Приобрел IS250 европейца заднеприводного, не на коже, без монитора, вообщем пустой=) собираюсь перетянуть кожей салон, где можно сделать, и что по ценам? ну и поставить монитор- пока не знаю где купить.
Состояние gs было почти кретическим)) небыло всех подушек, расход 25 литров, потихоньку стала электронника гнать, ну вообщем я посчитал что нужно вложить минимум тыщ так 150 на датчики всякие, подушки, подвеску и т.д) вот и взял исика))) мне он по динамике больше нравиться, ну и дорогу лучше кушает чем эта баржа))))))
friendrus писал(а): Состояние gs было почти кретическим)) небыло всех подушек, расход 25 литров, потихоньку стала электронника гнать, ну вообщем я посчитал что нужно вложить минимум тыщ так 150 на датчики всякие, подушки, подвеску и т.д) вот и взял исика))) мне он по динамике больше нравиться, ну и дорогу лучше кушает чем эта баржа))))))
Тоже первая вопросительная мысль с чем поздравлять, а тут вон оно как)))
Хотя одно всеравно непонятно зачем брать пустую машину вкладывать немалые бабки на опции, когда можно сразу в жирной комплектации взять
friendrus писал(а): Приобрел IS250 европейца заднеприводного, не на коже, без монитора, вообщем пустой=) собираюсь перетянуть кожей салон, где можно сделать, и что по ценам? ну и поставить монитор- пока не знаю где купить.
Поздравляю с приобритением, новая машина это всегда новые впечатления. Но просто совет, не делай ни чего. Первое: неокупится, второе: нет гарантии качественного исполнения. Оно тебе надо?
а чего вы так все удивляетесь? на вторичке, при одинаковом годе/состоянии/комплектации разница в цене ISа и GSа ~100..150т.руб., грубо говоря, один хрен..