16-10-2011 
16-10-2011 
Значит работа сделана, Все написанное ниже - мое ИМХО.

Считаю что замена всего этого нужна раз в 150 тык, расходники оригинал.

Время работы человеком с Правильными руками и головой - 2-2,5 часа.

Желательна яма, частичный слив антифриза, откидывание генератора, снятие термостата. Люфт подшипника был на самой большой конструкции.

Заодно убедился что грм меняли, ремень свежий.

Завтра по утру узнаю пропал ли свист))



Модератор- большая просьба почистите тему от мусора

_________________

Замена Натяжителя приводного ремня + 2 роликов- 3UZ-LS430

  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
ну так что ? 'просто ролики перекинуть' или всетаки 'частичный слив антифриза, откидывание генератора, снятие термостата' ? Laughing Laughing Laughing


ps. скока получилось то по итогам ?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
1900 руб+ антифриз + аппарат по замене.(просто решил сменить полностью ибо антифриз был на подходе)

_________________

Замена Натяжителя приводного ремня + 2 роликов- 3UZ-LS430

  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
Герой, скроил )

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
vaydor писал(а):
а не дорого за 1 ремень( который снимется отгибанием натяжителя) и 3 ролика( 3 болта)?? 4-5 штук?
Не дорого, там пол передка двигателя надо разбирать чтоб один ролик(16630-50011) замерить + антифриз слегка стекает. Короче это нормальная цена)

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
Сашка писал(а):

Не дорого, там пол передка двигателя надо разбирать чтоб один ролик(16630-50011) замерить + антифриз слегка стекает. Короче это нормальная цена)
Сань читай выше, Дорого это!, работа 1900 рупий. Very Happy

Чтоб судить что дорого а что нет, нужно это сделать сам, ты сам делаешь? + мне модератор за 1500 предложил заменить.

Не нужно сильно все усложнять.

_________________

Замена Натяжителя приводного ремня + 2 роликов- 3UZ-LS430

  •  
17-10-2011 
17-10-2011 
Сегодня с утра завел, все отлично ,свиста нет, весьма доволен. Razz

_________________

Замена Натяжителя приводного ремня + 2 роликов- 3UZ-LS430

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
vaydor писал(а):
Сегодня с утра завел, все отлично ,свиста нет, весьма доволен. Razz
Старые детали остались?
Что в оригинале идет? Интересует ремень и ролики. Ремень по идее должен стоять 6PK2245. Так ли это и какой производитель? По роликам те же вопросы.
  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
К сожалению старое все выкинул, на ремне точно не видно маркировки, Ролики все что стояли с Завода Тойота, один в один что купил оригинал Тойота.

_________________

Замена Натяжителя приводного ремня + 2 роликов- 3UZ-LS430

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
vaydor писал(а):
К сожалению старое все выкинул, на ремне точно не видно маркировки, Ролики все что стояли с Завода Тойота, один в один что купил оригинал Тойота.
Понятно.
Не буду заморачиваться, закажу тоже оригинал.
  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
+1
Правильное решение, не пожалеешь. Wink

_________________

Замена Натяжителя приводного ремня + 2 роликов- 3UZ-LS430

  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Доброго времени суток...
Подскажи пожалуйста, чтобы снять натяжитель ремня, нужно ли снимать крышку ГРМ...???
Просто мне тоже надо натяжитель менять.... (((
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Какой?... Какого из ремней?...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
14-02-2020 
Господа форумчане, подскажите на схеме, что в комплекте с приводным ремнём менять, пожалуйста. Комплект ГРМ уже приобрёл.
  •  
14-02-2020 
14-02-2020 
Стаканчики фильтрики будешь менять? Если сальники распредов потекли то один хрен распреды снимать, можно фильтрики поменять. А если распреды снимать то может крышки потекли? Тогда прокладки крышек и свечные резиночки 8шт.
Помпу надо, 2 ролика, ремень, не знаю я натяжитель ГРМ всегда меняю..
Снаружи натяжитель огроменный с роликом и паук с роликом (ролик есть отдельно от 2уз тоже самое)

Блин, вспомнил ....
Если заместо паука приводного ремня с роликом прикрутить паук от 2уз с вискомуфтой вентилятора радиатора (по-моему по креплениям подходит, но может нужен жуткий колхоз по перенесению или отнесению электровентилятороа или радиатора, укорачивание крыльчатки вискомуфты итп)
Но самое главное получить аккустическую особенность при пуске и нахолодную как у ландкруизеров итп 2000х годов..колоссальный поток воздуха который скрывает даже стуки клапанов и прочее. На марк2 с мотором 2литра стояла вискомуфты и создавалось впечатление что мотор 5л
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов