличии прямых рук,хоть в окопе провести множество операции с авто...а на счет цен и платы за все это,дело отдельное...так как я уже 8 год плотно занят авто от кузовщины до сборки-разборки...имея кучу инструментов,места,технической литературы и опыта...многие работы расцениваю как мелочные...а для некоторых может все это показаться гордиевым узлом...всего то... А так да,не стоит лезть если не уверен в исходе,дороже будет...проходил на личном опыте по началу...
не возьмется за грм наверное... там по правилам надо все сразу менять (помпу, два натяжителя грм и ремень минимум... и там помоему заморочка какаято с выставлением нового ремня изза vvt-i...)...
я грм менял на толексе-мосфильм.. не помню скока вышло. но не очень мало. но и не космос.