Сашка писал(а):
Не дорого, там пол передка двигателя надо разбирать чтоб один ролик(16630-50011) замерить + антифриз слегка стекает. Короче это нормальная цена)
Сань читай выше, Дорого это!, работа 1900 рупий.
Чтоб судить что дорого а что нет, нужно это сделать сам, ты сам делаешь? + мне модератор за 1500 предложил заменить.
vaydor писал(а): Сегодня с утра завел, все отлично ,свиста нет, весьма доволен.
Старые детали остались?
Что в оригинале идет? Интересует ремень и ролики. Ремень по идее должен стоять 6PK2245. Так ли это и какой производитель? По роликам те же вопросы.
vaydor писал(а): К сожалению старое все выкинул, на ремне точно не видно маркировки, Ролики все что стояли с Завода Тойота, один в один что купил оригинал Тойота.
Понятно.
Не буду заморачиваться, закажу тоже оригинал.
Доброго времени суток...
Подскажи пожалуйста, чтобы снять натяжитель ремня, нужно ли снимать крышку ГРМ...???
Просто мне тоже надо натяжитель менять.... (((
Стаканчики фильтрики будешь менять? Если сальники распредов потекли то один хрен распреды снимать, можно фильтрики поменять. А если распреды снимать то может крышки потекли? Тогда прокладки крышек и свечные резиночки 8шт.
Помпу надо, 2 ролика, ремень, не знаю я натяжитель ГРМ всегда меняю..
Снаружи натяжитель огроменный с роликом и паук с роликом (ролик есть отдельно от 2уз тоже самое)
Блин, вспомнил ....
Если заместо паука приводного ремня с роликом прикрутить паук от 2уз с вискомуфтой вентилятора радиатора (по-моему по креплениям подходит, но может нужен жуткий колхоз по перенесению или отнесению электровентилятороа или радиатора, укорачивание крыльчатки вискомуфты итп)
Но самое главное получить аккустическую особенность при пуске и нахолодную как у ландкруизеров итп 2000х годов..колоссальный поток воздуха который скрывает даже стуки клапанов и прочее. На марк2 с мотором 2литра стояла вискомуфты и создавалось впечатление что мотор 5л